Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Притча. Король и сон




Урок 1. Как научиться общаться лучше?

Актуальность.

Коррекционная программа «Межличностное общение».

Общение всегда было неотъемлемой частью жизни человека и его развития. Известно каждому, что без общения человек не может развиваться, жить и творить. Развивать навыки межличностного общения необходимо, потому что этот процесс почти также жизненно необходим как дышать, кушать, спать и т.д.

В структуре межличностного общения выделяют: передачу информации, взаимодействие, познание людьми друг друга, то есть умения слушать, слышать, задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения, доносить информацию чтобы ее поняли окружающие.

Цель: развитие коммуникативных способностей подростков.

Задачи:

1. Развитие коммуникативных способностей.
2. Снятие напряжения, обучение и отработка навыков общения.
3. Развитие доверия к окружающим людям.

4. Знакомство с понятием «конфликт», его видами, и способами его разрешения.

Категория и количество участников:

Ученики 8Б класса, 30 человек, возраст 14-15 лет.

Место проведения:

Средняя общеобразовательная школа №117 с углублённым изучением иностранных языков.

Программа состоит из 7 практических занятий, продолжительностью 40 минут каждый.

 

Цель: повысить коммуникативный уровень учащихся.

Задачи:

— практически опробовать упражнения, повышающие уровень коммуникативной компетенции;
— освоить новые коммуникативные умения и навыки;
— выработать индивидуальный стиль общения.

Ход урока:

Научиться общаться лучше — вполне реально, это можно тренировать путем выполнения упражнений, так же, как тренируют мышцы тела. Из всех людей единицы изначально умеют общаться легко, непринужденно, эффективно, без конфликтов. Подавляющее большинство людей этому учится, и лучше всего делать это непосредственно в процессе общения.

Одному восточному королю приснился страшный сон. Ему приснилось, что у него один за другим выпали все зубы. Обеспокоившись, он позвал своего толкователя снов. Тот озабоченно выслушал сон и сообщил королю: «Я должен сообщить Вам печальную весть. Так же, как ты потерял зубы, так же одного за другим ты потеряешь всех своих родных». Толкование разгневало короля. Он повелел бросить толкователя в темницу. Потом он велел позвать другого толкователя. Этот, выслушав сон, сказал: «Я счастлив, что могу Вам сообщить радостную весть: ты станешь старше всех своих родных, ты их переживешь». Король был счастлив и богато наградил толкователя снов. Придворные удивились этому: «Ведь ты не прибавил ничего нового к тому, что сказал твой бедный предшественник. И как случилось, что он был наказан, а ты награжден?». На что толкователь снов ответил:…




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.