Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспертно-аналитические методы обработки информации




Предварительные планы по акциям на 2013 год. Руководитель Катя Меркулова.

Апрель – 13-14 апреля –гипермаркеты «АШАН» - 2 точки- на Просвещения и Пулковское шоссе

Май – акции по сбору лекарств - аптека «Первая помощь» - 5 точек

К 1 июня – гигиена - гипермаркеты «Призма»- 3 точки

Июль - гигиена - (МЕТРО или Призма) - 3 точки

Август - к 1 сентября –акции по сбору канцелярии - МЕТРО - 3 точки

Октябрь – акции по сбору лекарств - аптека Первая помощь - 5 точек

Ноябрь – гигиена – «Призма» - 3 точки

Декабрь – акция по сбору новогодних подарков в АШАНЕ - 3 точки

Планы по выставкам на март. Руководитель Татьяна Гилёва.

6-10 марта - тедди (крафт базар)
21-22 марта - конференция по кадровому менеджменту, Московский 97
23-24 марта - хенд мейд базар, клуб Пионер
28-31 - планета детства, Ленэкспо
30-31 - арт-ярмарка(только ящик)

РУБРИКА «НАПОМИНАЛКИ»

Напоминаем, что:

тема «Наша команда» находится здесь: http://vk.com/topic-730250_24474180

тема «Отчёты о мероприятиях» здесь: http://vk.com/topic-730250_27463970

обсуждение текущих новостей: http://vk.com/topic-730250_27441349

РУБРИКА «РЕКОМЕНДУЕМ»

Рекомендуем прочесть:

История Джона Лахуцки. Книга Алана Филпса «Дай мне шанс», рассказывающей реальную историю русского мальчика Вани Пастухова (теперь американца Джона Лахуцки), который погибал в одном из московских домов ребенка, но был спасен благодаря усилиям неравнодушных людей.

http://neinvalid.ru/novosti/stat-dzhonom-laxucki/

http://www.snob.ru/thread/158

«Трава пробившая асфальт». Автобиографическая повесть новокузнецкой детской писательницы Тамары Черемновой рассказывает о том, как воспитанница детдома, страдающая тяжелейшей формой церебрального паралича, прикованная к коляске, не могущая взять в руки ни ручку, ни ложку, смогла реализовать свой литературный талант. О жизни детей-инвалидов в наших дд.

http://parnasse.ru/prose/large/tale/trava-probivshaja-asfalt.html

Рекомендуем посмотреть:

Фильм Олега Игоревича Пальмова
(Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной адаптации и психологической коррекции личности СПбГУ) – «Психологические проблемы детей в детских домах»

http://vk.com/videos-36115?z=video-36115_164244282%2Fclub36115

Дети коридоров. Фильм Андрея Лошака о жизни детей-инвалидов:

http://vk.com/videos-36115?z=video-36115_164119001%2Fclub36115

Интервью каналу НТВ главврача детского дома № 13 Н.В. Никифоровой (г.Санкт-Петербург)

http://vk.com/videos-36115?z=video-36115_164137185%2Fclub36115

Спасибо вам всем, дорогие друзья за вашу деятельность в интересах детей!

Обратная связь: Напоминаю, что ваши идеи, комментарии, предложения ждут здесь: [email protected] Напоминаю также, что этот листок вы можете разослать волонтёрам и помощникам своих проектов!!! Тел. 89673403533. Юлия.

 

   
   

 

· метод экспертных оценок. Комплексное использование интуиции, логического мышления и количественных оценок с их формальной обработкой позволяет получить эффективное решение проблемы. При выполнении своей роли в процессе управления эксперты производят две основные функции: формируют объекты (альтернативные ситуации, цели, решения и т. п.) и производят измерение их характеристик (вероятности свершения событий, коэффициенты значимости целей, предпочтения решений и т. п.). Большую роль играют знания и опыт эксперта.

· Методы получения экспертных оценок это методы организации работы со специалистами-экспертами и обработки мнений экспертов. Экспертные оценки бывают индивидуальные и коллективные.

o Индивидуальные методы. Простым индивидуальным методом является метод типа “ интервью ”. Вторым индивидуальным методом является “ аналитический ”. Сюда относятся докладная записка и морфологический анализ (объект прогнозирования рассматривается с точки зрения его структуры, а не с точки зрения выполняемых им функций). Смысл его в том, что объект делится на ряд характерных составляющих, параметров. Составляется матрица вариантов реализации. Затем оценивается целесообразность вариантов.

o Групповые методы. Делятся на два класса: одни используют открытую дискуссию, другие опрос при помощи анкет. Метод комиссии: открытая дискуссия для выработки единого мнения экспертов, + рост информативности экспертов, - отсутствие анонимности.

Метод суда: аналогия с реальным судом, часть экспертов объявляется сторонниками рассматриваемого решения, часть -- регулирует ход экспертизы и выносит окончательное решение.

Метод мозговой атаки: выявление новых идей, концентрируется внимание на одной проблеме, идеи любые, нет критики, - приходится оценивать все идеи.

Метод синектики: м етод напоминает «мозговую атаку» - выработать на первом этапе как можно больше разнообразных, а в данном случае - и прямо противоположных, взаимоисключающих предложений. В ходе дискуссии отбрасываются эти крайности, принимается решение, удовлетворяющее всех.

Метод Дельфы: полный отказ от коллективных обсуждений (исключение авторитета), индивидуальные опросы, проводимых обычно в форме анкетирования, - значительное время.

Метод «635»: Шесть человек высказывают по три идеи по заданному вопросу за пять минут. Затем по часовой стрелке листки с их мнениями передаются, например, по часовой стрелке. За следующие пять минут каждый участник должен ознакомиться со всеми предложениями своего соседа и детализировать их. Так поступают до тех пор, пока каждый не поработал над всеми идеями группы. Через полчаса, как максимум, готово 18 разработанных предложений. Следующие полчаса даются на их обсуждение, дополнение и выбор наилучших вариантов.

7. Использование методов прогнозирования экономических показателей поведения компаний на рынке

Методы прогнозирования экономических показателей̆ поведения фирмы на рынке включают:

1. Прогноз развития экономического показателя на основе данных о его динамике за предыдущие годы. Предпосылкой̆ получения прогноза развития является наличие достаточно точной̆ и полной информации о предыдущей̆ динамике прогнозируемого показателя и предположение, что основная тенденция - его развитие в прогнозируемом периоде не изменится;

2. Качественный̆ (экспертный̆) прогноз. Проводится при наличии достаточно большого количества трудно прогнозируемых факторов. Предполагается, что эксперт основывает свое суждение на группе причинных факторов, оценивая вероятность их реализации и их вероятное влияние на ход экономических процессов или динамику всего рынка товаров и услуг в целом.

  1. Содержание и этапы ценовой стратегии

На первом этапе формирования ценовой стратегии при сборе исходной информации — работа ведется по пяти направлениям:

o Оценка затрат: определение состава и уровня затрат при изменении объемов продаж, а также определение объемов производства, способных повлиять на размер условно-постоянных затрат.

o Уточнение финансовых целей.

o Определение потенциальных покупателей: выявление факторов и оценку последствий их влияния на чувствительность покупателей к уровню цены (трудность сопоставления с аналогами, ограничение бюджета, престижность).

o Уточнение маркетинговой стратегии: выбор ценовых решений находится в зависимости от маркетинговой стратегии.

o Определение потенциальных конкурентов: сбор и анализ данных (выявление конкурентов; сравнение своих цен с другими, нахождение преимуществ и слабых сторон деятельности фирм-конкурентов).

Второй этап разработки ценовой стратегии — стратегический анализ — проводится также по пяти направлениям:

o Финансовый анализ: определение выигрыша фирмы от производства товара при существующей цене; определение необходимого темпа роста объема продаж; установление допустимого уровня сокращения объема продаж.

o Сегментный анализ рынка: прогнозирование состава покупателей в разных сегментах рынка; установление пониженных цен в одном сегменте, что бы не исключало возможности установления более высоких цен в других сегментах.

o При анализе конкуренции: определение уровня прибыльности фирмы с учетом вероятной реакции конкурентов.

o Оценку внешних факторов следует проводить по двум основным направлениям: влияние инфляционных процессов и влияние цен на сырье и материалы фирм-поставщиков.

o При оценке роли государственного регулирования: исследования по оценке влияния государственной политики на уровень доходов населения, а также по оценке влияния государственного регулирования в области цен на намеченное фирмой изменение цен и прогнозирование возможных последствий.

На третьем этапе создания ценовой стратегии осуществляется подготовка проекта ценовой стратегии фирмы.

Получение информации о изменениях во внешней и внутренней среде фирмы, определить положительные и отрицательные тенденции ее развития, оценить альтернативные варианты принятия решений по критериям, характеризующим достижение целей фирмы. Процесс разработки ценовой стратегии позволяет объединить усилия всех подразделений фирмы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.