Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль контакта с клиентом в психологии продаж




Психологический аспект работы продавцов непродовольственных товаров

Внешний имидж компании

3.1. Визуальный имидж компании.

Визуальный имидж компании – представления об организации, в основе которых лежат зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере офиса, торговых и демонстрационных залах, внешнем облике персонала, а также фирменной символике (элементах фирменного стиля).

На визуальный имидж организации оказывают влияние индивидуальные, психологически и этнические особенности восприятия предметов, в том числе одежды, помещений и их оформления. Кроме того, визуальный имидж компании находится под воздействием социальных факторов, таких как мода, традиции и менее значимых факторов.

3.2. Создание общего стиля офиса компании соответствует традициям компании, особенностям деятельности компании и ее современным направлениям и экономическим возможностях.

Стиль помещений должен соответствовать функциям и согласовываться с общим стилем – в нашем случае обязательно использование в интерьере таких тонов и оттенков, как серебряный, красный, черный.

Цвет напольного покрытия должен быть одним и тем же на служебной площади (за исключением особых помещений – типа складских и.т.д.). Кабинеты должны быть выдержаны в общем стиле также.

Двери в помещения должны быть снабжены функциональными табличками, выполненными в едином стиле.

3.3. Узнаваемый стиль компании особенно важен в случаях, когда различные помещения разбросаны на значительной территории – стиль компании позволит клиенту ориентироваться в пространстве и приходить именно к нам. При этом наличие стиля не исключает, а предполагает существование большого количества грамотных указателей о наших торговых залах.

3.4.Внешняя реклама делает упор на уникальность предлагаемых компанией услуг и товаров, тем самым, определяя будущий уровень компании на рынке. В случае претензий компании на определенный сегмент рынка, реклама должна учитывать специфику данного сегмента, и, следовательно, подчеркивать качественность предлагаемых компаний услуг.

3.5. Носителем визуальной идентификации являются элементы корпоративного бренда:

- фирменный знак, логотип (Приложение В);

- печатные корпоративные материалы;

- вывески;

- униформа персонала.

-

При общения с клиентом главная цель продавца – установление доверительных отношений, душевного комфорта и приятной атмосферы. Уважение к желаниям и потребностям покупателя, создание комфортной доверительной атмосферы помогают не столкнуться с отторжением покупателей, и призваны наладить эффективные продажи.

Эффективные продажи невозможны без умения убеждать, а также установления доверительных отношений, душевного комфорта и приятной атмосферы и наделения позитивной энергией представляемого товара и услуг компании.

9.2. Основа успешных продаж – яркая личность продавца.

Психология продаж строится на харизме продавца. Оптимизм, настоящая увлеченность работой привлекают покупателей и производят впечатление на них. Один из важнейших секретов успешных продаж – совершенствование себя, саморазвитие и приобретение новых личностных качеств. А также знания основных аспектов психологии клиентов и умение разбираться и фильтровать потоки информации в рабочей сфере.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.