КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи по теме: «Финансирование затрат на производство и реализацию продукции»
Задание 1: Себестоимость товарной продукции в отчетном году составила 360 тыс. руб. Затраты на 1 руб. товарной продукции – 0,90 руб. В будущем году предполагается увеличить объем производства продукции на 10%. Затраты на 1 руб. товарной продукции установлены на уровне 0,85 руб. Определите себестоимость товарной продукции будущего года. Задание 2: Предприятие выпустило в январе — 1200 изделий, в феврале — 1900 изделий, в марте — 1800 изделий. Цена одного изделия составляет 70 руб. / шт. Себестоимость одного изделия составляла: в январе — 55 руб., в феврале — 57 руб., в марте — 52 руб. Сравните рентабельность продукции, выпущенной за три месяца. Задание 3: Предприятие производит один вид продукции по цене 600 руб. / ед. Переменные расходы на единицу продукции составляют 560 руб. Общая величина постоянных расходов — 840 тыс. руб. В результате роста накладных расходов общие постоянные расходы увеличились на 7%. Определите, каким образом увеличение постоянных расходов повлияет на величину критического объема выпускаемой продукции. Задание 4: По виду выпускаемой продукции известны следующие данные: цена —98 руб./шт., объем реализации — 2 тыс. шт., себестоимость — 92 руб./шт., общие постоянные расходы — 126 тыс. руб. На основании этих данных определите: выручку, общие переменные расходы, удельные постоянные и переменные расходы, общую себестоимость партии товара, общую прибыль от реализации продукции и прибыль на единицу продукции. Задание 5: В первом квартале себестоимость единицы продукции составляла 98,2 тыс. руб., а удельные постоянные расходы — 30,2 тыс. руб. /шт. Доля затрат на сырье и материалы в структуре себестоимости в первом квартале составляла 70%. Во втором квартале был изменен объем производства и реализации продукции, а затраты на сырье и материалы возросли по сравнению с первым кварталом на 40%. Остальные составляющие переменных расходов, приходящиеся на единицу продукции, остались неизменными, себестоимость единицы продукции выросла на 22,8 тыс. руб. Определите, на сколько процентов изменился объем производства. Задание 6: Цена изделия в первом квартале составляла 250 тыс. руб. Во втором квартале цены поднялись на 8%. Постоянные расходы предприятия оставались неизменными и составляли 2500 тыс. руб. Удельные переменные расходы в первом квартале были равны 70 тыс. руб., а во втором увеличились на 5%. Рассчитайте, как изменение цены повлияет на критический объем реализации продукции. Задание 7: Предприятием производятся 25 000 изделий в квартал по себестоимости 1 200 руб. По плану на предстоящий квартал предусмотрено увеличение выпуска продукции на 8% и снижение себестоимости единицы изделия на 2%. Цена реализации изделия составляет 1350 рублей. Определите фактический и плановый уровень затрат на 1 руб. товарной продукции и его изменение в процентах против отчетного квартала. Задание 8: Предприятие выпускает один вид продукции и реализует его по цене 36 руб. за изделие; средние переменные расходы на изделие составляют 20 руб.; общие постоянные расходы 30 тыс. руб. Определите критический объем выпуска и реализации продукции в денежном и натуральном выражении. Задание 9: По данным бухгалтерского отчета, себестоимость товарной продукции составила 250 тыс. руб. Затраты на сырье и материалы — 190 тыс. руб. При анализе отчета установлена экономия за счет снижения норм расходования сырья и материалов на 4% и за счет снижения цен на материалы на 6%. Как указанные выше факторы повлияли на себестоимость продукции? Задание 10: Объем производства по сравнению с предыдущим периодом вырос на 15%, а постоянные расходы – 10%. Удельный вес постоянных расходов в структуре себестоимости составляет 25%. Определите, как повлияет рост объема производства на снижение себестоимости продукции. Задание 11: Рассчитайте плановую себестоимость продукции предприятия на квартал и прибыль от ее реализации. Планирование себестоимости осуществляется расчетно- аналитическим методом. Плановый фонд оплаты труда определяется произведением среднемесячной численности на и их среднюю заработную плату и составит 2200,0 тыс. руб. Начисление на заработную плату определяется по действующим нормативам (тарифам взносов) в процентах к заработной плате. Общий норматив - 32% к фонду оплаты труда. Амортизационные отчисления - 130,0 тыс. руб.; отчисления в ремонтный фонд - 29,0 тыс. руб. По итогам работы за прошлый квартал (с учетом индексации) сумма условно постоянных расходов (без амортизационных отчислений и отчислений в ремонтный фонд) составила 1082,8 тыс. руб., а уровень переменных расходов (без расходов на оплату труда и начислений на них) - 27,2% к выручке. Плановая сумма выручки от реализации продукции -10250 тыс. руб.; НДС -16,67% к выручке от реализации продукции. Задание 12: Рыночная цена продукции предприятия за единицу' изделия составляет 100 руб.; переменные затраты на производство и реализацию одного изделия - 20 рублей. Постоянные затраты, связанные с содержанием административно-управленческого персонала и рекламой продукции - 280 тысяч рублей. Какой объем производства и реализации продукции обеспечивает безубыточность производства? Тема: «Выручка от реализации и валовой доход.» Тесты. I Операционными доходами организации являются: а. прибыль, полученная от совместной деятельности б. выручка от продажи товаров в. ведением совместной деятельности по договору простого товарищества.
2 Сумма выручки, поступившей на расчетный счет предприятия, является: a) основным показателем экономической эффективности производства; b) источником формирования денежных средств предприятия и доходов бюджетов; c) денежным выражением чистого дохода предприятия.
3. Моментом реализации (продажи) продукции (работ, услуг), какого метода является дата отгрузки и предъявлению покупателю расчетных документов: а. кассовый метод б. метод начислений.
4 Какой метод определения плановой выручки основан на гарантированном спросе: а. метод прямого счета б. расчетный метод.
5 Какие факторы влияют на величину выручки от деятельности предприятия в сфере производства: а. структура капитала; б. приемлемые формы расчетов; в. конкурентоспособность продукции; г. ассортимент выпускаемой продукции
6. Внереализационными доходами являются: а. штрафы, пени, неустойки полученные за нарушение условий договоров; б. поступление от продажи основных средств и иных активов; в. участием в уставных капиталах других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам).
6 Какое планирование эффективно применять при нестабильной экономической ситуации: а. годовое планирование б. квартальное планирование в. оперативное планирование
8 К косвенным налогам, уплачиваемым за счет денежных средств, поступивших на расчетный счет предприятия, не относятся: а. НДС; б. акцизы; в. налог на прибыль.
9 В каких случаях налоговые органы вправе проверить правильность установления цены: a) при совершении бартерных сделок b) при отклонении на 20% в ту или иную сторону цены по однородным товарам других организаций в пределах короткого периода c) при заключении сделок взаимозависимыми лицами; d) все вышеперечисленное.
10 Выбор метода отражения выручки от реализации продукции: a) осуществляет само предприятие; b) определено законодательно; c) закрепляется в учетной политике предприятия.
11. При эластичном спросе на выпускаемую продукцию: a) имеется возможность на увеличения цен на выпускаемую продукцию для достижения максимальной выручки; b) увеличение цены на единицу приводит к снижению суммарного объема выручки; c) уменьшение цены на единицу приводит к снижения суммарного объема выручки;
5. Предприятие убыточно, но выручка от реализации больше переменных затрат. Для получения прибыли от реализации можно: a) увеличивать натуральный объем реализации; b) повышать цены; c) и то, и другое.
6. Показатель критического объема реализации имеет практическое значение в условиях: a) повышения спроса на продукцию предприятия; b) снижения спроса; c) неизменности спроса.
15.Снижается спрос на продукцию предприятия. Наименьшие потери прибыли от реализации достигаются: a) при снижении цен; b) при снижении натурального объема реализации; c) при одновременном снижении цен и натурального объема.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |