КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПАСПОРТ 2 страница
-: перелив денежных средств из одной отрасли в другую -: экономию издержек обращения +: все ответы верны I: S: Финансовые отношения по управлению капиталом корпорации в своей материальной основе базируются -: на активах предприятия +: на деньгах -: на ценных бумагах I: S: Совокупность мероприятий государства, регламентирующих деятельность денежно-кредитной системы, показатели денежного обращения и кредита, рынок ссудных капиталов, порядок безналичных расчетов в целях воздействия на экономику–это -: денежно-кредитная политика -: денежно-кредитный механизм +: денежно-кредитное регулирование I: S: К принципам кредитования не относится -: возвратность, срочность, платность, целевой и дифференцированный характер +: кругооборот и воспроизводство -: целевой и дифференцированный характер I: S: Объектом кредита в период разложения первобытно-общинного строя не служили -: материальные ценности -: товары–денежные эквиваленты +: деньги I: S: Финансовые отношения и организация финансовой работы по управлению капиталом на предприятиях, входящих в корпорацию, отраслевые особенности -: не имеют +: имеют -: все решается на уровне собственников и акционеров предприятия I: S: К увеличению капитала предприятия не относятся доходы: +: в виде предоплаты в счет будущей поставки -: в виде выручки от реализации продукции -: от положительной курсовой разницы I: S: Несоответствие во времени индивидуальных кругооборотов и оборотов производственных фондов отдельных товаропроизводителей является -: основным принципом кредита -: основной функцией кредита -: основным фактором кредита +: основным условием кредита I: S: Процентное отношение прибыли к стоимости имущества предприятия–это показатель -: рентабельности имущества (активов) предприятия +: рентабельности инвестиций -: рентабельности собственного капитала I: S: Показателями, используемыми банками при анализе кредитоспособности организации являются -: кредитная история предприятия-клиента -: вид кредита +: коэффициенты ликвидности, эффективности и активности и др. I: S: Элементом притока денежных средств предприятия за соответствующий период является -: увеличение дебиторской задолженности +: увеличение кредиторской задолженности I: S: Элементом оттока денежных средств предприятия за соответствующий период является +: сокращение кредиторской задолженности -: сокращение дебиторской задолженности I: S: Коммерческий кредит оформляется -: аккредитивом -: чеком +: векселем I: S: Капитал корпорации характеризуется как +: объект собственности и распоряжения -: предмет сделок между хозяйствующими субъектами -: фактор устойчивости и платежеспособности I: S: Экономическая эффективность за счет ускорения оборачиваемости капитала определяется -: делением объема продаж на количество дней в периоде -: делением числа дней на коэффициент оборачиваемости капитала +: умножением среднедневного оборота по продажам на величину ускорения оборачиваемости капитала
V1: Тема 7. Управление затратами и финансовыми результатами корпорации
I: S: Наиболее верным определением издержек предприятия является +: издержки–это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и реализационной деятельности -: издержки производства-это постоянные и переменные издержки -: издержки производства – это расходы на производство и рекламу I: S: Затраты фирмы, возникающие тогда, когда процесс производства еще не начат или временно приостановлен, называются -: переменными издержками +: постоянными издержками -: общими издержками I: S: Зарплата производственного персонала, оплата за сырье и материалы, амортизационные отчисления относятся к группе издержек -: средних -: постоянных +: переменных I: S: Процентное отношение чистой прибыли к выручке от реализации–это показатель -: рентабельности отдельных видов продукции -: рентабельности внеоборотных активов +: рентабельности всей реализованной продукции I: S: Калькуляционными статьями затрат корпорации не являются +: амортизация -: сырье и материалы -: заработная плата основных производственных рабочих -: топливо и энергия на технические цели
I: S: Проценты, уплачиваемые фирмой за предоставление ей в пользование банковских кредитов и займов, являются +: операционными расходами -: внереализационными расходами -: все зависит от вида и цели кредита, займа
