Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм процесса разработки программы ПР




Методы исследований в сфере связей с общественностью

 

Исследовательская работа в сфере связей с общественностью охватывает два типа исследований: формальные и неформальные.

Формальные исследования предусматривают строгие методы сбора информации на основе формирования научно определенных репрезентативных выборок. По методике формальные исследования делятся на качественные и количественные методы.

Качественные исследования – это те, что базируются на теоретических ресурсах социологии, наблюдениях, анализе личных и официальных документах и т.д. Самыми распространенными специальными методами качественного анализа выступают историографический (биографический) метод, исследование отдельных случаев (кейс-стади), изучение личных документов (дневников), углубленные интервью, фокус - группы, панельные исследования.

Количественные методы исследования составляют совокупность приемов, процедур и методов получения нового социологического знания, формализованного на основе методов математики. Самыми распространенными методами количественных исследований являются контент – анализ и различные виды опросов общественного мнения.

Неформальные исследования проводятся без соблюдения определенных научных процедур и правил. В отличие от формальных исследований, результаты которых можно использовать для прогнозирования, неформальные исследования используются исключительно для описания конкретных ситуаций. Наиболее часто используемыми видами неформальных исследований являются ненавязчивые наблюдения, эксперименты, журналистские расследования, коммуникационный аудит, анализ паблисити.

 

 

Приложение 6.

 

 

Реальная ситуация Исходные идеи
   

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ

 

Анализ состояния целевой аудитории

-фактического

-устанавливаемого

 
 


Определение целей Постановка задач

 

 

Разработка сметы

 

Оценка конкретной обстановки

по кадрам по ресурсам по технике по времени по технологии

 
 


Уточнение прогноз - результата

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦИКЛ

 

Решение о сообщении Формирование идеи сообщения Оценка и выбор варианта Исполнение сообщения Решение о средствах и методах Охват Частота Воздействие Выбор конкретных средств График использования средств

 

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

что делать кому делать как делать где делать когда делать с кем делать

последовательность

 
 

 

 


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ

 

Мобилизация сотрудников Координация работы Регулирование, корректировка Контроль реализации Пропаганда реализации

 

 

Общественность

 

Изучение общественного мнения и отношений Оценка результатов Анализ эффективности

 

Приложение 7.

 

План мероприятий по организации связей с общественностью

Министерства образования и науки Волгоградской области на 2015 г.

 

Группы общественности Основные направления деятельности ПР Средства, методы, приемы
  1.Администрации школ города Волгограда и области   Постоянное и оперативное информирование о состоянии дел в ведомстве.     Изучение предложений и замечаний директорского корпуса по улучшению управления системой образования.       · Организация регулярных (не реже 1 раза в 2 недели) рабочих совещаний. · Организация селекторной связи со школами. · Введение постоянной рубрики «Дела школьные» в газете «Комсомольская правда Волгоград» · Регулярное проведение (не реже раза в полгода) экспертного опроса директоров. · Организация научно-практической конференции (1раз в год) · Организация «выездных» планерок в школы города (по графику).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.