Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Их функции: материальное и финансовое обеспечение СКСТ

Общественные организации: Всемирная туристская организация объединенных наций, всемирная торговая организация, национальные общественные туристские организации, общество защиты прав потребителей. Основные функции развития социально-культурного сервиса и туризма, защита прав потребителей, разработка программ развития на мировом, региональном и местном уровнях.

Образовательные и научные учреждения. Основные функции: подготовка, переподготовка и дополнительное образование в сфере СКСТ, разработка методических и научных рекомендаций для развития СКСТ (начальное, среднее профессиональное и высшее профессиональное образование).

Начальное – официанты, горничные, рабочие и тд.

Среднее – руководители, организаторы среднего звена

Высшее - менеджмент

Промышленность и транспорт. Функции: развитие материально-технической базы (гостиницы, рестораны, курортные учреждения), транспортные средства передвижения и пути сообщения.

7. Комфорт – (англ.) совокупность бытовых удобств, благоустроенность и уют жилища, общественных учреждений, средств сообщения.

Комфортное состояние жизненного пространства по показателям микроклимата и освещения достигается соблюдением нормативных требований. В качестве критериев комфортности устанавливают значения температуры воздуха в помещении, его влажности и подвижности (например ГОСТ 12.1ю005-88 «Общие санаторно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»). Условия комфортности достигаются также соблюдением нормативных требований к естественному освещению помещений и территорий (например, СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»). При этом нормируются значения освещенности и ряд других систем освещения.

Экологический паспорт любого помещения (офиса) должен в себя включать данные о соответствии санаторно-гигиеническим нормам следующих показателей:

1. Полезная площадь и кубатура помещения.

2. Коэффициенты естественной и искусственной освещенности, а также коэффициент заглубления помещения.

3. Коэффициент аэрации помещения.

4. Эффективность вентиляции.

5. Экологичность внутренней отделки помещения.

8. Совершение заказа в обслуживании обычно проходит в три этапа.

Первый этап – первое посещение предприятие сервиса (ателье, мастерской) клиентом. Оно может быть вызвано его потребностями, которые и становятся побудительным мотивом прихода человека на предприятие сервиса. В мотиве фиксируется то, ради чего заказчик идет на предприятие сервиса.

Второй этап – принятие решения сделать заказ или отказаться от него. Окончательное решение обычно принимается после повторного (иногда многократного) тщательного сопоставления клиентом «представления об услуге (изделии) с «представлением обладания» им. Результат сопоставления всегда во многом зависит как от конкретности представления об услуге (изделии), так и от степени расхождения его с представлением обладания.

Третий этап – совершение заказа или отказ от него.

Если посетитель сделал заказ, сопутствующие этому переживания первоначально определяются все тем же сравнением «представления об услуге (изделии)» с «представлением обладания». Но в дальнейшем, когда человек начнет использовать изделие, он будет оценивать уже не ранее воображаемые свойства, а реальные качества

Знание этапов совершения заказа работниками контактной зоны позволит им активно воздействовать на клиента и применять на каждом этапе наилучшую психологическую тактику обслуживания.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Шамшина Ю. Гостиничный сервис. Конспект лекций. М.: Феникс, 2014 | Свойства сервисной деятельности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.