I: S: Расходы на организацию производства и управления называются -: основными +: накладными -: единовременными I: S: Расходы денежных средств организации отражаются в таких документах, как -: в договорах +: в кассовых документах -: в сметах и калькуляциях I: S: По объектам управления различают затраты корпорации: -: на местах возникновения -: по операционным и географическим сегментам -: в центрах затрат и в центрах ответственности +: все ответы верны I: S: Затраты, которые возникают в связи с производством еще одной дополнительной единицы продукции по отношению к ранее уже произведенной являются издержками: -: постоянными -: переменными +: предельными I: S: Финансовым результатом корпорации является: +: получение прибыли и увеличение ее размеров -: валовая прибыль -: чистая прибыль I: S: Расходы в виде компенсационных выплат работнику за использование личного автотранспорта для служебных разъездов относятся к: -: расходам, связанным с производством и реализацией +: внереализационным (прочим) расходам -: представительским I: S: Прибыль экономическая определяется как: -: разность доходов и затрат (расходов) корпорации, относимых к отчетному периоду -: изменение рыночной капитализации фирмы +: разность доходов корпорации и ее экономических издержек (затрат отвергнутых возможностей или альтернативных затрат) I: S: Норма представительских расходов установлена в размере: -: фактически произведенных расходов -: фактических произведенных и подтвержденных отчетами расходов, но не более 10% от фонда оплаты труда за налоговый период +: 4% от суммы расходов налогоплательщика на оплату труду за отчетный период I: S: С точки зрения финансового менеджмента, прибыль-это: +: доход от хозяйственной операции за минусом первоначальной инвестиции, полученной инвестором, т.е. увеличение совокупного экономического потенциала инвестора -: превышение доходов над расходами -: доход в денежной форме за минусом фактически произведенных затрат I: S: Смета-это: -: специальный финансовый документ, в котором отражены доходы организации +: роспись доходов и расходов по видам и статьям -: первичный учетный документ I: S: Затраты, зависящие от объема производства называются -: постоянными -: условно постоянными +: переменными I: S: Датой осуществления расходов на служебные командировки признается -: дата отъезда в командировку, документально подтвержденная +: дата утверждения авансового отчета -: дата прибытия из командировки, документально подтвержденная I: S: Показатель, характеризующий конечный результат производственной или коммерческой деятельности предприятия, исчисляемый путем исключения из валовой выручки результатов внереализационных операций и налога на прибыль, называется -: валовая прибыль -: валовой доход +: чистая прибыль I: S: Затраты, не зависящие или мало зависящие от объема производства относятся -: к постоянным +: условно постоянным -: к переменными I: S: Издержки производства, основанные на редкости ресурсов и возможности их альтернативного использования, представляет собой -: внешние издержки -: внутренние издержки +: предельные издержки -: постоянные издержки I: S: Валовая прибыль-это +: разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) и себестоимостью продукции (работ, услуг) -: прибыль от реализации продукции с учетом прочих доходов и расходов -: прибыль предприятия за вычетом налогов I: S: Стоимостная оценка используемых для производства и реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов и других затрат, называется -: издержками -: расходами +: себестоимостью I: S: Экономическую прибыль целесообразно рассчитывать -: при составлении отчетности предприятия -: для целей налогообложения +: при открытии нового предприятия или нового вида деятельности I: S: Объем продаж, при котором фирма покрывает все постоянные и переменные затраты, не имея прибыли называется +: точкой безубыточности -: параметром риска -: точкой равновесия I: S: По отношению к процессу производства не относятся к затратам -: затраты предметов труда -: затраты средств труда -: затраты живого труда +: затраты на управление производством I: S: Порог, за которым объем продаж обеспечивает рентабельность, т.е. прибыльность продукции, определяется с помощью +: точки безубыточности -: цены -: нормы прибыли I: S: Если предприятие производит один вид продукции -: достаточно составить смету затрат на производство +: достаточно составить калькуляцию -: нужно составлять и смету и калькуляцию I: S: Постоянные затраты отличаются от переменных -: величиной +: структурой -: непосредственной зависимостью от объема производства I: S: Плановая выручка от выполненных работ и оказания услуг определяется методом -: прямого счета -: расчетным +: прямого счета и расчетным I: S: По способу включения в себестоимость различают затраты +: прямые и косвенные -: постоянные и переменные -: основные и накладные I: S: Комплексные статьи затрат включают +: однородные по экономическому содержанию элементы -: затраты на производство одного вида продукции -: несколько элементов затрат I: S: Если предприятие вынуждено проводить ежедневную работу по расширению рынка сбыта своей продукции в условиях, когда объемы заказов на произведенную продукцию являются не стабильными, целесообразно для определения выручки применять -: кассовый метод -: метод прямого счета +: расчетный метод I: S: В смете затрат на производство затраты сгруппированы -: в зависимости от места возникновения и назначения -: в зависимости от отношения к объему производства +: по простым экономическим элементам