Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины. Бухгалтерский учет, анализ и аудит




Очная

Финансы и кредит

Мировая экономика

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Б.3.Б.14

Российский опыт

Корпоративные университеты в нашей стране появились при попытке привязать теорию и практику обучения к потребностям бизнеса и в ответ на неспособность традиционного академического образования решить проблему своевременной подготовки квалифицированных специалистов в условиях возрастающей конкуренции. Их основная цель—предоставлять обучение в нужное время той категории персонала, которой оно необходимо, и наиболее эффективными методами.
Корпоративные университеты начали появляться в России с 1999 года. Первый из них— университет «Билайн», созданный компанией «Вымпелком». Она активно развивала сферу своего влияния, сеть поставщиков и производителей услуг. Для захвата рынка требовались кадры, понимающие не только основы бизнеса, но и политику компании. В настоящее время в рамках университета «Билайн» работает более 260 внутренних тренеров. 30 человек организует процесс обучения в компании.
Стоит отметить, что первыми в деле создания университетов стали сетевые компании, и это вполне объяснимо. Им нужно готовить много сотрудников, владеющих близкими компетенциями, при этом учитывать высокую текучесть кадров и появление новых географических сегментов. Согласно информации в СМИ, сейчас собственные корпоративные университеты есть у многих компаний, таких как «Росгосстрах», «Илим Палп», «Вимм-Билль-Данна», «ПРОТЕК», «РУСАЛ», «Норникель», «Связьинвест», «Сибнефть», «Игосстрах», ОКБ Сухого, «Ростелеком», «Росинтер», «Северсталь», «Волга-Днепр» и др. Одними из первых внедрение корпоративных университетов начали пришедшие на российский рынок западные компании Coca-Cola, McDonald's, Motorola.
Корпоративные университеты помогают решить множество задач компании. Это может быть проведение стратегических изменений, решение кадровых вопросов, развитие корпоративной культуры, создание корпоративной базы знаний, создание самообучающейся организации.

 

 

Направление подготовки

080100.62 «Экономика»

 

Профили подготовки

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Факультет экономики и управления

Кафедра экономических и финансовых дисциплин

 

 

Москва 2012


Программа учебной дисциплины «Корпоративные финансы» составлена в соответствии с требованиями ФГОС по направлению и профилю подготовки 080100.62 «Экономика» в соответствии с рабочими учебными планами, утвержденным ректором ННОУ ВПО «Московский гуманитарный университет».

 

Автор: Музалёв С.В., к.э.н., преподаватель кафедры экономических и финансовых дисциплин

 

Эксперты:

Кузнецова Е. И ., доктор экономических наук, профессор Московского университета МВД России;

Губин А.В ., к.э.н., доцент кафедры экономических и финансовых дисциплин МосГУ.

 

 

ОБСУЖДЕНО

на заседании кафедры Экономических и финансовых дисциплин «___»_________ 20___ г., протокол № ____.

 

ОДОБРЕНО

Методической комиссией Факультета экономики и управления «___» __________20___ г.


Цель дисциплины - формирование у студентов комплекса современных теоретических и практических знаний связанных с теорией и практикой решения наиболее важных финансовых задач, с которыми сталкивается любая организация.

Материал курса обеспечивает знание общих принципов формирования финансовых отношений организации, позволяет познать экономические взаимосвязи, возникающие в процессе хозяйственной деятельности.

В программу введен ряд новых элементов, позволяющих учесть необходимость подготовки специалиста широкого профиля соответствующего уровню ведущих университетов страны и мира. Основная установка курса – определить место финансов среди других распределительных экономических категорий и сформировать научное представление об управлении денежными потоками на предприятии.

Задачи дисциплины:

- изучение практических аспектов управления финансовой деятельностью в рамках организации;

- формирование представления о принципах принятия финансовых решений акционерными компаниями;

- формирование методологической основы для принятия оперативных и стратегических финансовых решений;

- овладение инструментарием, необходимым для анализа, планирования и управления инвестициями и финансовыми ресурсами с целью оптимизации денежных потоков и увеличения стоимости организации;

- получение представления о методах постановки целей в управлении финансами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.