КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теории наркоза
Давайте с вами помечтаем, пофантазируем… расскажите, каким бы хотели иметь свой идеальный рабочий день, (на основе знаний тематического текста «Мой рабочий день» («Рабочий день Эндрю») и т.д. СКРЫТЫЙ КОНТРОЛЬ Письменная практика Диалог по ситуации общения Устная практика Test Multiple Choice Практическая часть
Наибольший объём самостоятельной работы студентов –
при работе над домашним и, особенно индивидуальным чтением. Индивидуальное чтение(книга по выбору). - дневник (время, место действия, сведения об авторе и эпохе, список действующих лиц, характеристика главных героев); - рассказать содержание (краткий и детальный пересказ) - ответить на вопросы - можно, чтобы остальные слушали, затем выбрать наиболее неинтересную книгу Домашнее чтение(все читаем одну т ту же книгу) Студенты заранее получают разработку с заданиями по главам (рассказам) - задания на работу с лексикой - вопросы по содержанию (фактического и проблемного характера) - сочинение по книге (предоставляются темы на выбор, можно сформулировать свою) - пересказ от лица персонажей
Quiz (викторины) лингвострановедческие, как с целью расширения знаний о языке и культуре(«Что нового вы узнали, ответив на вопросы данной викторины и проанализировав свои ответы (помощью ключа)?»
- Диалоги (подготовленные и неподготовленные со сменой партнера) - диалог -обсуждение проблемы
Нельзя исправлять ошибки по ходу обсуждения, чтобы не нарушить общение. Только после. Дискуссия в (микро)группе.
Обсуждение на основе прочитанного (проблемного) текста
- письменные упражнения - составить предложения (ситуацию)с данными словами - письменный перевод - диктант - письмо - сочинениепо теме - эссе(-рассуждение)
Работа над каждой темой завершается проектом. Примерные темы проектов:
«Моё любимое время года» «Мой любимый фильм» «Моя (наша) программа здорового образа жизни» «Мой родной город» «Город/ Земля мечты» «Город будущего» «Моя (наш) журнал» и т.д.
САМОКОНТРОЛЬ (по ключам) ВЗАИМОКОНТРОЛЬ (друг у друга), слушая диалоги друг друга, или в письменных работах, напр. в диктантах, можно с опорой на текст - выбрать картину, которая нравится, и описать её (используя определённые выражения)
На основании сказанного выше, можно прийти к выводу, что работа по привитию учащимся навыков творческой самостоятельной деятельности должна быть направлена на углубленное овладение ими иностранным языком. Указанная цель может быть достигнута за счет рациональной организации учебных занятий, с помощью дополнительных по объему и индивидуализированных по своему характеру заданий для самостоятельной проработки, а также использования современных методов обучения, направленных на развитие самостоятельности и творчества студентов.
Прошло более 100 лет со времени внедрения наркоза в медицинскую практику, но до сих пор нет единого взгляда на механизм наркоза. Предложено много теорий: 1. Липоидная теория (Мейер и Овертон 1899—1901 гг.). Многие наркотические вещества хорошо растворимы в жирах. А ткань мозга содержит много лецитина и холестерина. Поэтому наркотики легко проникают в.центральную нервную систему и вызывают в ней изменения, проявляющиеся клинически, как наркотический сон. 2. Теория адсорбции (Траубе 1904 г., Варбург и Лиллем 1904-1913 гг.). Наркотические вещества адсорбируются на поверхности клеток, нарушаются химические свойства мембран, задерживаются ферментативные процессы в клетке и изменения обменных процессов. 3. Теории проницаемости (Вебер 1924 г.). Мембраны клеток пропускают в свою внутреннюю среду наркотические вещества, которые изменяют коллоидно-осмотические свойства белков, уменьшают количество жидкости. В связи с этим изменяется пропускная способность мембран клеток, нарушается их электропотенциал, а клетка теряет свойство возбудимости - наступает наркоз. 4. Теория водных микрокристаллов (Л. Полинг, 1961 г.). Наркотическое состояние обусловлено изменением водной фазы нервных клеток под действием общих анестетиков. Образующиеся при этом кристаллогидраты меняют сопротивление клеточных мембран, вызывая блок синаптической передачи, что и является причиной наркоза. 5. Теория нарушения микротрубочек. Анестезия - это результат деполяризации тубулинов в нервных клетках, которая наступает в результате разрушения микротрубочек клеток под действием общих анестетиков. В клетках резко повышается концентрации Са++. 6. Теория нарушения окислительных процессов (Е. Ф. Иваненко). Общие анестетики вызывают изменения биохимических процессов мозга, вызывая «энергетический кризис» клеток мозга, который и является причиной наркоза. 7. Теория взаимодействия с опиатными рецепторами. В организме в естественных условиях вырабатываются эндорфины - морфиноподобные вещества. Среди многих рецепторов имеются так называемые опиатные рецепторы. Общие анестетики через опиатные рецепторы индуцируют выброс эндорфинов, что является причиной наркоза. 8. По мнению И.М. Сеченова, в состоянии наркоза происходит центральное торможение головного мозга, которое распространяется в нижние отделы головного мозга и в спинной мозг. 9. Современный физиолог П.К. Анохин механизм наркоза связывает с функцией ретикулярной формации ствола головного мозга. В состоянии наркоза уменьшается или парализуется связь ретикулярной формации с корой головного мозга и подкоркой. Поэтому наступает наркоз. 10. Теория В.С. Галкина механизм наркоза объясняет следующим образом: первый этап - гипнотическая фаза - активное торможение в коре; второй этап - торможение коры с освобождением подкорки (фаза возбуждения); третий этап – торможение коры и подкорки – фаза наркотического сна. Процесс торможения развивается рефлекторно под влиянием импульсов исходящих из сосудистых хеморецепторов, раздражаемых наркотическим веществом. Эта мысль была высказана еще Пироговым в 1847 году: «Наэфированная кровь действует на мозг первичным, на другие части нервной системы – вторичным образом».
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |