Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход работы

Описание особей вида по морфологическому критерию. Выявление изменчивости у особей одного вида».

Практическая работа № 4

Лабораторная работа №5.

РАСЧЕТ ВРЕМЕННЫХ ПРОМЕЖУТКОВ РАБОТЫ ФОРСУНОК

Вариант 6.

Цель: Проведение расчетов временных промежутков работы форсунки первого цилиндра для различных конструкций двигателей, получение результатов для проведения следующих лабораторных работ.

Оборудование: Методические указания для проведения лабораторной работы №5.

Ход работы:

Расчет временных промежутков работы форсунки.

Дано:

2-ух тактный, 4-ех цилиндровый двигатель, частота вращения 1440 об/мин.

Ход расчетов:

 

Шкала работы двигателя:

 

 


В
График импульсов:

t

 

 


Вывод:

 

 

 

Цель работы:

 

- усвоить понятие морфологического критерия вида, продолжить формирование умения составлять описание объекта, определить, можно ли по морфологическим критериям судить о принадлежности какого либо организма (растительного или животного) к определенному виду;

- усвоить понятие изменчивости организмов, продолжить выработку умений наблюдать натуральные объекты, находить признаки изменчивости.

Оборудование: живые растения или гербарные материалы растений разных видов. раздаточный материал, иллюстрирующий изменчивость организмов (растения 5—6 видов по 2—3 экземплярам каждого вида, наборы семян, плодов, листьев и др.).

1. Рассмотрите растения двух видов, запишите их названия, составьте морфологическую характеристику растений каждого вида, т. е. опишите особенности их внешнего строения (особенности листьев, стеблей, корней, цветков, плодов).

2. Сравните растения двух видов, выявите черты сходства и различия. Чем объясняются сходства (различия) растений?

3. Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос: какие свойства организмов обусловливают раз­личия между особями одного и того же вида?

4. Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие, на ваш взгляд, различия обусловлены наследственной измен­чивостью, какие — ненаследственной изменчивостью? Объясните, как могли возникнуть различия между особями одного вида.

 
 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лабораторная работа №5 | Вертикальная планировка городских территорий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.