Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность политики и ее роль в организации финансовой деятельности предприятий




Управление операционными рисками

Риск-менеджмент в предпринимательской деятельности

Методы управления финансовыми рисками

Риски в деятельности хозяйствующего субъекта

Организационный план как раздел бизнес-плана. Новации в системе регистрации и налогообложения субъектов бизнеса

План маркетинга как раздел бизнес-плана с учетом современных тенденций развития маркетинговых коммуникаций

Подходы к анализу рыночного спроса. Качественные и количественные методы прогнозирования. Оценка конкурентоспособности товара и фирмы – методические подходы. Конкурентные стратегии фирмы. Маркетинговые стратегии фирмы, описание элементов комплекса маркетинга. Товарная политика: жизненный цикл товара и его взаимосвязь с товарной стратегией. Ценовая политика: цели, стратегии, методы ценообразования. Сбытовая политика: характеристика каналов сбыта по ширине и протяженности. Коммуникативная политика: основные инструменты маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки.

 

Выбор организационно-правовой формы: характеристика, виды, достоинства и недостатки. Новации в системе регистрации и налогообложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Виды систем налогообложения: содержание и специфика применения. Проектирование организационной структуры предприятия. Классификация организационных структур. Системы оплаты труда и специфика их применения. Формирование календарного плана-графика реализации проекта.

 

ФИНАНСОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ РИСКИ

Понятие риск. Классификация внутренних и внешних рисков. Методы оценки экономических рисков.

Кредитные риски. Риск ликвидности. Инвестиционный риск. Инвестиционный риск. Инфляционный риск. Валютный риск. Факторы, влияющие на финансовый риск. Методы управления финансовыми рисками: избежание возможных рисков, лимитирование, страхование и самострахование.

Понятие риск менеджмент. Риск-менеджмент в различных сферах деятельности.

 

Определение операционного риска. Классификация операционных рисков. Основные подходы к управлению операционными рисками.

КРАТКОСРОЧНАЯ И ДОЛГОСРОЧНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА

Место политики в системе управления предприятием. Процесс формирования и реализации политики хозяйствующих субъектов. Отличие политики от стратегии и тактики управления предприятием. Классификация политики и ее виды. Классификация политики предприятия в зависимости от различных признаков. Политика предприятия по функциональным областям деятельности. Роль финансовой политики в управлении предприятием.

 

2. Политика обеспечения предприятий денежным капиталом

Характеристика денежного капитала предприятий. Сущность, цель и задачи политики обеспечения предприятия денежным капиталом. Особенности политики обеспечения денежным капиталом в зависимости от фазы жизненного цикла предприятия. Показатели, позволяющие сформировать и оценить политику. Инструменты оптимизации политики обеспечения предприятия денежным капиталом.

 

3. Политика управления текущей ликвидностью и платежеспособностью предприятий

Виды текущей ликвидности и платежеспособности. Политика управления текущей ликвидностью и платежеспособностью: цель, задачи, принципы, показатели, позволяющие сформировать и оценить политику. Особенности политики в зависимости от фазы жизненного цикла предприятия.

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ

 

1. Инвестиционная стратегия, её место и роль в развитии предприятия

Понятие об инвестиционных стратегиях. Объекты стратегического планирования, система планирования инвестиционной стратегии. Виды инвестиционных стратегий и их классификация. Определение миссии компании и целеполагание как основные элементы инвестиционной стратегии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.