Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткие теоретические сведения. Практическое занятие № 19




Практическое занятие № 19

Разработка вывески наружной рекламы

Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер - выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

Стритлайны - выносные складные конструкции с одной или двумя рекламными поверхностями (щитами) – универсальное средство обеспечить стабильный поток посетителей в места продаж товаров и услуг. Установленные на пути движения пешеходов, эти рекламоносители неизбежно привлекают к себе внимание.

Сегодня стритлайны – непременные атрибуты городских улиц, пешеходных тротуаров, торговых центров и офисных зданий. И это - реальное доказательство эффективности малобюджетной рекламы. Иногда без стритлайнов просто не обойтись: необходимость в подобном рекламном носителе возникает, если вывеска компании не видна с проезжей части, или рекламируемое заведение расположено, к примеру, во внутреннем дворе здания. На рекламных панелях стритлайнов обычно размещаются краткий перечень услуг, которые оказывает компания, анонс меню ресторана или ассортимента магазина, схема проезда к объекту и т.п.

Главные достоинства стритлайнов – мобильность, экономичность, быстрое изготовление и легкая эксплуатация. Раскладная конструкция и небольшие размеры (площадь – не более 1,5 м2, вес – около 8кг.) позволяют быстро менять место размещения рекламоносителя и убирать его, когда в нём нет необходимости. Кстати, возможность прятать стритлайн от непогоды и ежедневно убирать в ночное время значительно продлевает срок его службы.

Процесс изготовления рекламоносителя довольно прост, а денежные затраты на производство стандартных моделей настолько малы, что некоторые компании экономят на их регистрации и легко ими жертвуют в случае ликвидации. Однако хорошо придуманный и качественно исполненный стритлайн способен не только решать «сиюминутные» рекламные задачи - служить «приманкой» для посетителей, - но и эффективно работать на имидж заведения или компании. К тому же, регулярное обновление размещённой на рекламном поле информации не позволяет рекламному сообщению примелькаться и утратить внимание аудитории.

Стритлайны могут быть односторонними и двухсторонними, арочными и прямоугольными.

Односторонний стритлайн представляет собой вертикально стоящую раму с укреплённым информационным планшетом. Из-за низкого сопротивления ветровым нагрузкам, односторонние конструкции обычно размещаются в помещениях.

Двухсторонние стритлайны более устойчивы: они состоят из двух аналогичных рам, соединённых между собой в верхней точке, и раздвигаются «домиком».

Для изготовления рамы рекламной конструкции используется тонкостенная стальная труба (обычно диаметром 30мм), окрашенная порошковой краской. Материалами для рекламного поля служат тонкая листовая сталь или вспененный ПВХ. Рекламное изображение наносится методом аппликации цветными виниловыми плёнками, при помощи цифровой полноцветной печати или шелкографии, но может выполняться и вручную.

Привлечь внимание аудитории помогает ещё один нестандартный рекламоноситель – «человек-сэндвич», с двух сторон обвешанный рекламными щитами. «Ходячая реклама», бесспорно, более активна, чем стационарный носитель, она в состоянии самостоятельно выбрать более выгодное место для своего «размещения» и даже своим перемещением с места на место привлекает к себе внимание.

Задание к практическому занятию № 19




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.