КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. Картографічні видання
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Локальні ресурси Віддалені ресурси Картографічні видання Українські Карпати [Карти]: Долина: карта для туристів / Головне управління геодезії, картографії та кадастру при Кабінеті Міністрів України. – К., 1998. – 1 к.: ілюстр. – 5000 пр. Тарасов А. В. Шкільний підручник з історії як інструмент суспільно-політичного виховання молоді Російської імперії (на прикладі Півдня України другої половини ХІХ ст.) [Електронний ресурс] /Андрій Валерійович Тарасов // Проблеми історії України ХІХ – початку ХХ ст. – К.: Інститут історії України НАН України, 2009. – №16. – С.407-415. – Режим доступу: http://history.org.ua/index.php?urlcrnt=LiberUA/select_PDF_seria.php&isbn=xix_2009_16 Технологии информационного общества и культура [Электронный ресурс]: Международные конференции и проекты / Центр ПИК. – Электрон. дан. – М., 2004. – 1 CD-ROM. – Загл. с этикетки диска.
Специальность 030501.65 – Юриспруденция Направление 030500.62 – Юриспруденция
Красноярск 2009 Методические рекомендации по организации и проведению предварительной защиты дипломных работ для студентов юридического факультета / НОУ Сибирский институт бизнеса, управления и психологии. – Красноярск, 2009 г. – 7 с.
Составитель: _____________________________
Методические рекомендации одобрены и утверждены научно-методическим советом юридического факультета СИБУП. Протокол № _____ от «____» _________________ 2009г.
© НОУ Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2009.
Написание и полное оформление дипломной работы заканчивается представлением ее к рассмотрению на заседании выпускающей кафедры юридического факультета НОУ Сибирского институту бизнеса, управления и психологии (далее – кафедры). Основная цель предварительной защиты – проверка готовности студента к защите дипломной работы на заседание ГАК, которая является заключительным этапом подготовки специалиста (бакалавра). Предварительная защита является основанием для допуска студента к защите дипломной работы. Студент несет полную ответственность за научную самостоятельность, добросовестность и достоверность результатов проведенного исследования, изложенных в дипломной работе. Предварительная защита дипломной работы на заседании выпускающей кафедры является формой промежуточного контроля и проводится в целях квалификационной апробации работы и, при необходимости, устранения отмеченных недостатков. К предварительной защите допускаются студенты, защитившие преддипломную практику До предзащиты допускается работа, прошедшая нормоконтроль. Нормоконтролеру студент представляет законченную дипломную работу, подписанную руководителем. Нормоконтролер вправе задать вопросы по оформлению дипломной работы и указать на недостатки в работе, которые должны быть устранены в установленный нормоконтролером срок.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |