Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план дисциплины




МИКРО-МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Кредита

Магистратура

Послевузовское образование

ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 

 

ММА 5303 МИКРО – МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

 

по специальности «6N0506 - Экономика»

 

 

Алматы

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

1 РАЗРАБОТАНА и ВНЕСЕНА Казахским экономическим университетом имени Т.Рыскулова

 

2. РЕЦЕНЗЕНТЫ: Бекжанова Г.Е., к.э.н., доцент Университета Международного Бизнеса; Сейдахметов А.С., к.э.н., профессор КазЭУ им. Т. Рыскулова

 

3 УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от «____» ____________ 200_ г.

 

4. Типовая учебная программа разработана в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования по специальности «6N0506 - Экономика»

 

5. РАССМОТРЕНА на заседании Республиканского Учебно-методического совета от «_____» _____________ 200_ года Протокол № _______

 

Настоящая типовая программа не может быть тиражирована и распространена без разрешения Министерства образования и науки Республики Казахстан

 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Пояснительная записка………………………………………………....................….4

Тематический план дисциплины…………………………….....................………….4

Содержание дисциплины………………………………………….....................…….5

Примерный перечень тем практических занятий…………………....................…..8

Примерные задания для СРМ………………………………………..................……8

Список рекомендуемой литературы…………………………………...................….9

Авторы………………………………………………………………….................….10

 

 

2 года – 2 кредита

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Задача преподавания курса «Микро – макроэкономический анализ» - помогать обучающимся в магистратуре осваивать параллельно изучаемые конкретно – экономические дисциплины и дисциплины своей будущей специализации с использованием методов микро-макроэкономического анализа.

Цель преподавания курса «Микро-макроэкономический анализ» - развитие экономического мышления и сообщение экономических знаний, необходимых для будущей научной, педагогической или хозяйственной деятельности.

Курсу «Микро-макроэкономический анализ» должны предшествовать экономические дисциплины: экономическая теория, история экономических учений, микроэкономика, макроэкономика в объёме для бакалавриата (первой ступени двухуровневой системы преподавания экономической теории).

Тема 1. Современная микро – макроэкономика и её методология

Тема 2. Теория эластичности спроса и предложения

Тема 3. Теория потребительского выбора

Тема 4. Теория производства. Издержки производства

Тема 5. Предложение в условиях совершенной конкуренции. Монополия

Тема 6. Монополистическая конкуренция. Олигополия

Тема 7. Рынки факторов производства

Тема 8. Макроэкономические измерители

Тема 9. Макроэкономическая нестабильность: экономические циклы, безработица, инфляция

Тема 10. Национальный доход: производство, распределение и потребление

Тема 11. Совокупный спрос и предложение. Модель «AD – AS»

 

Тема 12. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках. Модель «IS – LM»

Тема 13. Открытая экономика

Тема 14. Экономический рост

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.