Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила подачи: Подают в суповых тарелках с мясом, посыпают зеленью

Что дает ИСМ?

 

Внедрение интегрированной системы менеджмента на предприятии позволяет решить следующие проблемы, зачастую возникающие при параллельном или последовательном независимом внедрении нескольких стандартов:

дублирование процессов, документов, должностей и функций подразделений;

запутанность взаимосвязей между системами управления качеством, экологией, профессиональной безопасностью и здоровьем при независимом внедрении;

сложность целостного восприятия системы менеджмента руководством компании, и, соответственно, низкая эффективность планирования, контроля и управления в целом;

длительный срок внедрения группы стандартов на предприятии;

большая трудоемкость и потребность в ресурсах при независимом внедрении группы стандартов.

 

Определив, что интегрированные системы менеджмента выгоднее независимых, перейдем к вопросу построения ИСМ

 

41.

В настоящей статье представлена модель системы менеджмента, интегрирующая требования стандартов ISO 9001:2000 /2/, ISO 14001:2004 /3/, OHSAS 18001:1999 /4/. Ниже приведен алгоритм, в соответствии с которым была построена модель:

Последовательный анализ вышеназванных стандартов с целью выявления требований относительно процессов, которые должны присутствовать в системе менеджмента организации;

Анализ связей между процессами (определение потоков документации, информации, ресурсов, объединяющих процессы в систему);

Выявление общих требований трех стандартов к процессам, документации и ресурсам с целью исключения дублирования составляющих ИСМ;

Последовательная декомпозиция процессов интегрированной системы менеджмента, необходимая для включения в модель всех требуемых процессов;

Анализ и построение системы взаимосвязей процессов ИСМ;

Проверка соответствия полученной модели первоначально выявленным требованиям стандартов и устранение выявленных несоответствий;

Ниже приведена модель ИСМ, построенная по вышеприведенному алгоритму, интегрирующая требования упомянутых стандартов.

 

 

43.

Внутренний потребитель, который включает всех тех, кто воздействует на конечный продукт компании (исключая внешнего потребителя), независимо от того, принимает ли он непосредственное участие в его создании, может быть разделен на три основные группы:

- внутренние пользователи внутреннего процесса;

- служащие компании;

- пользователи результатов бизнеса компании.

Все внутренние пользователи, как и внешние, имеют свои ожидания (надежды), и их удовлетворенность воздействует на результаты работы компании. Поэтому каждая компания, работающая в соответствии с TQM, периодически проводит специфические обследования, чтобы определить их ожидания и спланировать программу улучшения для удовлетворения этих ожиданий.

 

 

 

44.

Инструменты управления персоналом - это система органов управления, средств и методов, направленных на удовлетворение потребности предприятия в рабочей силе требуемого качества, количества и к определенному времени. Цели управления достигаются путем реализации определенных принципов и методов.

 

Выделяется три основных инструмента управления персоналом:

1. Административные - базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

2. Экономические - основываются на правильном использовании экономических законов производства.

3. Социально-психологические - базируются на способах мотивации и морального воздействия на людей и известны как «метод убеждения».

 

46.

Делегирование полномочий — это процесс передачи части функций руководителя[уточнить] другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации. Используется для улучшения и оптимизации рабочей силы руководителя. Суть этого понятия заключается в том, что работающие над конкретной проблемой лица лучше понимают ситуацию, чем руководитель. И, соответственно им проще найти выход и решить имеющуюся проблему.

 

Требование к качеству -

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Харчування – як засіб фізичної реабілітації | Puc. l. Большеголовый и малоголовый ребенок. 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 42; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.