I: S: Под предпринимательской прибылью понимается +: изменение рыночной капитализации фирмы -: доход в денежной, натуральной форме -: материальная выгода I: S: Прямые затраты -: затраты, связанные с производством только данного вида продукции -: затраты, связанные с технологическим процессом и затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией орудий труда +: затраты на обслуживание и управление производственным процессом I: S: На предприятии постоянно должна контролироваться зависимость +: соотношение темпов роста заработной платы и производительности труда -: соотношение количества работников оплачиваемых с применением сдельной и повременной системы оплаты труда -: соотношение времени, затраченного работниками, оплачиваемыми по повременной форме, и количеством выпущенной продукции I: S: Расходование рабочей силы отражает показатель -: выработки -: трудоёмкости +: оба этих показателя I: S: Влияние изменения объема продаж на прибыль корпорации до выплаты процентов по кредитам и налогообложения является проявлением -: финансового левериджа +: операционного левериджа I: S: Нужно ли амортизировать гудвилл? +: нет, деловая репутация не имеет определенного срока жизни -: да, т.к. влияние факторов, составляющих деловую репутацию, со временем ослабевает -: да, если деловая репутация представляет собой значительную величину I: S: Максимизация прибыли корпорации обеспечивается путем -: изменения доли переменных и постоянных затрат -: определения точки безубыточности -: расчета запаса финансовой прочности +: все ответы верны I: S: Леверидж–это +: часть постоянных затрат, которая является источником риска для компании -: изменения в структуре капитала корпорации -: возникновение долговых обязательств компании I: S: С экономической точки зрения прибыль представляет собой -: разность между полученными доходами и произведенными расходами +: разность между денежными поступлениями и денежными выплатами -: экономические отношения по поводу получения дохода I: S: Маржинальная прибыль (валовая маржа)–это -: прибыль до уплаты налогов +: разница между выручкой от реализации и переменными затратами -: разница между выручкой от реализации и постоянными затратами I: S: Прибыль как экономическая категория отражает +: чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности -: валовый доход, созданный в сфере материального производства -: выручку от реализации I: S: Прибыль, сводная по бухгалтерской отчетности о деятельности и финансовых результатах материнских и дочерних предприятий, называется -: валовой прибылью +: консолидированной прибылью -: общей прибылью корпорации I: S: Финансовый леверидж (мера финансового риска) определяется -: наличием долговых обязательств компании -: наличием привилегированных акций в структуре капитала +: все ответы верны I: S: Уровень дохода от продаж, при котором доход равен общей сумме переменных и постоянных затрат для данного объема продаж при определенной степени загрузки производственных мощностей является +: точкой равновесия -: точкой безубыточности -: денежной точкой равновесия I: S: Денежная точка равновесия необходима -: для оценки степени коммерческого риска предприятия +: для оценки объема продаж, который покроет все денежные расходы -: для оценки соответствия постоянных и переменных затрат I: S: Действие операционного рычага проявляется в том, что +: любое изменение выручки от реализации порождает более сильное изменение прибыли -: изменение выручки от реализации не порождает изменение прибыли I: S: Цена конкретного товара определяется как -: денежное выражение стоимости товара -: денежное выражение затрат предприятия на производство товаров, работ, услуг -: денежное выражение экономической выгоды предприятия после реализации товаров, работ, услуг +: денежное выражение системы ценообразующих факторов, действующих в данное время I: S: Функцией цены не является +: контрольная -: учетная -: распределительная I: S: Количественное выражение цены в деньгах характеризует -: относительный уровень цен +: абсолютный уровень цен -: структуру цены I: S: В зависимости от области функционирования (сферы оборота) бывают цены -: свободные +: внутрифирменные -: регулируемые -: отпускные I: S: Налог на добавленную стоимость входит в -: отпускную цену -: отпускную оптовую цену предприятия +: свободную оптовую цену предприятия +: розничную цену I: S: Система цен–это +: взаимосвязь цен друг с другом, подчиненная действию экономических законов -: единство цен -: классификация цен -: движение цен в системе I: S: В зависимости от стадии товародвижения различают цены:
-: изготовителя и рыночные цены -: отпускные цены и розничные +: оптовые цены предприятия, оптовые цены промышленности и розничные цены I: S: В зависимости от объема производства выделяют затраты
