КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные задачи, которые требуют решения
Плюсы и минусы, действующей сегодня тарифной системы на железнодорожном транспорте. Были решены следующие вопросы:
Отрицательным моментом является:
По сравнению с 2004 годом объем перевозки грузов ОАО «РЖД» 1 тарифного класса увеличился на 35% к 2013 году, а 3 тарифного класса (высокодоходные грузы) снизился на 6%. По второму классу без учета нефтеналивных грузов объем перевозки уменьшился на 9%, а с учетом нефтяных грузов увеличился на 6 %. Все это приводит к потере доходов компании. При этом средние доходные ставки различных тарифных классов изменились следующим образом:
за счет совершенствования системы тарифного регулирования:
ОАО «РЖД» предлагает следующие меры тарифного регулирования: · рассмотрение возможности отмены государственного регулирования тарифов на перевозки грузов на коротких расстояниях; · постепенное сближение тарифов на перевозки грузов 1 и 3 тарифных классов · дерегулирование вагонной составляющей и возможность для ОАО «РЖД» привлечения вагонов в аренду по рыночным условиям; · корректировка Правил изменения уровня тарифов в груницах ценовых пределов, направленная на их либерализацию; · переход к долгосрочному установлению тарифов на основе утвержденной ФСТ Методики.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |