Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Допускаемые транспортные средства




КЛАССИФИЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ТРЕБОВАНИЙ.

Рабочий объем цилиндров

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР

Гидравлический амортизатор, в котором объем не занятый жидкостью заполнен сжатым газом.

Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг включительно, предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси шкворня), включая также их крепления и сервоприводы.

Объем V создаваемый в цилиндре (или цилиндрах) восходящим или нисходящим движением поршня (ней).

V = 0.7854 x b2 x s x n

Где b = диаметр цилиндра

s = ход поршня

n = число цилиндров

 

Данные Технические Требования вводятся на минимальный срок – 1 год, после чего их действие может быть продлено. При этом в соответствии со Статьей 199 СК РАФ могут вводиться изменения, не нарушающие, однако, концепции данного класса автомобилей, не вынуждающие Участников менять или существенно переделывать автомобили. В отдельных случаях (например: в случае явных неудобств при применении какого-либо обусловленного Требованиями технического решения, не влияющего на безопасность и скоростные показатели автомобиля; при изменении спецификации поставок отдельных комплектующих изделий и запасных частей; и т.д.). В особых случаях отдельные изменения и дополнения, касающиеся безопасности, могут вводиться в действие немедленно после опубликования. В этом случае характер изменений таков, что соответствующая доработка автомобиля реально выполнима Участниками в установленные сроки либо обеспечивается путем технической поддержки Организатора.

 

2.1. Распределение по классам

1 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 2500 куб.см,
2 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3400 куб.см, имеющие привод на одну ось (моноприводные), включая автомобили имеющие привод на обе оси (полноприводные), оснащенные АКПП.
3 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 4300 куб.см, имеющие привод на одну ось (моноприводные), включая автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3200 куб.см. имеющие привод на обе оси (полноприводные).
4 класс – Автомобили не вошедшие в предыдущие классы (с эквивалентным объемом двигателя более 3200 куб.см. без ограничений по типу привода)
5 класс – Автомобили, показавшие в ходе квалификации или основной части соревнований время прохождения дистанции менее 11 сек. (учитывается "чистое" время прохождения.

2. 2. Эквивалентный объем двигателя определяется путем умножения рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент.
Устанавливаются следующие коэффициенты:
Турбонаддув – 1,7
Механический нагнетатель – 1,25
Роторно-поршневой двигатель – 1,9.
2. 3. Установка системы впрыска закиси азота не влечет применения повышающих коэффициентов и не является основанием для перевода автомобиля в более высокие классы.
2. 4. Установка системы наддува (турбины, механического нагнетателя) на атмосферный двигатель влечет применение соответствующего коэффициента.
2. 5. Участие одного автомобиля в двух и более классах не допускается (разрешается перезаявка в более высокий класс до начала соревнований класса, к которому относится автомобиль, при условии, что участник не начал выступление в своем классе).
2. 6. В случае, если участник в ходе выступлений в 1, 2, 3 или 4 классе показывает результат менее 11 секунд по "чистому" времени, он переводится в 5 класс. При этом временем квалификации ему засчитывается наилучший результат, показанный в ходе выступлений в другом классе, результаты его выступления в соответствующем классе аннулируются.
2. 7. Одному участнику разрешается выступать в нескольких классах на разных автомобилях.
2. 8. Победитель определяется в каждом из заявленных классов.

 

 

 

3.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» (далее – ТТ). кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы. Автомобиль должен иметь документы, необходимые для передвижения по дорогам общего пользования (ПТС, свидетельство о регистрации, полис ОСАГО, государственные регистрационные знаки.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.