КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. «Социально-психологический аспект инновационной деятельности»(на примере организации)
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Социально-психологический аспект инновационной деятельности»(на примере организации)
Работу выполнила: студентка 4-го курса, группы 401-М Ситникова Мария Вячеславовна
Научный руководитель: к.т.н., к.п.н., доцент Орлова Ю.А.
Волгоград 2013 Содержание ВВЕДЕНИЕ .........................................................................................................................3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. .....5 1.1. Обоснование необходимости инновационной деятельности.............................5 1.2. Организация управления инновационной деятельностью.................................12 1.3 Методы внедрения инноваций в организации......................................................17 ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ..............................................20 2.1. Инновационное сознание и поведение работников, инновационный климат предприятия......................................................................................................................20 2.2. Формы внедрения изменений................................................................................28 2.3. Социальный аспект инноваций............................................................................32 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ИНФАНТА» И ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ООО «ИНФАНТА». ........................37 3.1. Общая характеристика ООО «Инфанта» и положение на рынке косметических услуг.........................................................................................................40 3.2. Анализ актуальности нововведение и области применения.............................38 3.3. Инновационная деятельность в ООО «Инфанта»............................................40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................................46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...............................................................................................47 Приложения .....................................................................................................................48 В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП. Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами. Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. Внедрение новшеств оказывает влияние не только на организационную структуру предприятия, но и на развитие общественных отношений, коммуникационных каналов и др. факторов, влияющих на социальные аспекты. Нововведение в любой организации часто сталкивается с сопротивлением и цель данной работы не только показать от чего зависит интенсивность данного сопротивления, но и на примере деятельности и внедрения нововведений в ООО «Инфанта» показать способы снижения данного сопротивления. В данной работе также рассматривается процесс внедрения инноваций на предприятии, обоснование актуальности активизации инновационной деятельности и сложности возникающие у организаций в процессе разработки и внедрения инноваций. Необходимо также помнить, что рассмотрение процесса внедрения нововведения нельзя рассматриваться автономно от других процессов происходящих в организации, так как только комплексный (системный) подход позволит нам увидеть истинные проблемы и пути решения этих проблем. Актуальность данной темы заключается в том,что этот аспект инновационной деятельности будет существовать всегда и поэтому нуждается в длительном детальном и непрерывном изучении и совершенствовании. Объектом изучения являются социально-психологические отношения и климат в организации. Предметом — взаимодействие этих связей в инновационной деятельности предприятия. Целью данной работы является рассмотрение социально-психологического аспекта как главной составляющей инновационной деятельности. В процессе достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи: Ø обосновать необходимость инновационной деятельности; Ø рассмотреть организацию управления инновационной деятельностью и методы внедрения инноваций в организации; Ø изучить формы внедрения изменений и социальный аспект инноваций; Ø разобрать социально-психологические аспекты деятельности на примере организации; Ø проанализировать инновационную деятельность рассматриваемой организации. ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |