Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ювелирные изделия




Приложения

Литературные источники информации

Основные технико-экономические показатели предприятия или участка

Расчет срока окупаемости предприятия

Расчет ежемесячной прибыли

Для вычисления ежемесячной прибыли предприятия необходимо рассчитать расходы и доходы за месяц и найти разность этих величин, что и будет являться прибылью.

Пример см. в ПРИЛОЖЕНИИ А.

 

Срок окупаемости фирмы вычисляем по формуле:

Сок= Ккр / Ппр + Ткр, где

Ппр - прибыль за 1 месяц;

Ккр - сумма кредита;

Ткр - время с момента регистрации предприятия и получения кредита до получения первой прибыли.

Пример см. в ПРИЛОЖЕНИИ А.

 

В данном разделе приводится следующая информация:

1. Общая численность сотрудников предприятия с расшифровкой по каждому участку конкретно, в том числе, руководящий персонал (нач. участков, главный технолог, геммолог, бухгалтер-экономист, руководитель всего предприятия).

2. Общая площадь предприятия, м² с расшифровкой производственных площадей.

3. Количество станков (ограночных, распиловочных и обдирочных на ограночном участке, и рабочих столов ювелира, полировочных машин, электрополировочных установок, литейных машин, и т.п. на ювелирном участке).

4. Потребляемая электроэнергия, в кВт/ч и и руб. (годовая).

5. Затраты годовые с расшифровкой, руб.

6. Себестоимость единицы продукции или полуфабриката (участка или всего предприятия).

7. Объёмы потребляемого сырья: металла (золото, серебро, лигатура и др.) в кг (г) и ограночого сырья в г (Ct).

8. Годовая производительность предприятия (или участка), шт.

9. Рыночная стоимость единицы продукции, руб.

10. Годовой доход предприятия, руб.

11. Срок окупаемости предприятия, дней.

Пример см. в ПРИЛОЖЕНИИ А.

 

 

В разделе указываются используемые источники информации, в том числе:

- справочники; учебные пособия; методические указания; периодические издания; интернет-сайты другие используемые при выполнении курсового проекта материалы. Список используемых источников информации оформляется в соответствии с требованием ГОСТ.

 

В приложения выносится графическая часть курсового проекта, а также материалы, не вошедшие в основную часть проекта, но несущая дополнительную информацию по теме курсового проекта. Графическая часть состоит из плана помещения предприятия со спецификацией, сетевого графика и таблицы технико экономических показателей предприятия. Графическая часть оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ на листах формата А4. Эскиз может быть выполнен в произвольной форме (возможно приложение фотографии изделия и его чертежа).

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Знания, полученные на теоретических и практических занятиях студенты реализуют при выполнении курсового проекта по дисциплине «Проектирование технологического процесса и оборудования гранильных и ювелирных производств» в соответствующих разделах проекта.

Выполненный курсовой проект, проверенный преподавателем, выносится на защиту. Для защиты курсовых проектов может быть создана комиссия из преподавателей кафедры и аспирантов.

Защита курсового проекта является контролем усвоения знаний полученных студентами при изучении лекционного материала и проведении практических занятий.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Пример к разделу 2.1. Маркетинговые исследования

Развивающийся ювелирный рынок России, имея за плечами богатый сырьевой потенциал, на сегодняшний день является одной из немногих свободных мировых зон для успешной деятельности ювелирного бизнеса. Начиная с 2000 г. ежегодный прирост ювелирного производства составлял 20 – 30%, при этом до 40% ювелирных изделий по различным схемам ввозилось российскими предприятиями из-за рубежа и апробировалось как собственный продукт. Восстановлению роста в 2011 году способствовало улучшение ситуации в мировой экономике, оживляющийся внешний спрос и рост цен на сырьевые товары российского экспорта, восстановление фондовых индексов и укрепление позиций платежного баланса. Наряду с внешним спросом, положительный вклад вносило восстановление внутреннего спроса, как инвестиционного, так и потребительского.

Объём выпускаемой продукции из золота составит 1200 шт/год. Серебро. Объём выпускаемой продукции 600шт/год. Потребуется золота 1000гр в месяц, т.е 10-12 кг в год с учётом, что в среднем изделие будет весить 8 гр. Серебра потребуется 5 кг.

Таблица 1

Типы производства

Тип производства (серийность производства) Годовая программа выпуска, N, шт
Тяжелые (M>100кг) Средние (10<M<100кг) Легкие (M < 10 кг)
Единичное До 5 До 10 До 100
Мелкосерийное 5.. 100 10.. 200 100.. 500
Среднесерийное 100.. 300 200.. 500 500.. 5000
Крупносерийное 300.. 1000 500.. 5000 5000.. 50000
Массовое Более 1000 Более 5000 Более 50000

В данном случае оптимальным вариантом будет среднесерийное производство, которое не требует огромных затрат. Среднесерийное производство заключается в выпуске продукции небольшими партиями, оно не требует большого числа работников и огромного производственного помещения. Для старта своего бизнеса – самая подходящая форма.

Изготовление ювелирных изделий из золота – это не производство безликих «шаблонных» подарков из драгоценных металлов. Это тонкий творческий процесс. В наше время очень сложно подчеркнуть свою индивидуальность, а выделиться в бизнесе ещё сложнее. Но благодаря возможности изготовления ювелирных изделий, возможно произвести соответствующий эффект на своих партнёров по бизнесу и VIP клиентов. Золото, платина и драгоценные камни ценились во все времена. Само производство ювелирных изделий имеет многовековую историю, в ходе которой оно постоянно расширялось и совершенствовалось. Сегодня изготовление ювелирных изделий из золота нисколько не потеряло своей популярности, а наоборот, привлекает всё больше внимания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.