КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проблемы безопасности
Ожидания посетителей корпоративных сайтов Что требуется от корпоративных веб-решений Тенденции создания корпоративных веб-решений Данная статья посвящена наиболее распространенным принципам¶создания корпоративных интернет-решений и основным тенденциям в этой области. Прежде чем речь пойдет о тенденциях создания корпоративных веб-сайтов, обратим внимание читателей на то, каким изменениям подвергся за последние годы Интернет в целом и корпоративные интернет-ресурсы в частности и что может потребоваться от корпоративных веб-решений сегодня и в ближайшем будущем. За последние годы сформировались негласные требования относительно того, какие разделы должны присутствовать на корпоративном сайте. Хотя эти требования можно отнести скорее к правилам хорошего тона, нежели к стандартам, их несоблюдение может существенно снизить посещаемость сайта и даже негативно повлиять на репутацию компании. К указанным разделам обычно относят: новости; карту сайта или инструмент для поиска внутри сайта; средства обратной связи с посетителями — как минимум, адрес электронной почты или форму для комментария непосредственно на сайте; средства навигации, позволяющие посетителю понять, в каком разделе сайта он находится (заголовки типа «Новости > Архив новостей > 2005 > Январь > 25 января»); координаты компании (адрес, телефон, схема проезда); правила и гарантии использования личной информации посетителей, заполняющих различные анкеты и опросные листы (Privacy policy); для сайтов, принимающих платежи по кредитным картам, — сведения о безопасности данной операции. Реже встречаются инструкции и фрагменты HTML-кода для упрощения размещения ссылок на собственный сайт владельцами других сайтов. В последнее время все чаще раздел новостей содержит ссылку на новости в формате RSS, реже — на версию для КПК. Как правило, посетители сайтов за последние годы привыкли и к более или менее общепринятому расположению интерфейсных элементов (типа «меню слева, ссылки справа, еще одно меню сверху...»), не говоря уже о том, что любой сайт должен корректно отображаться в различных видах и версиях браузеров. Как правило посетители придают гораздо большее значение наличию на сайте общепринятых элементов в общепринятых местах, нежели дизайну и художественному оформлению, то есть значение веб-дизайна как такового постепенно отходит на второй план. Не секрет, что одна из главных тенденций в области ИТ-угроз последнего десятилетия — это увеличение числа вредоносных программ, использующих Интернет в качестве канала распространения. По данным отчета Symantec об интернет-угрозах Internet Security Threat Report, в последнее время наблюдается рост числа коммерческих вредоносных программ и технологий, разрабатываемых для обогащения и преследующих такие цели, как онлайновое мошенничество (фишинг, фарминг) или кража конфиденциальной информации. Наиболее предпочтительные сегодня инструменты атак — боты, бот-сети и настраиваемые или модульные вредоносные программы. Широко распространены атаки на корпоративные веб-приложения, а также на пользовательские браузеры и иные интернет-клиенты, в том числе и для мобильных устройств, особенно для смартфонов. Указанные проблемы приводят к более серьезным, нежели десять лет назад, требованиям к защищенности веб-приложений и технологий для их создания, а также к средствам защиты данных в готовом ПО, используемом при создании корпоративных веб-решений.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |