Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что понимается под диффузией?




Какие этапы включаются в процесс разработки и реализации инновационных стратегий?

Какова продолжительность коротких промышленных циклов, в соответствии с теорией Н.Д.Кондратьева?

Какие из стратегий являются наиболее приемлемыми для ценообразования на новые товары?

Что понимал Й.Шумпетер под нововведениями?

Какой из способов организации инновационного процесса способствует минимальному риску при разработке и освоении инноваций?

а) последовательная организация работ;

б) интегральная организация работ;

в) параллельная организация работ;

 

а) новые комбинации факторов производства; д) новые материалы;

б) изобретения; е) новые рынки сбыта;

в) новые технологии; ж) новый спрос.

г) новую технику;

 

11. Какой из квадрантов матрицы И.Ансоффа описывается следующей характеристикой «инновационная маркетинговая стратегия»?

Товары (технологии) Рынок
Старый Новый
Новые    
Старые    

а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

а) стратегия низких цен, т.е. стратегия «проникновения» на рынок;

б) стратегия умеренной цены (себестоимость + прибыль);

в) стратегия высоких цен – стратегия «снятия сливок»;

г) стратегия ценообразования на основе издержек.

 

13. Формулой расчета цены привлеченного капитала являются:

а) средневзвешенный процент по привлеченным финансовым ресурсам;

б) абсолютная величина платы за пользование заемными средствами;

в) величина заемных средств.

 

14. Определите приоритетность мотивов создания совместных предприятий:

1) восполнение недостатка финансовых средств;

2) стимулирование экспорта;

3) получение передовой технологии производства;

4) получение опыта в управлении;

5) получение права на использование товарного знака;

6) получение сырья и оборудования.

 

а) 1-1,5 года; б) 3-3,5 года; в) 5-7 лет; г) 7-10 лет.

 

а) этап постановки целей; е) этап контроля реализации инновационной стратегии;

б) этап стратегического анализа; ж) этап стимулирования реализации инновационной стратегии;

в) этап выбора инновационной стратегии; д) этап организации инновационного цикла;

г) этап реализации инновационной стратегии;

 

а) практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и распространения в качестве новых продуктов и услуг;

б) освоение производства новых продуктов и услуг;

в) распространение освоенных и использованных продуктов в других местах применения;

г) проведение научно-исследовательской деятельности с целью создания новшества.

 

18. Какие методы относятся к активному поиску инновационных идей:

а) материалы выставок и ярмарок; г) абстракция;

б) маркетинговые предложения; д) синектика;

в) анализ патентов; е) предложения по лицензиям.

 

19. Коэффициенты фактической результативности научно-технической деятельности организаций 0,3; 0,5; 0,4. Определить шанс инвестора, финансирующего создание новой продукции?

а) 0,79; б) 0,1; в) 0,73; г) 0,5

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 966; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.