Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Т е с т на мотивацию

Реализуют крупные изобретения и становятся основой формирования новых поколений и направлений техники

2. реализующие мелкие и средние изобретения и преобладающие на фазах распространения и стабильного развития научно-технического цикла

3. (рационализирующие), направленные на частичное улучшение устаревших поколений техники и технологий и обычно тормозящие технический прогресс

 

 

Критерии оценивания по дисциплине «Инновационный менеджмент» (зачет)

Ф.И.О. преподавателя Слободчикова И.В.

Процент выполнения теста студентами (%) Количество баллов (0-40)
от 60 до 100 21-40
от 0 до 59 0-20

 

Критерии оценивания по дисциплине «Инновационный менеджмент» (экзамен)

Ф.И.О. преподавателя Слободчикова И.В.

Процент выполнения теста студентами (%) Количество баллов (0-40)
от 86 до 100 35-40
от 76 до 85 28-34
от 61 до 75 61-75 21-27
от 0 до 60 0-20

 

 

ИНСТРУКЦИЯ: Этот вопросник разработан специально для того, чтобы вы смогли разобраться в своих мотивационных факторах. Здесь не может бить правильных или неправильных ответов все ответы приемлемы и, значит, важно выбрать ответ, который, на ваш взгляд, наиболее вам подходит (заметьте - действительно вам, а не тому, кем вы хотели бы казаться).

В каждом пункте поставьте крестик в скобках рядом с ответом, кото­рый кажется вам наиболее подходящим. Пожалуйста, выбирайте только один ответ. В вопросах, не связанных с реальностью или вашим личным опытом, вам придется подключить свое воображение.

Возьмем, к примеру, вопрос 8 ("Оказавшись, на необитаемом острове…) Очень маловероятно, что вы когда-нибудь там окажетесь, однако представьте себя в такой ситуации и выберете ответ, наиболее точно характеризующий вас. Прочтите вопрос 7 ("Если бы у меня было время и желание я предпочел бы сыграть "), вы можете вспомнить, что давно уже не играли ни в гольф, ни в теннис, ни в хоккей, ни в футбол. И все таки выберите наиболее привлекательный для вас ответ

 

УДАЧИ!

 

1.На работе я предпочитаю

а () самостоятельно осуществлять проект.

б () руководить группой людей.

в () координировать действия различных групп.

2. Я предпочитаю смотреть по телевизору

а () боевик

б () передачу о путешествиях

с () пустой.

3. Больше всего пеня привлекает слово

а () улучшать.

б () участвовать

в () помогать

4. Разгадывая кроссворд, я

а () стараюсь "сразить всех скоростью мысли

б () могу немного схитрить

с () люблю делать это с кем-то еще

5. В свободное время мне нравится

а () мастерить

б () собирать коллектив

в () отдыхать с друзьями

6. На работе мне сложнее всего

а () устанавливать контакты

б () убедить людей принять мои идеи

в () найти лучшее решение запутанной проблемы

7. Если бы у меня было время и желание, Я предпочел бы сыграть

а () партию в гольф сам с собой

б () в теннис

в () в футбол или хоккей

8. Оказавшись на необитаемом острове, Я

а () стал бы читать захватывающий приключенческий роман, ожидая спасения

б () стал бы читать «Флору и фауну Монголии», ожидая спасения

в () забросил бы чтение и стал бы думать о своей семье

9. Если бы Я придумывал бы семейный флаг, то изобразил бы на нем

а () желтого единорога

б () красного дракона

в () голубую лошадь с крыльями

10. Если бы Я организовал большое собрание, Я предварительно договорился бы

а () лично с заинтересованными сторонами

б () при помощи переписки

в () по телефону

11. Если Я очень занят, работаю на пределе, а кто-то обращается ко мне со своими проблемами, Я

а () скрою досаду улыбкой

б () найду время для помощи этому человеку

в () скажу, что он и сам может справиться с этим

12. На стене своего кабинета Я предпочел бы повесить в рамке

а () фотографию, сделанную на вечере встречи нашей группы в прошлом году

б () фотографию, на которой мы с президентом жмем друг другу руки

в () картину, показывающую мой родной город в 1526 году

13. При покупке машины Я прежде всего обращаю внимание на ее

а () комфортабельность

б () надежность

в () внешний вид

14. В спорте

а () Я всегда хочу быть победителем

б () мне важно узнать все факты

в () мне все равно кто победит

15. В своей теплице я предпочел бы выращивать

а () капусту

б () орхидеи, которые будут получать призы на выставках

в () цветы для своей семьи

16. Возвращаясь домой с работы в пятницу, Я

а () хочу выпить перед ужином

б () хочу узнать, как у остальных прошел день

в () строю планы на выходные

17. На моих отпускных фотографиях обычно запечатлены

а () люди, с которыми я встречался

б () места, которые я посетил

в () красивые люди

18. Мне бы понравилось жить в столице, потому что

а () там есть возможность встретить важных людей

б () мне нравится, когда вокруг много дружеских лиц

в () там легче делать покупки

19. Чтобы пересечь Атлантику, я выбрал бы

а () самолет престижной авиакомпании

б () океанский лайнер

в () любую надежную авиакомпанию, услуги которой не слишком дороги

20. Если бы я выступал на скачках, моя куртка была бы следующей расцветки

а () в темно-синюю полоску

б () в желтых пятнах

в () в черно-белую клетку

21. Я хотел бы быть

а () главноуправляющим крупной компании

б () руководителем небольшой благотворительной организации

в () счастливым родителем

22. Меня очень раздражает

а () когда люди меня игнорируют

б () чья-либо некомпетентность

в () моя собственная некомпетентность

23. Будучи новичком в плавании на дальние дистанции, я поставил бы своей целью

а () переплыть Ла-Манш

б () переплыть местное озеро шириной три километра

в () заплыть так далеко, как смогу

24. Добрая фея обещала мне подарить

а () дом в деревне

б () дом недалеко от моей работы

в () великолепный до в самом престижном районе города

25. Мне бы хотелось иметь время, чтобы

а () научится гончарному делу

б () организовать сбор средств для местной благотворительной больницы

в () написать всем своим школьным друзьям

26. Каждую неделю, отправляясь к престарелой тетушке, Я

а () иду одним и тем же маршрутом

б () придерживаюсь больших дорог

в () каждый раз ищу лучший путь

27. Когда я выиграл школьный забег на 100 метров, Я

а () был счастлив, что получил золотую медаль

б () стал очень популярен в классе

в () знал, что это лучшее мое достижение

28. В качестве своей следующей работы Я выбрал должность

а () исследователя в Оружейной палате в Москве

б () ведущего танцовщика в Большом театре

в () знаменитого консультанта

29. Спускаясь с вершины Эвереста, я

а () сиял от счастья, что достиг ее

б () планировал следующее восхождение

в () наслаждался дружеской атмосферой в команде

30. Во время рождественского отпуска, Я

а () посещал множество приемов

б () хожу только на те приемы, на которых нужно быть

в () никуда не хожу, потому что у меня слишком много дел

31. Если бы Я работал на телевидении, Я выбрал бы карьеру

а () ведущего популярного шоу

б () режиссера передачи

в () технического директора

32. Больше всего меня привлекает слово

а () воздействие

б () производство

в () сосед

33. В качестве следующего подарка Я хотел бы получить

а () складной нож с большим количеством лезвий

б () шелковый галстук или шарф

в () пятикилограммовую коробку шоколадных конфет

34. Идеальным отпуском я назвал бы

а () путешествие на «Канкорде» к египетским пирамидам

б () путешествие по горам Тибета

в () круиз по Карибскому морю

35. На верхушке новогодней елки я повешу

а () звезду

б () что захотят дети

в () свою тещу (свекровь)

36. В следующий раз Я пересеку Сибирь

а () на поезде

б () на самолете

в () на воздушном шаре

37. Во время долгого путешествия Я предпочел бы

а () читать технический журнал

б () пить в баре

в () коротать время в беседе с попутчиками

38. Став владельцем ГУМа, Я буду уделять время

а () беседам с покупателями

б () попыткам повлиять на акционеров

в () ведению деловой документации

39. Если моя супруга швырнет в меня кота, Я

а () постараюсь разрядить обстановку

б () растеряюсь и не пойму, за что

в () приду в ярость и запущу в нее собакой

40. Я хотел бы жить

а () в пригороде

б () в тихой сельской местности

в () в центре Москвы

Инструкция

1. В таблице обвести свои ответы кружком.

2. Подсчитать кружки в каждой колонке и записать результат в графу "Предварительные итоги".

3. Сравнить свои " Предварительные итоги " с таблицей "Оценка мотивации" и определить свои три основных показателя.

4. Нарисовать свою "мотивационную кривую", обозначив на каждой шкале свой основной показатель и соединить первую точку со второй, а вторую с третьей.

 

№ вопроса Достижения Принадлежность Власть
1. а в б
2. б в а
3. а б в
4. б в а
5. а в б
6. в а б
7. а в б
8. б в а
9. в а б
10. б а в
11. а б в
12. в а б
13. б а в
14. б в а
15. а в б
16. в б а
17. б а в
18. в б а
19. в б а
20. а б в
21. б в а
22. в а б
23. б в а
24. б а в
25. а в б
26. в б а
27. в б а
28. а в б
29. б в а
30. в а б
31. в б а
32. б в а
33. а в б
34. б а в
35. а б в
36. б а в
37. а в б
38. в а б
39. б а в
40. б а в
Предварительные итоги:      
Основные показатели:      

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Базисные инновации | Инновационный менеджмент. На основе Дэвида Макклеланда Оценка мотивации Предварительные итоги Основные показатели Достижения Принадлежность Власть
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 178; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.