Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инновационные процессы в педагогике

Воздействие потоков корпускулярных частиц на покрытия ЭС

Цель испытания - проверка сохранение внешнего вида покрытия ЭС в соответствии с НТД во время и после воздействия потоков корпускулярных частиц.

Моделирование воздействия потоков корпускулярных частиц на покрытия ЭС осуществляют на различных установках.

1.Ионы верхней атмосферы Земли и др. планет. Воздействие: плазменная струя из плазмотрона (пучок ионов с кинетической энергией до 20 эВ).
2.Корпускулярное излучение Солнца низкой энергии («солнечный ветер», нестационарные потоки солнечной плазмы), протонов и электронов из электроно - и протоносферы Земли. Воздействие: электронные и ионные пушки, масс-сепараторы, масс-спектрометры, электронографы.
3.Потоки протонов и электронов радиационных поясов Земли. Воздействие: электростатические ускорители, циклотроны, высоковольтные ускорители.
4.Микрочастицы (до 1 мкм и скоростью до 10...20 км/с) Воздействие: ускорение частиц с помощью электрического поля (частице заряд сообщают контактным методом в специальном инжекторе)
5.Комплексное воздействие корпускулярных потоков, микрометеоритных частиц и электромагнитного излучения Солнца Воздействие: термовакуумные камеры, ускорители электронов и протонов, имитаторы Солнца, ускорители микрометеоритных частиц и т.д..

К устройствам для моделирования космического корпускулярного излучения предъявляют следующие требования:

- одновременное облучение исследуемых материалов электронами и положительными ионами;

- равномерная плотность электронных и протонных потоков и облучение ими в вакууме поверхности материалов площадью в сотни квадратных сантиметров;

- возможность изменения энергии протонов и электронов в широком диапазоне;

- возможность преобразования моноэнергетических пучков заряженных частиц в пучки со сплошным энергетическим спектром, близким космическим.

 

 

Понятие педагогической инноватики.

Понятие «инновация» впервые появилось в исследованиях 19 в. и означало введение некоторых элементов одной культуры в другую. Это его значение до сих пор сохранилось в этнографии. В начале 20 в. оформилась новая область знания – наука о нововведениях, в рамках которой стали изучаться закономерности технических нововведений в сфере материального производства.

Педагогические инновационные процессы стали предметом изучения ученых с конца 50 гг. 20 в. на Западе, а в последние десятилетия в России.

Инновация (лат. in – в, novus - новый). Русское слово – нововведение. Инновация -целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы (новшества), вызывающие переход системы из одного состояния в другое.

Новшество – это средство (новый метод, методика, технология, программа). Инновация – это процесс освоения этого средства.

Нововведение связано с обновлением. Новый (словарь Ожегова) – впервые созданный, сделанный, появившийся или возникший недавно, взамен прежнего, вновь открытый, относящийся к ближайшему прошлому или настоящему времени, недостаточно знакомый, малоизвестный.

Но в этом определении ничего не говориться об эффективности нового. Далеко не все новое прогрессивно. Прогрессивно только то, что эффективно, вне зависимости от того, когда возникло. О прогрессивности нового можно судить только по результатам освоения. Нововведение считается успешным, если освоение положенного в его основу нового средства позволило решить задачи развития образовательного учреждения. Логика такова: образовательное учреждение переживает кризис – возникает необходимость что-то менять – возникает потребность в инновационных процессах. Так ДОУ в 90 гг. 20 в. оказались в ситуации изменения политики государства, в том числе в образовании, изменилось финансирование детских садов, появилась конкуренция за детей, т.к. снизился уровень рождаемости, и как следствие потребность в переменах, в инновационной деятельности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Радиационные воздействия | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.