Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Туризм и устойчивое развитие




Г.

Типологии печатных СМИ

Преподаватель Теории и

Назарова Наталья Евгеньевна

III курса, вечернего отделения

Мальнова Екатерина Алексеевна

Студентка МПГУ

Филологического факультета

(специальность Журналистика)

Проверила:

 

Содержание

 

 

1. Введение

2. История

3. Типологические признаки

4. Разбор журналов «Антенна-Телесемь», «МК-Бульвар» и «Семь дней»

5. Перспективы досуговых изданий

6. Список литературы

 

 

Введение

 

Многие из нас сталкиваются с досуговыми изданиями. Их видно на каждом прилавке и почти у каждого в доме. Они пользуются большой популярностью. В этом реферате я расскажу о них, а именно о тех, которые имеют специализацию «Телегид».

 

История

 

Предшественниками досуговых журналов были так называемые «вкладыши». В ежедневных газетах советского периода были вкладыши с ТВ-программой на «сегодняшний день», т.е. когда приносили газету, к примеру, за 19 февраля, то и вложенная программа была составлена на тот же день. А по пятницам был прикреплен вкладыш на всю последующую неделю.

Сами же досуговые журналы начали появляться в 1990-е годы.

 

Типологические признаки.

 

Типологические признаки – свойства, показатели, составляющие внутреннюю структуру типа как модели

 

Делятся на:

- Типообразующие признаки

- Вторичные признаки

- Формальные признаки

 

Типообразующие признаки – основной вид типологических признаков, непосредственно влияющих на возникновение, развитие и трансформацию типов издания.

Вторичные признаки – вид признаков, характерных типу издания в зависимости от типоформирующих признаков.

Формальные признаки – характеристики типа издания с помощью измеряемых параметров, зависящих от типа изданий.

 

Разбор журналов «Антенна-Телесемь»,

«МК-Бульвар» и «Семь дней»

 

Журнал «Антенна-Телесемь»

 

Типообразующие признаки

Основание: 7 декабря 1994 года

Издатель: ЗАО ИнтерМедиаГруп

Контент – цели и задачи:

- информирование

- развлечение

Целевая аудитория: женщины, но обычно читают всей семьей

 

Вторичные признаки

 

Главный редактор: Александр Монахов

Рубрики: Звездные новости, Хит сезона, Очень личное, Вопрос звезде, Коллекция, Идем в кино, Разговор по душам, Дорога без возврата, Народное кино, Между нами, девочками, Народный контроль, Читальный зал, Сериалы недели, Звездный индекс, Выбор Антенны, Телепрограмма, Женский клуб, Напрямую, Приятного аппетита, Реклама, Кошелек, Служебная лестница, Вопрос-ответ, Уютном дом, Зверье мое, Копилка советов, Играют все, Жизнь в городе, Обо всем, День за днем.

Оформление: текста и иллюстраций 50 на 50, не очень качественная компоновка материала

 

Формальные признаки

 

Периодичность: еженедельник

Объем: 147 страниц

Тираж: более 3 млн. экземпляров

Полиграфические особенности:

- Глянцевая бумага

- Цветная печать

- Среднее качество изображений

- А4

 

Журнал «МК-Бульвар»

 

Типообразующие признаки

 

Основание: март 1997 год

Издатель: ЗАО «Издательский дом «Московский комсомолец»

Контент:

- информирование

- развлечение

Целевая аудитория: женщины, но обычно читают всей семьей

 

Вторичные признаки

 

Главный редактор: Илья Легостаев

Рубрики: Цитаты недели, Полиция моды, Стоп-Кадр, Звезды на бульваре, Премьера на Бульваре, Звездный Бульвар, Хозяйкам на заметку, Отдых на Бульваре, Лучшие фильмы недели, Новости кино, Телебульвар, Слухи на Бульваре, Здоровье на Бульваре, Вкусное меню с Юлией Высоцкой, Красота на Бульваре, Анкета на Бульваре, Гороскоп, Сканворд

Оформление: текста и иллюстраций 50 на 50, не очень качественная компоновка материала

 

Формальные признаки

 

Периодичность: еженедельник

Объем: 80 страниц

Тираж: 290.000 экземпляров

Полиграфические особенности:

- Глянцевая бумага

- Цветная печать

- Среднее качество изображений

- А4

 

Журнал «Семь дней»

 

Типообразующие признаки

 

Основание: декабрь 1995 года

Издатель: ЗАО «Издательский дом Семь дней»

Контент:

- информирование

- развлечение

Целевая аудитория: семейное чтение

 

Вторичные признаки

 

Главный редактор: Екатерина Рождественская

Рубрики: Семь дней сообщает, Мода, Телесети, Светопредставление, Моя звезда, Звездный шкафчик, Идем в кино, Мелочи жизни, Взглянем на звезды, Торговый ряд

Оформление: текста и иллюстраций 50 на 50, не очень качественная компоновка материала

 

Формальные признаки

 

Периодичность: еженедельник

Объем: 68-120 страниц

Тираж: 1.000.000 – 1.376.000 млн

Полиграфические особенности:

- А3

- цветная печать

- невысокое качество бумаги

 

Перспективы досуговых изданий

 

Перспективы печатных СМИ в целом вообще не кажутся радужными, особенно когда речь идет о досуговых изданиях (напоминаем, что мы брали журналы со специализацией «Телегид»).

Все развивается довольно быстро и темп жизни тоже ускоряется. Многим перестает хватать времени на чтение газет и журналов. Длинные материалы просто не вписываются в те свободные пять минут, которые может уделить читатель. С каждым днем набирают популярность электронные СМИ. Там много коротких новостей, все легко находится по датам, событиям, там же есть афиша, погода, гороскопы и ТВ-программы. Будущее у печатных СМИ есть, а у досуговых – спорный вопрос.

 

 

Список литературы:

 

 

Википедия

Журнал «Аненна-Телесемь»

Журнал «МК-Бульвар»

Журнал «Семь дней»

на тему:

«Устойчивое развитие туризма в Смоленской области»

 

 

Выполнила:

студентка 405 группы

Матвеева Екатерина Алексеевна

 

город Химки, мкр-н Сходня

2013 г.
Содержание

 

 

Введение. 3

1. Географическое положение. 5

1.1. Географическое положение региона. 5

1.2. Краткая историческая справка. 5

2. Актуальность развития региона. 8

2.1. Причины, способствующие развитию туризма в регионе. 8

2.2. Проблемы, сдерживающие развитие рекреации и туризма в регионе. 9

2.3. Рекреационные ресурсы региона, которые можно использовать в дальнейшем развитии туризма. 10

3. Рекомендации по дальнейшему развитию туризма в регионе. 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 13

Список используемых источников. 15

 


Введение

 

Исследования по Смоленской области актуальны, потому что эта область пригодна для развития туризма по всем факторам, но есть перечень условий, которые тормозят развитие рекреации и туризма.

Туристы, которые предпочитают отдохнуть с малым количеством солнечных лучей стремятся посетить Смоленск. Климат умеренно-континентальный. Средняя температура января −9 °C, июля +17 °C. Для большей части области различия в температуре невелики, лишь южные районы имеют высокую температуру (примерно на 1°). Относится к избыточно увлажняемым территориям, осадков от 630 до 730 мм в год, больше в северо-западной части — где чаще проходят циклоны, максимум летом. На территории региона действуют четыре метеорологические станции Росгидромета, действует Смоленская аэрологическая станция.

Основная река области — Днепр с притоками Сож, Десна, Вопь, Вязьма. К бассейну Волги относятся реки Вазуза и её приток Гжать, а также приток Оки река Угра. На северо-западе протекает короткий участок Западной Двины и её приток река Каспля. В области несколько сотен озёр, из них особенно красивы ледниковые на северо-западе (более 160 с площадью зеркала не менее 1 га): Каспля, Свадицкое, Велисто и др. Самое крупное среди них Акатовское (655 га), самое глубокое — Баклановское (28 метров). Самое крупное карстовое озеро — Калыгинское. В дальнейшем на озерах и реках хотят развить спортивный туризм.

Среди крупных водохранилищ можно подчеркнуть снабжающие водой Москву Вазузское и Яузское водохранилища на северо-востоке, а также охладители электростанций — Смоленское водохранилище на севере у посёлка Озёрный и Десногорское водохранилище на юге области около города Десногорск.

Самым главным фактором торможения туризма является экологическая ситуация. Экологические проблемы Смоленской области:

· загрязнение токсичными, бытовыми и другими отходами (техногенная перегрузка, нерациональная структура производства и природопользования)

· недостаточный уровень экологической сознательности, образованности и культуры

· превышение среднегодового уровня загрязнения атмосферного воздуха в городах и поселках

· вода во многих водоёмах не отвечает нормативным требованиям по качеству

· деградация ландшафтов, снижение плодородия почв

· экологически несовершенные технологии в промышленности, сельском хозяйстве, энергетике и на транспорте

Основной вклад в загрязнение вносят предприятия Смоленская ГРЭС и ОАО «Дорогобуж». Самые загрязнённые районы: Духовщинский, Дорогобужский и Смоленский.

Чтобы выявить недостатки и преимущества Смоленской области необходимо оценить степень благоприятности компонентов ландшафта, условий биоклимата, объектов или факторов для различных видом природоориентированного туризма (лечебно-оздоровительного, спортивного, экологического, охотничьего и рыболовного). Так же необходимо оценить степени комфортности ресурса. Преимущественно этот подход используют в оценке биоклиматических параметров, рассматривая физиологическую реакцию человека на те, или иные климатические явления и устанавливая степень комфортности отдыха в различных природных зонах и районах.

Важным моментом в работе является использование картографического метода - составления карт-схем зонирования территории исследуемого региона, на которых было показано пространственное распределение объектов природного рекреационного потенциала, а также распределение функциональных зон по степени благоприятности для различных видов природоориентированного туризма.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.