Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание методики




Тест межличностных отношений Лири

Ну, выжили, что дальше? Долгосрочная стратегия

А для чего, собственно, нужно выживать? Чтобы вечно жить в землянке, от зари до зари ковырять суглинок? Да ещё такую судьбу обеспечить нашим детям и внукам. Ну, уж нет. Наши далёкие предки именно так и жили. При всём моём уважении к ним, я полагаю, мы можем обеспечить себе, а главное – нашим детям, большее. После первичного обустройства быта и обеспечения себя и семьи всем первоначально необходимым следует переходить к наведению своего порядка на окружающей территории: в городе; области; регионе; в стране. Налаживать связи с другими общинами и отдельными людьми. Брать под свой контроль территорию; производства и ресурсы. Кстати, кризис предоставит возможность обустроить общество правильно, с чистого листа. Главное – эту возможность не упустить.

Следует наладить производство необходимых продуктов. Если где есть электростанции, работающие на местном топливе, то они должны быть взяты под контроль. Очень важно обеспечить их нормальную работу и охрану. Только имея электричество в современных условиях можно иметь хоть какое-то производство. Также любые энергоносители, должны быть под строгим контролем.

Важно ещё обеспечить теперь уже не охрану, а оборону или защиту всего того, что ещё можно будет использовать, а то добрые дяди из-за границы постараются присвоить наши богатства. То есть нужно взять под контроль вооружение, а если говорить в глобальном плане, то крайне важно иметь в своих руках ядерное оружие, потому как только его боятся американцы и европейцы.

Ещё желательно сохранить максимум научно-технической литературы, которая может понадобится. Что именно – следует обсуждать. Для примера. Я вот у себя на полке нашёл таблицы Брадиса. Было дело – хотел выкинуть, теперь – ни за что. Ещё у меня есть логарифмическая линейка. Пусть лежит. Может пригодится.

Дальше уже смотреть по обстоятельствам. На нас идёт туман. Что в этом тумане? Неизвестно. Но мы должны быть готовы ко всему. Когда идёшь в поход в неизвестный край, тоже не знаешь, что будет, но жизненный опыт подсказывает, как подготовиться.

Нужно постараться обеспечить себе относительно спокойную старость, а детям, внукам, своему народу и своей Родине светлое будущее.

12.05.11

Данная методика разработана Т.Лири и предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном "Я", а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С ее помощью выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке. При этом выделяется два фактора: "доминирование-подчинение" и "дружелюбие-агрессивность (враждебность)".

Именно эти факторы определяют общее впечатление о человеке в процессах межличностного восприятия.

В зависимости от соответствующих показателей выделяются ряд ориентаций – типов отношения к окружающим. Делаются выводы о выраженности типа, о степени адаптированности поведения – степени соответствия (несоответствия) между целями и достигаемыми в процессе деятельности результатами. Очень большая неадаптивность поведения (при представлении результатов выделяется красным цветом) может свидетельствовать о невротических отклонениях, дисгармониях в сфере принятия решений или являться результатом каких-либо экстремальных ситуаций.

Методика может использоваться как для самооценки, так и для оценки наблюдаемого поведения людей ("со стороны"). В последнем случае испытуемый отвечает на вопросы как бы за другого человека, основываясь на своем представлении о нем. Суммируя результаты такого тестирования разных членов группы (например, трудового коллектива) можно составить обобщенный «представленческий» портрет какого-либо ее члена, например, лидера. И делать выводы об отношении к нему других членов группы.

Основные социальные ориентации

Для представления основных социальных ориентации Т. Лири разработал условную схему в виде круга, разделенного на секторы. В этом круге по горизонтальной и вертикальной осям обозначены четыре ориентации: доминирование-подчинение, дружелюбие-враждебность. В свою очередь, эти секторы разделены на восемь – соответственно более частным отношениям. Схема Т. Лири основана на предположении, что чем ближе оказываются результаты испытуемого к центру окружности, тем сильнее взаимосвязь этих двух переменных. Сумма баллов каждой ориентации переводится в индекс, где доминируют вертикальная (доминирование-подчинение) и горизонтальная (дружелюбие-враждебность) оси. Расстояние полученных показателей от центра окружности указывает на адаптивность или экстремальность интерперсонального поведения.

Опросник содержит 128 оценочных суждений, из которых в каждом из 8 типов отношений образуются 16 пунктов, упорядоченных по восходящей интенсивности. Методика построена так, что суждения, направленные на выяснение какого-либо типа отношений, расположены не подряд, а особым образом: они группируются по 4 и повторяются через равное количество определений. При обработке подсчитывается количество отношений каждого типа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.