КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Г. Галактозы
А. Дисахаридных звеньев Выберите правильный ответ
001. СУТОЧНАЯ НОРМА УГЛЕВОДОВ В ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА СОСТАВЛЯЕТ: А. 50 г Б. 400 г В. 100 г Г. 200 г Д. 1000 г
002. ПОЛИСАХАРИДЫ ГЛИКОГЕН, ДЕКСТРАН, КРАХМАЛ ПОСТРОЕНЫ ИЗ: Б. Глюкозы В. Фруктозы Д. Сахарозы 003. ФЕРМЕНТ В СОСТАВЕ СЕКРЕТА СЛЮННЫХ ЖЕЛЕЗ: А Сахараза Б. Мальтаза В Пепсин Г. Амилаза Д. Гексокиназа 004. ГЛЮКОКИНАЗА: А. Имеет высокое сродство к глюкозе (Км < 0,1 ммоль/л) Б. Обеспечивает потребление глюкозы гепатоцитами в абсорбтивный период В. Катализирует дефосфорилирование глюкозы Г. Протекает в митохондриях клетки Д. Катализирует обратимую реакцию 005. МЕТАБОЛИЧЕСКИЙ ПУТЬ: «Гликоген → Глюкозо-1-ф → Глюкозо –6-ф →Фруктозо-6-ф →…..» активируется: А. В мышцах при выполнении работы Б. Кортизолом В. При повышении концентрации глюкозы в крови Г. В абсорбтивный период Д. При понижении концентрации глюкозы в крови 006. НА ЭКЗАМЕНЕ У СТУДЕНТА СОДЕРЖАНИЕ ГЛЮКОЗЫ В КРОВИ – 7 ммоль/л. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАНО: А. Действием гормона инсулина на печень Б. Мобилизацией гликогена в мышцах В. Повышением скорости синтеза гликогена в печени и мышцах Г. Мобилизацией гликогена в печени Д. Действием гормона глюкагона на жировую ткань 007. ГЛИКОЛИЗ И ГЛЮКОНЕОГЕНЕЗ: А Протекают в митохондриях клеток Б Активируются после приема пищи В Регулируются гормонами Г Идут с затратой энергии Д Наиболее активно протекают в мышцах
008. РАСПАД ГЛИКОГЕНА В МЫШЦАХ: А. Поддерживает постоянную концентрацию глюкозы в крови между приемами пищи Б. Образует продукт, который выходит в кровь В. Происходит с использованием энергии УТФ Г. Стимулируется адреналином Д. Активируется в абсорбтивный период
009. РАСПАД ГЛИКОГЕНА В ПЕЧЕНИ: А. Поддерживает постоянную концентрацию глюкозы в крови между приемами пищи Б. Образует продукт – глюкозо-6-фосфат, который включается в гликолиз В. Происходит с использованием энергии УТФ Г. Стимулируется инсулином Д. Активируется в абсорбтивный период 010. ГЛЮКОЗА МОЖЕТ СИНТЕЗИРОВАТЬСЯ ИЗ: А. Кетоновых тел Б. Ацетил-КоА В. Гликогенных аминокислот Г. Жирных кислот Д. Кетогенных аминокислот
011. МЕТАБОЛИЧЕСКИЙ ПУТЬ АЛАНИН→ПИРУВАТ→ОКСАЛОАЦЕТАТ→ФОСФОЕНОЛПИРУВАТ→..→ АКТИВИРУЕТСЯ: А. В абсорбтивный период Б. При повышении содержания углеводов в пище В. После приема пищи Г. При длительном голодании Д. Гормоном инсулином
012. УРОВЕНЬ ГЛЮКОЗЫ В КРОВИ СНИЖАЕТ ГОРМОН: А. Адреналин Б. Кортизол В. Глюкагон Г.Инсулин Д. Альдостерон
013. В АБСОРБТИВНЫЙ ПЕРИОД В КРОВИ ПОВЫШАЕТСЯ УРОВЕНЬ ГОРМОНА: А. Адреналина Б. Кортизола В. Глюкагона Г.Инсулина Д. Альдостерона
014. В ПОСТАБСОРБТИВНЫЙ ПЕРИОД В КРОВИ ПОВЫШАЕТСЯ УРОВЕНЬ ГОРМОНА: А. Адреналина Б. Кортизола В. Глюкагона Г.Инсулина Д. Альдостерона
015. РАСПАД ГЛИКОГЕНА И ГЛЮКОНЕОГЕНЕЗ В ПЕЧЕНИ: А. Активируются при беге на короткую дистанцию Б. Поддерживают концентрацию глюкозы в крови в пределах физиологической нормы В. Стимулируются гормоном инсулином Г. Протекают в абсорбтивный период Д. Активируются инсулином
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |