Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемы безопасности




Ожидания посетителей корпоративных сайтов

Что требуется от корпоративных веб-решений

Тенденции создания корпоративных веб-решений

Данная статья посвящена наиболее распространенным принципам¶создания корпоративных интернет-решений и основным тенденциям в этой области.

Прежде чем речь пойдет о тенденциях созда­ния корпоративных веб-сайтов, обратим внимание читателей на то, каким изменениям подвергся за последние годы Интернет в це­лом и корпоративные интернет-ресурсы в частности и что может потребоваться от кор­поративных веб-решений сегодня и в ближай­шем будущем.

За последние годы сформировались негласные требования относительно того, какие разделы должны присутствовать на корпоративном сайте. Хотя эти требования можно отне­сти скорее к правилам хорошего тона, неже­ли к стандартам, их несоблюдение может су­щественно снизить посещаемость сайта и даже негативно повлиять на репутацию ком­пании.

К указанным разделам обычно относят: но­вости; карту сайта или инструмент для поис­ка внутри сайта; средства обратной связи с посетителями — как минимум, адрес электрон­ной почты или форму для комментария непос­редственно на сайте; средства навигации, по­зволяющие посетителю понять, в каком раз­деле сайта он находится (заголовки типа «Но­вости > Архив новостей > 2005 > Январь > 25 января»); координаты компании (адрес, те­лефон, схема проезда); правила и гарантии ис­пользования личной информации посетите­лей, заполняющих различные анкеты и опрос­ные листы (Privacy policy); для сайтов, при­нимающих платежи по кредитным картам, — сведения о безопасности данной операции. Реже встречаются инструкции и фрагменты HTML-кода для упрощения размещения ссы­лок на собственный сайт владельцами других сайтов. В последнее время все чаще раздел новостей содержит ссылку на новости в фор­мате RSS, реже — на версию для КПК.

Как правило, посетители сайтов за послед­ние годы привыкли и к более или менее об­щепринятому расположению интерфейсных элементов (типа «меню слева, ссылки справа, еще одно меню сверху...»), не говоря уже о том, что любой сайт должен корректно ото­бражаться в различных видах и версиях брау­зеров. Как правило посетители придают гораз­до большее значение наличию на сайте обще­принятых элементов в общепринятых местах, нежели дизайну и художественному оформле­нию, то есть значение веб-дизайна как тако­вого постепенно отходит на второй план.

Не секрет, что одна из главных тенденций в области ИТ-угроз последнего десятилетия — это увеличение числа вредоносных программ, использующих Интернет в качестве канала распространения. По данным отчета Syman­tec об интернет-угрозах Internet Security Threat Report, в последнее время наблюдается рост числа коммерческих вредоносных программ и технологий, разрабатываемых для обогащения и преследующих такие цели, как онлайновое мошенничество (фишинг, фарминг) или кра­жа конфиденциальной информации.

Наиболее предпочтительные сегодня инст­рументы атак — боты, бот-сети и настраивае­мые или модульные вредоносные программы. Широко распространены атаки на корпоратив­ные веб-приложения, а также на пользова­тельские браузеры и иные интернет-клиенты, в том числе и для мобильных устройств, осо­бенно для смартфонов.

Указанные проблемы приводят к более серьезным, нежели десять лет назад, требова­ниям к защищенности веб-приложений и тех­нологий для их создания, а также к средствам защиты данных в готовом ПО, используемом при создании корпоративных веб-решений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.