Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для проведения текущей и промежуточной аттестации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Выделите из приведенных примеров многозначных слов

a) arm, bank, blow, case

b) hard, river, medicine, right

c) hand, spy, need, skin

d) god, table, face, down

145. Выделите из приведенных примеров широкозначных слов

a) thing, kind, sort, fact

b) hand, man, type, person

c) name, kind, sort, jam

d) real, natural, just, sorry

146. Как называются следующие слова: international, global, criticize, date?

a) интернациональные

b) ложные друзья переводчика

c) универсальные

d) омонимы

147. Найдите из предложенных слов «ложные друзья переводчика»

a) аккуратный-accurate, артист-artist, цвет лица-complexion

b) невежество-barbarity, арабский-Arab, культурный-cultural

c) акцент-accent, аномальный-abnormal,база- base

d) анекдот-anecdote, парковка-parking, пресса-press

148. Какое языковое явление демонстрируют следующие примеры: улыбаться-смеяться-хихикать-хохотать-ржать-гоготать?

a) градация

b) аттракция

c) противопоставление

d) конверсность

149. Как называются следующие пары слов: appointment-disappointment, famous-infamous?

a) ложные антонимы

b) ложные друзья переводчика

c) антонимы

d) слова с суженным значением

150. Какое явление проявляется в следующих примерах: деньги – bean, nut, bob, bucks, greens?

a) закон лингвистической аттракции

b) закон языковой детерминанты

c) языковые универсалии

d) закон словесной дистрибуции

 

 

 

Дисциплина «Сервисная деятельность»

 

Специальность для всех сервисных специальностей

 

 

Москва 2010г.

 

Материалы составлены на основании рабочей программы дисциплины «Сервисная деятельность» Государственного образовательного стандарта специальностей: 100101,100102, 100103, 100105, 100201.

 

 

Материалы рассмотрены и утверждены на заседании кафедры «Маркетинг и коммерция»

 

Протокол №_____ «_____» ____________________201_ г.

 

Зав.кафедрой д.э.н., проф. Романович В.К.

 

Методические рекомендации рекомендованы Научно-методической секцией

_______________________________________________________________

(название факультета)

Протокол №_______ «_____» ____________________201_ г.

 

Председатель

Научно-методической секции д.э.н., проф. Морозов В.Ю.

 

 

Методические рекомендации одобрены Научно-методическим советом ФГОУВПО «РГУТиС»

 

Протокол №_____ «_____»______________________201_ г.

 

Ученый секретарь

Научно-методического совета

к.с.н. Артамонова М. В.

 

 

Методические рекомендации разработал:

Преподаватель кафедры «Маркетинг и коммерция»

к.э.н., доц. Попова А.П.

 

 

Тесты по дисциплине «Сервисная деятельность» предусматривается рабочим планом и рабочей учебной программой.

Целью тестовых заданий по дисциплине «Сервисная деятельность» является закрепление полученных знаний, формирование умений и профессиональных навыков, компетентного приятия решений.

Студенту необходимо выбрать из трех предложенных вариантов один ответ.

 

 

1.Услуга – это:

a. любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо;

b. осязаемые действия, направленные на товар или человека;

c. это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группа или организациями.

 

 

2. Сервис — это:

a. это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг;

b. любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой;

c. предпродажное и гарантийное обслуживание.

 

3. Сервисная деятельность – это:

a. активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг;

b. управление предприятием сферы сервиса (например, автосервисом, банком);

c. продукт труда, полезный эффект которого выступает в форме товара.

 

4.Услуга обладает следующими качествами:

a. способность к хранению и транспортировке;

b. неотделимость от своего источника;

c. неизменностью качества.

 

5.Производственные услуги – это:

a. услуги банков, страховых компаний;

b. инжиниринг, обслуживание оборудования, лизинг;

c. пассажирский транспорт, торговля, образование.

 

6.Распределительные услуги включают:

a. массовые коммуникации;

b. услуги транспорта, торговли, связи;

c. консалтинг, инжиниринг.

 

7.Профессиональные услуги оказывают:

a. развлекательные учреждения;

b. организации общественного питания;

c. рекламные компании.

 

8.Общественными услугами являются:

a. телевидение, радио, образование;

b. услуги, связанные с досугом;

c. услуги, связанные с транспортом.

 

9.Материальные услуги направлены на:

a. формирование отдельных требований потребителей;

b. удовлетворение материальных потребностей;

c. удовлетворение духовных потребностей.

 

10.Непроизводственные услуги – это:

a. транспортировка грузов;

b. техническое обслуживание оборудования;

c. услуги здравоохранения, культуры.

 

11.К некоммерческим услугам относят:

a. услуги предприятий туризма и отдыха;

b. услуги организаций общественного питания;

c. услуги благотворительных фондов.

 

12.Услуги по регистрации транспортных средств являются:

a. государственными;

b. идеальными;

c. смешанными.

 

13.Идеальная услуга – это:

a. абстрактная теоретическая модель вида сервисной деятельности;

b. сопровождение товарно-материальные ценности, облегчая их обращение;

c. все виды производственных услуг.

 

14.К легитимным услугам относят:

a. нелегальные услуги;

b. услуги, имеющие криминальный оттенок;

c. услуги, одобряемые государством и обществом.

 

15.Услуги хирурга являются:

a. личностными;

b. идеальными;

c. нелегитимными.

 

 

16.Целью сервисной деятельности является:

a. удовлетворение человеческих потребностей;

b. исследование рынка услуг;

c. производство услуг.

 

17.Контактная зона – это:

a. любое место, где производиться услуга;

b. место, где услуга может храниться;

c. определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы.

 

18.Контактной зоной может считаться:

a. стойка администратора в гостинице;

b. цех по ремонту оборудования;

c. строительная площадка.

 

19.Контактной зоной не является:

a. зона ремонта бытовой техники;

b. рабочее место парикмахера;

c. рабочее место стоматолога.

 

 

20.Предпродажный сервис – это:

a. гарантийный сервис;

b. послегарантийный сервис;

c. консервация, проверка, демонстрация.

 

 

21.Гарантийный сервис:

a. всегда бесплатный;

b. всегда платный;

c. выбирается потребителем.

 

 

22.Жесткий сервис – это:

a. комплектация необходимой документацией перед продажей;

b. услуги, связанные с поддержанием работоспособности товара;

c. инновационные разработки, применяемые предприятием сервиса.

 

 

23.Мягкий сервис – это:

a. ремонт и наладка оборудования;

b. предварительная консультация потребителей;

c. интеллектуальные услуги, связанные с совершенствованием определенного товара.

 

 

24.Прямой сервис направлен на:

a. материальный продукт и пользователя;

b. создание благоприятных условий при совершении торговых сделок;

c. ремонт и обслуживание конкретного оборудования.

 

 

25.Культура сервиса - это:

a. высокий квалификационный уровень сотрудника сферы сервиса;

b. организационно-технологические условия труда сотрудника сферы сервиса;

c. система эталонных трудовых норм, духовных ценностей и этики поведения.

 

 

26.Профессионально-служебная этика – это:

a. честность и порядочность по отношению к окружающим;

b. совокупность требований и норм нравственности по отношению к работникам сервисных фирм;

c. соблюдение определенной дистанции в отношениях работник-клиент.

 

Рекомендуемая литература

а) Основная:

1. Сервисная деятельность. Учебное пособие. Под ред. Романович В.К. – СПб, Питер, 2006.

2. Романович Ж.А. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К, 2009.

б) Дополнительная:

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект-пресс, 2006.

2. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность.- М.: Высшая школа, 2008.

3. Лойко О.Т. Сервисная деятельность. – М.: Академия, 2008.

4. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность. – М.: Альфа-М, 2009.

в) Журналы и интернет-источники:

1. Service Plus

2. Маркетинг в России и за рубежом.

3. www.cfin.ru

4. www.rbc.ru

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Какие из перечисленных ниже слов имеют слоговую структуру CCCV | Проектировочная деятельность, формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 759; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.