Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полезные советы. Я могу принимать мудрые решения




Помощь

Требования

Я могу принимать мудрые решения

Оценка

Занятия из сборника упражнений

 

Используйте специальную страничку в сборнике упражнений, чтобы сделать плакат или коллаж. Все странички для детей можно объединить вместе, чтобы сделать один альбом для класса.

 

 

Дети участвуют в мероприятиях и выполняют задания.

 

 

 

 

Добейтесь награды искателей приключений Обозреватель СМИ.

 

1. Объясните значения выражения средства массовой информации. Приведите четыре примера. Объясните значение термина критик.

2. Обсудите три принципа, которые помогают нам формировать правильные привычки к чтению, просмотру и слушанию.

3. Отмечайте время, которое вы ежедневно уделяете разным средствам массовой информации. Свидетельствуют ли они о Христе или о мире? Продолжайте делать это в течение двух недель.

4. Сделайте один из нижеперечисленных пунктов вместе с кем-нибудь из взрослых.

а. Посмотрите телевизор.

б. Прочитайте историю.

в. Послушайте аидиокассету.

5. Вместе с кем-нибудь из взрослых воспользуйтесь телевизионной программой, книжным каталогом клуба и проч., чтобы выбрать то, что вы будете смотреть или читать на следующей неделе. Станьте "критиками средств массовой информации" и обсудите сообща положительные и отрицательные стороны каждого из них.

6. Выслушайте начало короткой истории и добавьте свой собственный конец.

 

 

1. Средства массовой информации - это виды связи, которые достигают большого количества людей, такие как газеты, журналы, телевидение, фильмы и видео, книги, радио и музыкальные записи. Объясните искателям приключений, что все виды средств массовой информации являются нейтральными и могут быть использованы как для добрых, так и для злых целей. Скажите им, что в современном обществе на детей и взрослых обрушиваются потоки сообщений средств массовой информации, что в наше время трудно избежать влияния того, что мы видим, слышим и читаем. Поэтому важно научиться контролировать эти средства, выбирая хорошее и полезное.

2. Прочитайте все вместе Флп. 4:8 и посоветуйте искателям приключений использовать этот стих в качестве руководящего принципа в выборе того, что им делать и смотреть. Разъясните эти принципы искателям приключений и обсудите их вместе с ними. Попросите их рассказать вам, чему они научились из этого библейского стиха.

3. Учите искателей приключений сравнивать время, проведенное с Иисусом, со временем, посвященному мирским занятиям. Помогите каждому ребенку составить таблицу, чтобы учитывать то, что они просматривают и прочитывают по крайней мере за две недели.

4. Предложите искателям приключений выбрать историю или программу, которая по их мнению отвечает требованиям Флп. 4:8. Помогите им понять, что вы не можете все время говорить им, читая объявления и программы, что соответствует, а что не соответствует нормам Иисуса. Если вы начинаете читать или смотреть что-то недостойное, тогда прекратите это делать! Найдите что-нибудь другое. Поощряйте детей делать правильный выбор.

5. Своевременный выбор помогает нам понять, как много времени мы тратим на эти занятия и побуждает нас быть более разборчивыми.

6. Закрепляйте принципы правильного выбора при чтении и просмотре, когда ребята работают над своей программой. Поощряйте их воображение!

 

 

- Библейские истории, тексты и цитаты:

 

Гиезий (4Цар. 5)

Друзъя Даниила (Дан. 3)

Притча о жемчужине (Мф. 13: 44-46)

Мф. 6:33 - "Ищите же прежде Царства Божия..."

Мк. 9:35 - "Кто хочет быть первым..."

1Тим. 6:10 - "Ибо корень всех зол есть сребролюбие..."

 

"Христос призывает каждого прийти и рассудить. Сделайте правильный выбор. Положите на одну чашу весов Иисуса, Который дарует вечное сокровище, жизнь, истину, небо и радость искупленным душам, а на другую - все прелести этого мира" (Вести для молодежи, стр. 130).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.