Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к уровню освоения дисциплины. Цель и задачи дисциплины




Цель и задачи дисциплины

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ

для студентов 1 курса магистратуры

направления 021000.68 География

 

Аннотация

Дисциплина Управление инновационным развитием является частью общенаучного цикла дисциплин (дисциплина по выбору) подготовки студентов по направлению География. Дисциплина нацелена на формирование профессиональных компетенций (ПК-27, ПК-32) выпускника. В дисциплине рассматриваются теоретические аспекты инновационного развития регионов, основные понятия инноваций, уделено внимание рассмотрению отдельных компонентов и элементов инновационной системы, изучению мирового опыта инновационного развития, стратегиям инновационного развития, механизмам инновационного управления, современному состоянию региональных инновационных систем России и отдельных регионов, в том числе в Пермском крае. Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: входной контроль в форме устного опроса, рубежный контроль в форме устного опроса, проверки выполнения домашнего задания, защита практических работ, контроля самостоятельной работы студентов в письменной и устной форме. Аттестация по усвоению содержания дисциплины проводится в форме экзамена. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часа. Программой дисциплины предусмотрены 8 лекционных часов, 38 практических часов и 98 часов самостоятельной работы студентов.

 

Цель – Изучение инновационного развития региона как объекта управления

Задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы и закономерности инновационного развития регионов

2. Рассмотреть отдельные компоненты и элементы региональной инновационной системы (инновационный потенциал), показатели их развития и географию

3. Изучить мировой опыт региональной инновационной деятельности и управления инновационным развитием

4. Рассмотреть содержание инновационного менеджмента в регионе

5. Рассмотреть государственную и региональную инновационно-инвестиционную политику

6. Определить специфику инновационного развития отдельных регионов (на примере России)

 

В результате изучения дисциплины магистр географии должен знать:

- основные понятия, отражающие инновационное развитие;

- основные теории, концепции, закономерности инновационного развития территории;

- территориальные формы инновационного развития;

- инновации и инновационную деятельность в различных сферах народного хозяйства и общества;

- условия и факторы реализации инновационного потенциала региона;

- методы анализа и оценки инновационного потенциала регионов;

- основные подходы к стратегии инновационного развития региона;

- особенности инновационного и информационного развития России и Пермского края.

уметь:

- анализировать и оценивать инновационный потенциал региона;

- предлагать решения по инновационному развитию территории.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.