КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание онлайн-конспектов в электронной онлайн-библиотеке
Работа в электронной библиотеке IPRbooks Электронные онлайн-библиотеки. Работа в электронной библиотеке IPRbooks. Сохраните работу, корректно выйдите из своего аккаунта Google и удалите с рабочего стола все материалы, за исключением ярлыков программ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 ТЕМА: ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ ВРЕМЯ: 2часа. ОБОРУДОВАНИЕ: Компьютер (ПК, ноутбук, нетбук, планшет) / смартфон с доступом к Интернету. ЦЕЛИ: – формирование навыка работы с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК 18), для чего – формирование навыка использования для учёбы и работы электронных библиотек. ЗАДАЧИ: – узнать, что такое электронная библиотека; – ознакомиться с характеристиками электронных библиотек, в т.ч. IPRbooks; – научиться использовать инструменты интерфейса системы IPRbooks; – научиться создавать онлайн-конспекты в личном кабинете IPRbooks; – совершенствовать навыки поиска информации в Интернете; – совершенствовать навыки использования электронного портфолио; – совершенствовать навыки поиска информации в Интернете; – совершенствовать навыки использования типовых программных продуктов для чтения, записи, копирования, редактирования, представления, передачи и хранения информации (текстовый редактор, браузер Google Chrome, Paint, «Ножницы» и т.д.). СОДЕРЖАНИЕ: 3. Создание страницы в ePortfolio с отчётом о работе. ХОД РАБОТЫ: 1) Войдите в библиотеку IPRbooks с интерфейса внутреннего сайта ЮИМ или с интерфейса внешнего сайта ЮИМ через страницу «Студентам» - «Библиотека IPRbooks». Для входа в библиотеку используйте логин uim, пароль uQy3rHBKdj. 2) Создайте личный аккаунт в библиотеке: войдите в личный кабинет, выберите категорию пользователей «студент» и пройдите полный цикл авторизации, указав в качестве адреса электронной почты адрес, созданный на прошлом занятии в службе Google. 3) После получения на свой e-mail пароля доступа выйдите из аккаунта ЮИМ и войдите в только что созданный личный аккаунт – станут доступны расширенные функции сервиса IPRbooks. 4) Внимательно изучите интерфейс сервиса IPRbooks (что означает каждая кнопка на панелях слева, справа, вверху): – подведите курсор поочерёдно к каждой кнопке; – прочитайте всплывающую подсказку; – нажмите кнопку – изучите появившуюся дополнительную панель или выпадающий список действий.
1) Найдите учебное пособие Бурняшов Б.А. Меры защиты информации на уровне пользователя информационно-технологическими средствами. 2) Откройте пособие для чтения в онлайн-режиме. Изучите интерфейс сервиса «чтение онлайн»: подведите курсор поочерёдно к каждой кнопке и прочитайте всплывающую подсказку. Обратите внимание, что для выполнения функции «законспектировать» необходимо сначала выделить часть текста. 3) При выделении необходимой части текста всплывает вкладка-дополнительный интерфейс, – воспользуйтесь ею для конспектирования. Копирование части текста затруднено, поэтому можно захватывать чуть большую область текста, а затем править конспект в появившейся вкладке Конспект. 4) Законспектируйте (выполните два конспекта), используя инструменты IPRbooks понятия «вирусы» и «черви». 5) Предъявите преподавателю онлайн-конспект, автоматически сохранившийся в вашем Личном кабинете IPRbooks. 6) Сделайте скриншоты онлайн-конспектов (на скриншоте должен быть видена ваша учётная запись IPRbooks). 7) Обработайте скриншоты в программах Ножницы (Windows 7) или Paint для размещения в электронном портфолио: удалите всё лишнее, оставьте учётную запись IPRbooks, выходные данные источника, стр. источника, текст конспекта. 3. Создание страницы в ePortfolio с отчётом о работе 1) В своём электронном портфолио создайте под страницей учебной дисциплины страницу «е-Библиотеки», применив макет «один столбец/сложный». 2) В верхней ячейке напишите «Электронная библиотечная система IPRbooks» и разместите логин и пароль вашего аккаунта в системе. 3) В основной ячейке страницы разместите обработанные скриншоты только что выполненных конспектов. Озаглавьте «Виды вредоносных программ» и укажите дату конспектирования. 4) В нижней ячейке разместите скриншоты конспектов трёх источников, найденных в IPRbooks по профилю вашего обучения (из каждого источника – определение одного термина). 5) Предъявите работу преподавателю.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |