Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Третья слагаемое силы алкогольного бизнеса. Поддержка обманутым населением




Второе слагаемое силы алкобизнеса. Реальная власть.

Она идёт от тех же алкогольных денег, которые обманутые люди дарят алкобизнесу. Люди в подавляющем большинстве либо не задумываются, либо не знают, что такое власть и потому не видят, не понимают её проявлений в реальной жизни. Понять что такое власть, можно лишь отталкиваясь от понятия политика. Самое большое, что сейчас известно «широкой публике» о политике. «Политика – грязное дело», с ней лучше не связываться – испачкаешься, да и только. Иногда это слово расшифровывают «Поли» - много, «Тикос» - интересы. Получается, что политика это «многоинтересие». Такое понимание мало что даёт для практической деятельности.

Точное же определение политики звучит так. «Политика это процесс выявления и различения интересов». Вот и всё! Так просто. А политик соответственно человек, который это выявление и различение (разделение) делает профессионально.

Далее. С пониманием политики тесно связано определение власти. Ибо власть это не коридоры и полиция с дубинками, а тоже процесс по удовлетворению выявленных интересов, и осуществляется он с помощью правил движения денежных потоков.

Чьи интересы удовлетворяются – у того и власть.

Теперь понятно происхождение реальной власти у алкобизнеса. Одна треть совокупной заработной платы поступает в его распоряжение. Другими словами граждане, покупая алкогольные яды, сами вручают алкобизнесу реальную власть над собой.

С помощью денег, полученных от населения, алкобизнес может продвигать рекламу, покупать политиков, учёных, журналистов и писателей, реально управлять всей машиной государства, что пишет законы, формирует общественное сознание и управляет им.

Понимая, что такое политика и власть легче понять третью составляющую силы алкогольного бизнеса.

Сколько людей проживает в России? На этот вопрос обычно отвечают, приводя данные последней переписи или текущие экспертные оценки. Называются цифры в районе 140 миллионов человек. В таком ответе очень большая ошибка. Почти в два раза. Ибо реальное количество жителей России порядка 200 миллионов субъектов, а может даже и более.

Да, да! Именно так. Всё дело в том, что считать человеком. Если считать тела людские, то да – нас около 140 миллионов. А если посмотреть на информационную сторону вопроса, то не всё так просто. Дело в том, что алкогольный (а равно табачный и иной интоксикантный бизнес) часть денег, мошеннически присвоенных у людей, затрачивает на создание информационной среды, в которой возможно это открытое мошенничество. Такой среды, в которой практически у каждого человека в голове поселяется информационный вирус, который психологи называют субличность. С этого момента человек в информационном плане представляет собой два самостоятельных информационных субъекта. Первый это его Личность, светлая и прекрасная, любящая детей, семью, творящая вокруг себя добро и благополучие. И второй паразитический информационный субъект, разрушающий и отнимающий созданное – «программа самоотравления». Она то и заставляет человека выполнять чужую волю и отравляться.

Программе самоотравления наплевать на горе самых близких людей. Она постоянно нашептывает человеку об отравлениях и заставляет их, совершать.

Человеку не знакомому или мало знакомому с теорией Трезвости это трудно представить, но это так. В одном человеке уживаются резкие противоположности. Люди интуитивно знают о таком положении вещей, только часто не додумывают свои ощущения и наблюдения до конца.

Всем приходилось слышать: «Трезвый - золото! Мухи не обидит! А вот как …» и далее описывается, что и как человек творит, когда в него вселяется «бес». Люди, в связи с желанием прекратить самоотравление часто сталкиваются с явлением, о котором говорят, как о борьбе «с самим собой». Но как можно бороться «с самим собой?» Борются противоположности – Личность и Программа.

Есть характерный тост. Человек поднимает стакан с ядом и говорит: «Душа! Принимаешь?! Нет?! Тогда отодвинься, а то оболью!!!» Кто с такими словами обратился к душе человека? Программа самоотравления. О существовании второй информационной сущности говорит и такая фраза: «Привычка – вторая натура!» Вот эта вторая натура и есть программа самоотравления, или по-другому «алкогольная субличность». Точнее «интоксикантная субличность», потому что вид интоксиканта не имеет принципиального значения. Если имеется яд, который сразу не убивает, то человека можно отдрессировать (создать программу самоотравления) и он будет этим ядом травиться, часто отдавая последнее.

Хорошо! А как это положение соотносится с силой алкобизнеса? Очень просто. Дело в том, что как только начинается разговор о Трезвости «алкогольные субличности», паразитирующие на Личностях людей, начинают яростно защищаться. В ход идёт любое информационное оружие, начиная с примитивной лжи и кончая высшими формами информационно-психологического террора. Спорить с субличностями бесполезно. Логики они не знают и не признают. «Переубедить» их невозможно, потому что программа самоотравления, то есть алкогольная субличность состоит из определённым образом переплетённых сгустков лжи и заблуждений.

Вот эти-то информационные сгустки, идущие от «алкогольных субличностей», и заполняют информационное пространство, когда идёт речь о Трезвости. Это и есть действенная помощь алкобизнесу, на которую он опирается. Всем кажется, что доводы за продолжение отравления – воля самих людей. Доводам Личностей пробиться в таких условиях трудно. Нужна специальная учёба.

Вывод. Доводы, за продолжение отравления населения, что мы слышим порой от людей (и от должностных лиц самого высокого ранга) не являются выражением воли Личностей людей, а являются защитными воплями программ, воплями «алкогольных субличностей». Воплями информационных субъектов, которые сознательно внедрены в головы людей алкобизнесом на деньги, что алкобизнес мошеннически отобрал у них же.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.