КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О. Пометун, Л. Пироженко
Основные типы уроков ТИПЫ УЧЕБНЫХ КОМПЛЕКСОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ ШКОЛЫ
(по дидактическим целям, технологии и средствам обучения)
1. Типология уроков СВ. Иванова: - вводные уроки; - уроки первичного ознакомления с материалом; - уроки образования понятий, установление законов, правил; - уроки применения знаний на практике; - уроки навыков (тренировочные); - уроки повторения и обобщения; - контрольные уроки; - смешанные или комбинированные уроки. 2. Типология уроков И.Н. Казанцева: - уроки с разнообразными видами занятий; - уроки в виде лекций; - уроки в виде беседы; - уроки-экскурсии; - уроки с использованием телефильма; - уроки самостоятельной работы; - лабораторные и др. практические занятия. 4. Типология уроков Л. В. Маховой: - рассказ обзорного типа по всей теме; - урок вопросов учеников учителю и дополнительных разъяснений; - урок - практическая работа; - урок обобщающего типа с карточками-заданиями, ориентирующими на выделение и усвоение главных элементов учебного материала; - заключительный опрос по теоретическому материалу; - решение задач по теме с применением микрокалькуляторов. 5. Типология уроков, разработанная Н.П. Гузиком: - уроки теоретического разбора материала учителем; - уроки самостоятельного разбора темы учениками (разбитыми на группы) по заданной программе, планам, алгоритмам; - уроки-семинары; - уроки-практикумы; -уроки контроля и оценки. 6. Типология уроков, предлагаемая Р.Г. Хазанкиным: - урок-лекция по всей теме; - уроки решения ключевых задач; - урок-консультация; - урок-зачет. Типы и виды уроков (по М.И. Махмутову)
Классификация Беляева
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 877; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |