КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4. Теория производства. Издержки производства
Тема 3. Теория потребительского выбора Тема 2. Теория эластичности спроса и предложения МАГИСТРАНТА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Тема 14. Экономический рост. Тема 13. Открытая экономика. Цель самостоятельной работы: закрепление темы 1. Модель малой открытой экономики. 2. Модель большой открытой экономики. 3. Макроэкономическое значение платежного баланса. 4. Взаимосвязь счетов платежного баланса. Максимальный балл выставляется, в том случае, если магистрант дал полный ответ на поставленный вопрос и изучил рекомендуемую литературу и лекционный материал по данной теме. Форма контроля: опрос и письменная работа по заданию (по указанию преподавателя) Оценочный балл 4 Цель самостоятельной работы: закрепление темы
1. Сущность экономического роста и его виды. 2. Источники экономического роста. 3. Модель Домара 4. Модель Харорда. 5. Модель Солоу. 6. «Золотое правило» накопления
Максимальный балл выставляется, в том случае, если магистрант дал полный ответ на поставленный вопрос и изучил рекомендуемую литературу и лекционный материал по данной теме. Форма контроля: опрос и письменная работа по заданию (по указанию преподавателя) Оценочный балл 4 Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова Факультет «Экономики и управления» Кафедра «Экономическая теория»
(СРМ) По дисциплине «Микро-макроэкономический анализ» Специальность: Экономика – 6М050600
Алматы, 2014 г. Тема 1. Современная микро – макроэкономика и её методология. Цель самостоятельной работы: закрепление темы 1. Три фундаментальные задачи экономики. 2. Позитивный и нормативный анализ.
3.Макроэкономические модели. 4. Общие условия макроэкономического равновесия. Форма контроля: опрос и письменная работа по заданию (по указанию преподавателя) Оценочный балл 4
Цель самостоятельной работы: закрепление темы 1. Анализ рыночного спроса. 2. Анализ рыночного предложения. 3. Установление рыночного равновесия: статическая и динамическая модели. 4. Эластичность спроса и предложения. Форма контроля: опрос и письменная работа по заданию (по указанию преподавателя) Оценочный балл 4
Цель самостоятельной работы: закрепление темы 1. Теория полезности и анализ потребительских предпочтений. 2. Граница потребительского выбора и определяющие ее факторы. 3. Равновесие потребителя: принятие решения об оптимальном выборе. 4. Эффект дохода и эффект замещения. Форма контроля: опрос и письменная работа по заданию (по указанию преподавателя) Оценочный балл 4
Цель самостоятельной работы: закрепление темы 1. Приведены данные об общих издержках фирмы в Производство и производственная функция 2. Производственный выбор в краткосрочном периоде. 3. Производственный выбор в долгосрочном периоде. 4. Выбор оптимального размера производства. 5. Производство и технический прогресс. Форма контроля: опрос и письменная работа по заданию (по указанию преподавателя) Оценочный балл 4
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |