Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Проективные методики




III. Метод тестирования

II. Метод эксперимента

I. Метод наблюдения

1. Составьте три примера регистрации результатов с использованием:

· признаковых (знаковых) систем;

· системы категорий;

· шкалы рейтинга

Проведите:

1. Изучение индивидуальных особенностей внимания и работоспособности у учащегося с помощью методики «Корректурная проба»;

1. Проведите диагностику 2-3 лиц подросткового или юношеского возраста с использованием ДДО (дифференциально-диагностического опросника). Сформулируйте выводы по каждому испытуемому.

2. На основе изучения профессиональной направленности (по методике ДДО) составьте заключение и практические рекомендации для испытуемых;

3. Подберите методику для исследования тревожности:

а. Для младшего школьного возраста;

б. Для старшего возраста.

1. Подготовьте сообщение и перзентацию в программе Power Point о специфических характеристиках одной из групп проективных методик:

· методики структурирования;

· методики конструирования;

· методики интерпретации;

· методики дополнения;

· методики катарсиса;

· методики импрессии;

· графические методики.

Список литературы

1. Борытко, Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А Соловцова. – М.: Академия, 2009. – 320 с.

2. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. / Л.Ф. Бурлачук. – СПб.: Питер: 2007. – 688 с.

3. Горбатов, Д.С. Практикум по психологическому исследованию: Учеб. Пособие Д.С. Горбатов. – Самара: «БАХРАХ- М», 2006. – 272 с.

4. Давыдов, В.П. Методология и методика психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для вузов/в.п. Давыдов, П.И. Образцов, А.И. Уман. – М.:Логос, 2006. – 127 с.

5. Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология / В.И. Дружинин. – СПб: Издательство «Питер», 2007. – 318 с.

6. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для пед. вузов / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.:Академия, 2008. – 207 с.

7. Лучшие психологические тесты для профотбора и про­фориентации /Ред. А.Ф. Кудряшов. – Петрозаводск, 1992. – 318 с.

8. Образцов, П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / П.И. Образцов. – СПб.:Питер, 2004. – 267 с.

9. Пузанова, Ж.В. Практикум по курсу «Методология и методика социологических исследований»: учеб.пособие для вузов /Ж.В. Пузанова, И.В. Троцук, М.И. Витковская. – М.: Высш. образ. и Наука, 2007. – 270 с.

10. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательство Бахрах-М, 2006г. – 672 с.

11. Романова, Е.С. Графические методы в психологической диагностике / Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина. – М.: Дидакт, 1992. – 256 с.

12. Сивова, С.А. Эмпирические социологические исследования. Введение в методологию и методику: учеб. пособие / С.А. Сивова. – Саратов: Изд-во Саратовск. гос. академиии права, 2006. – 247 с.

13. Шошин П. Б. - Метод экспертных оценок: учеб. пособие / П.Б. Шошин. – М.: Изд-во МГУ, 1987. – 79 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.