Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление дипломной работы




Структура и содержание дипломной работы

Порядок выбора темы дипломной работы и ее утверждение

2.1. Темы дипломных работ утверждаются на заседании выпускающей кафедры не позднее, чем за 6 месяцев до начала ИГА. Перечень тем дипломных работ ежегодно обновляется кафедрой с учетом новейших достижений социально-экономических, правовых, политических наук и потребностей общества.

При выборе темы студент руководствуется утвержденным перечнем тем дипломных работ с учетом своей специализации, но он вправе самостоятельно предложить тему, которая должна быть согласована с научным руководителем и заведующим выпускающей кафедрой.

2.2. Организации-работодатели вправе подать заявку (на бланке организации) на имя декана для разработки определенной темы, имеющей практическое значение. Заведующий кафедрой определяет целесообразность и возможность выполнения дипломной работы по данной теме с закреплением конкретного студента. В этом случае руководителем или консультантом дипломной работы может быть назначен специалист организации, подавшей заявку

2.3. Тема дипломной работы закрепляется за студентом (очной и заочной форм обучения) по заявлению, написанному на имя заведующего кафедрой (Приложение 1). Для выполнения дипломной работы заведующий кафедрой назначает студенту руководителя и, при необходимости, консультанта.

Научным руководителем дипломной работы студента может быть штатный преподаватель кафедры, имеющий ученую степень кандидата или доктора наук. В виде исключения руководителями могут быть преподаватели без ученой степени, но имеющие большой педагогический опыт, а также специалисты народного образования, имеющие высокую профессиональную квалификацию.

2.4. Приказ об утверждении тем дипломных работ и назначении научного руководителя или консультанта готовит деканат по представлению выпускающей кафедры за месяц до защиты дипломной работы.

2.5. Сроки выполнения дипломных работ устанавливаются графиком учебного процесса университета, в соответствии с требованиями ГОС ВПО. Контроль за соблюдением студентами сроков выполнения выпускной квалификационной работы осуществляет руководитель дипломной работы и заведующий кафедрой.

 

3.1 Дипломная работа состоит из введения, основных разделов (глав), заключения, списка использованных источников, литературы и приложений.

3.2 Объем дипломной работы составляет не менее 50 страниц печатного текста. Объем приложений не ограничивается.

3.3 Во введении дается общая характеристика дипломной работы: обоснование актуальности выбранной темы, цель, задачи, объект и предмет исследования, степень изученности, информационная база и практическая значимость, методы исследования. Объем введения - не менее 3-5 страниц.

Целесообразно указать методику исследования и методы обработки материала.

3.4 Главы (разделы) работы могут содержать аналитический обзор по выбранной теме, общетеоретические положения, описание методики исследований и их результаты. В конце каждой главы (раздела) делаются соответствующие выводы.

3.5 В заключении формулируются основные результаты работы, свидетельствующие о том, что поставленные цель и задачи исследования достигнуты.

3.6 В содержании указываются все главы (разделы) и постраничные указатели данной работы.

3.7 Первая глава, как правило, носит теоретико-методологический характер. Здесь должны быть раскрыты понятия и сущность изучаемого явления или процесса, уточнены формулировки и др.

Кроме того, в первой главе можно остановиться на тенденциях развития тех или иных процессов, дать историю вопроса, показать степень его изученности на основе обзора отечественной и зарубежной литературы.

3.8 Содержание второй и последующих глав носит, как правило, практический характер. Это самостоятельный анализ собранного материала.

3.9 Заключениедолжно содержать общие выводы, обобщенное изложение основных проблем, авторскую оценку работы с точки зрения решения задач, поставленных в дипломной работе, данные об эффективности от внедрения рекомендаций или научной ценности решаемых проблем. Могут быть указаны перспективы дальнейшей разработки темы.

3.10 После заключения дается список использованной литературы, который включает в себя нормативные правовые акты, и(или) специальную научную и (или) учебную литературу, другие использованные материалы.

3.11 Список должен быть оформлен в соответствии с общими требованиями и правилами библиографического описания документов и литературы.

3.12 В приложениях могут быть методические и дидактические материалы, документы, фотографии, чертежи, рисунки, разработки и т.п. Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» с нумерацией.

Приложенияпомещают после списка использованных нормативных правовых актов и научной литературы и нумеруются цифрами в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» (например, Приложение 1).

4.1 После согласования с руководителем окончательного варианта дипломной работы, перепечатанную начисто, её брошюруют в специальной папке или переплетают.

4.2 Дипломная работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А 4. Допускается представлять таблицы и иллюстрации на листах бумаги формата не более A3. Текст следует печатать шрифтом «Times New Roman», размером 14 пунктов, интервал между строками – «полуторный». Размеры полей: левое - 30 мм; правое - 15 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 15 мм.

4.3 Все страницы дипломной работы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с первого листа и заканчивается последним. Нумерация проставляется с третьего листа. На третьем листе ставится номер «3». Номера страниц проставляются вверху страницы в центре.

4.4 Бланк титульного листа дипломной работы оформляется по прилагаемому образцу (приложение 2). За титульным листом располагают оглавление, с выделением глав и параграфов (разделов и подразделов) по схеме, в соответствии со стандартом.

4.5 Название каждой новой части и параграфа в тексте работы следует писать шрифтом «Times New Roman», размером 16 пунктов. Каждая глава (часть) начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.

4.6 Цитирование используется в работе как прием аргументации. В случае необходимости можно излагать мысли других авторов своими словами, сделав ссылку на первоисточник.

4.7 Ссылку можно делать полную или краткую.

Полная ссылка на первоисточник делается в виде сноски внизу той страницы, где заканчивается цитата или изложение чужой мысли. При полной ссылке указываются фамилия, инициалы автора, название работы, издательство, место и год издания, страница.

При краткой ссылке она делается сразу после окончания цитаты или изложения чужой мысли в тексте с указанием номера источника из списка литературы и страницы (в скобках), а подробное описание выходных данных источника делается в списке литературы в конце дипломной работы.

4.8 Для наглядности в дипломной работе можно использовать таблицы, рисунки, которые выполняются четко, в строгом соответствии с требованиями ГОСТ.

4.9 Нумерация таблиц должна быть сквозной на протяжении всей дипломной работы. Слово «таблица» и ее порядковый номер (без знака №) пишется над таблицей слева, ее название с заглавной буквы по центру.

4.10 При ссылке на таблицу следует указать номер таблицы и страницу. Разрывать таблицу и переносить часть ее на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. При этом на другую страницу переносится шапка таблицы, а также заголовок «Продолжение таблицы».

4.11 Если таблица заимствована или рассчитана по данным периодики или другого литературного источника, то делается обязательная ссылка на первоисточник (по правилам цитирования).

Формулы расчетов в тексте надо выделять, отдельной строкой, давая подробное пояснение каждому символу (когда он встречается впервые). Рекомендуется нумеровать формулы в пределах каждого раздела, особенно если в тексте приходится на них ссылаться.

4.12 Излагать материал в дипломной работе следует четко, ясно, применяя принятую научную терминологию, избегая повторений и общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях. Пояснять надо только малоизвестные или разноречивые понятия, делая ссылку на авторов, высказывающих разные мнения по одному и тому же вопросу.

4.14 Оформление библиографического списка – в соответствии с Приложением 6.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.