-: прямые и косвенные +: постоянные и переменные -: калькуляционные (по статьям калькуляции) -: включаемые в себестоимость продукции и не включаемые в себестоимость продукции I: S: Точка, в которой предприятие покрывает переменные и постоянные затраты называется -: точкой равновесия -: точкой пересечения выручки и затрат +: точкой безубыточности -: компенсацией затрат и получения прибыли I: S: Оптовая цена по товарам, не облагаемым НДС и акцизам -: не совпадает с отпускной +: совпадает с отпускной I: S: Обоснованность цены продукции предприятия подтверждается +: калькуляцией себестоимости единицы продукции -: системой затрат на производство всей партии продукции -: биржевыми котировками на реализованную продукцию I: S: Транспортные расходы предприятия по доставке товаров в торговые точки входят в состав -: прямых затрат предприятия +: коммерческих расходов предприятия -: внереализационных затрат -: прочих затрат предприятия I: S: Затраты предприятия на сырье и материалы, включаемые в себестоимость, являются -: общими затратами предприятия -: постоянными затратами предприятия +: переменными затратами предприятия -: основными затратами, связанными с производством и реализацией продукции I: S: Относительной величиной прибыли является +: рентабельность -: объем выручки от реализации -: чистая прибыль -: бухгалтерская прибыль I: S: Снабженческо-сбытовая надбавка включает в себя -: издержки обращения предприятия оптовой торговли -: прибыль предприятия оптовой торговли -: затраты предприятия оптовой торговли +: затраты и прибыль предприятия оптовой торговли I: S: В цену товара включается -: госпошлина +: НДС +: акциз I: S: При исчислении НДС по товарам, реализуемым по регулируемым ценам, применяются ставки -: основные–0%,10% и 18% +: расчетные-10% / 110% и 18% /118%. I: S: К фактору, повышающему (понижающему) уровень общественно необходимых затрат труда относится +: уровень организации труда -: уровень производительности труда -: уровень рентабельности I: S: Целью процесса ценообразования, основанного на максимизации прибыли не является +: низкие цены и большой рынок потребления -: расчет роста цены и прибыли в связи с ростом стоимости капиталовложений -: установление стабильного дохода на уровне средней прибыли I: S: Анализ цен конкурентов является -: методом ценообразования -: внешним фактором ценообразования -: стратегией ценообразования +: этапом процесса ценообразования I: S: Демпинговые цены–это разновидность +: ценовой конкуренции -: неценовой конкуренции I: S: Величина издержек обращения связана с -: трудностями сбыта +: условиями купли-продажи -: расширением рынка сбыта -: все ответы верны I: S: С увеличением объема выпуска продукции единичного производства быстрее растут -: постоянные расходы -: калькуляционные затраты +: переменные расходы -: общие расходы I: S: В состав себестоимости по нормативу включаются затраты +: по представительским расходам -: по оплате труда -: по аренде офиса -: по потерям от брака I: S: Цена это денежное выражение -: себестоимости товара +: стоимости товара -: оба ответа верны I: S: Рентабельность является -: абсолютной величиной прибыли +: относительной величиной прибыли I: S: Косвенным налогом, включаемым в цену товара, является -: налог на прибыль +: НДС -: транспортный налог I: S: Параметрическим методом определения цены является -: затратный метод +: метод корреляции -: метод определения точки безубыточности I: S: К основным расходам предприятия при формировании цены относятся -: прямые материальные, прямые трудовые затраты, накладные расходы -: прямые материальные и прямые трудовые затраты +: прямые материальные, прямые трудовые, страховые взносы и накладные расходы I: S: Амортизация включается в затраты +: постоянные -: переменные -: прямые +: косвенные I: S: Топливо и электроэнергия на технологические цели включаются в затраты -: постоянные +: переменные +: прямые -: косвенные I: S: Арендная плата включается в затраты -: постоянные -: переменные -: прямые +: косвенные +: условно-постоянные I: S: Непроизводственные (коммерческие) затраты в составе себестоимости продукции -: учитываются +: не учитываются I: S: Расходы вспомогательного производства +: входят в себестоимость продукции -: не входят с себестоимость продукции I: S: Государственным органом, осуществляющим надзор в сфере регулирования цен на монопольном рынке является -: ФНС РФ +: ФАС РФ -: МФ РФ I: S: Объем продаж, которого надо добиться при анализируемом уровне цены, чтобы убытки предприятия были нулевыми называется -: точкой равновесия +: точкой безубыточности +: точка пересечения графиков валовой выручки и совокупных затрат I: S: Установление фиксированных цен и тарифов является формой +: прямого вмешательства государства в ценообразование -: косвенного вмешательства государства в ценообразование
V1: Тема 8. Финансовое планирование и прогнозирование в корпорации
I: S: Из перечисленных видов финансовых планов центральными на предприятии являются -: стратегические -: текущие и оперативные +: бизнес-планы I: S: Основным объектом финансового планирования в корпорации является +: поток денежных средств -: финансовые инструменты срочных сделок -: выручка от реализации продукции I: S: Планирование на предприятии представляет собой -: разработку бизнес-планов +: процесс разработки и принятия целевых установок количественного и качественного характера и определение эффективных мер по их достижению -: процесс построения генерального бюджета I: S: План сбыта произведенной продукции, производственный план, смета затрат и прогнозные отчеты о прибылях и убытках являются разделами -: финансового бюджета -: консолидированного бюджета корпорации +: текущего бюджета I: S: При финансовом планировании базовая зависимость между объемами производства и прибылью предприятия устанавливается методом -: последовательных интераций +: иммитационного моделирования -: пропорциональных зависимостей I: S: Финансовый план–это документ, в котором +: отражается финансовая стратегия и способы ее реализации, обеспечивающие правильность, платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия, а в целом–увеличение доходов собственников -: определяется концепция по управлению финансами -: утверждается система показателей финансово-экономической деятельности фирмы I: S: Финансовый план включает в себя показатели -: только натуральные -: только денежные +: натуральные и денежные I: S: Содержание текущего планирования состоит +: в планировании конкретных финансовых показателей на текущий год -: в планировании важнейших показателей, необходимых для реализации стратегических целей предприятия -: в планировании денежных потоков и рентабельности компании I: S: Стратегический финансовый план представляет собой -: состояние финансовых ресурсов фирмы на длительный период времени -: бизнес-план развития компании +: систему целей финансовой деятельности, направленных на максимизацию стоимости предприятия I: S: Генеральный бюджет корпорации состоит из +: трех бюджетов: бюджета дохода и расхода, бюджета движения денежных средств и расчетного (прогнозного) баланса -: двух бюджетов: бюджета дохода и расхода и бюджета движения денежных средств -: из одного консолидированного бюджета I: S: Процесс оценки некоторых будущих финансовых событий или условий функционирования предприятия-это -: финансовое планирование +: финансовое прогнозирование -: финансовый контроль I: S: Методом финансового прогнозирования в корпорации не является метод +: иммитационного моделирования -: трендового прогнозирования -: определения доли реализационного дохода в системе финансовых показателей и значений I: S: К показателям прогноза и анализа внешней среды корпорации не относятся -: уровень конкуренции в отрасли -: масштабы рынка и перспективы роста +: процентная ставка по выплате дивидендов акционерам компании I: S: В краткосрочном прогнозировании внеоборотные активы и постоянные издержки предприятия от величины реализационного дохода +: не зависят -: зависят -: могут и зависеть и не зависеть I: S: Для прогнозирования объема продаж за период в крупных корпорациях, как правило, используется метод -: балансовый -: оценки результатов +: статистического анализа и экономического моделирования I: S: Анализ возможных изменений ставок корпоративного налога (налога на прибыль организаций) и процентных ставок по кредитам является предметом +: финансового прогнозирования -: финансового планирования -: бизнес-планирования I: S: Финансовое прогнозирование на предприятии начинается с прогноза -: цен +: реализационного дохода -: производственных мощностей и возможностей их расширения I: S: Оценка объема продаж на основе мнения высококвалифицированного эксперта или на основе оценки множества менеджеров по продажам является методом прогнозирования -: статистическим -: объективным +: субъективным I: S: Планирование и прогнозирование на предприятии является +: функцией управления -: способом достижения целей управления -: методом управления
V1: Тема 9. Инвестиционно-инновационная деятельность корпорации
I: S: По источникам финансирования различают инновации, осуществляемые за счет +: собственных и привлеченных средств -: средств и сбережений граждан -: финансового лизинга I: S: Эмиссия ценных бумаг-это -: покупка ценных бумаг на свободном рынке +: выпуск ценных бумаг в обращение -: продажа ценных бумаг на организованном рынке I: S: На рынке ценных бумаг корпоративные институты являются -: профессиональными участниками -: индивидуальными инвесторами +: институциональными инвесторами I: S: Оценка акций в момент ее выпуска носит название -: эмиссионная -: балансовая +: номинальная I: S: Число акционеров открытого акционерного общества -: ограничено -: устанавливается общим собранием акционеров +: не ограничено I: S: Субъекты, выпускающие ценные бумаги называются +: эмитентами -: инвесторами -: профессиональными участниками рынка ценных бумаг I: S: Юридические и физические лица, приобретающие ценные бумаги от своего имени и за свой счет называются
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |