КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. В образовательной практике высших учебных заведений рейтинг выступает как средство оптимизации работы и организации самостоятельной работы студента в течение
ТЕХНОЛОГИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТЕХНОЛОГИЯ РЕЙТИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИИ В образовательной практике высших учебных заведений рейтинг выступает как средство оптимизации работы и организации самостоятельной работы студента в течение семестра. Вот почему широкое применение получает рейтинговая интенсивная технология модульного обучения. На сегодняшний день сформированы основные принципы проведения рейтинга: ■ открытости, определяющий необходимость принятия и преподавателями, и студентами цели и процедуры рейтинга; ■ обратной связи, регламентирующий обеспечению доступности результатов рейтинга для студентов; ■ доступности, определяющий наличие многоуровневой системы заданий, позволяющий студенту максимально полно реализоватьсвои образовательные интересы и потребности. Целевой компонент. На сегодняшний день рейтинг достижений студентов применяется для реализации следующих социально значимых целей: ■ организация учебного процесса и самостоятельной работы студентов, их научно-исследовательской и учебно-профессиональной деятельности, социальной активности; оценка качества образования и профессиональной подготовки студентов; ■ контроль за процессом и результатами освоения содержания образовательной программы и сроками такого освоения в соответствии со стандартами и вузовскими нормами.
Гуманитарная экспертиза — особый вид проводимой экспертизы, главным критерием оценки в которой является гуманитарность, например, образовательной программы, ее личностная ориентированность и ценностно-смысловая направленность. целью применения технологии гуманитарной экспертизы является оценка потенциала и ориентации образовательной программы на позитивные изменения в «личностном измерении» тех, кто ее будет осваивать. Экспертное заключение может включать в себя предложения по корректировке программы, рекомендации для принятия управленческих решений.
Дипломная работа – научный отчет, обобщающий проведенное студентом-дипломником исследование, представляемый им для защиты перед Государственной аттестационной комиссией (ГАК). Защита заключается в заслушивании доклада дипломника по дипломной работе, дискуссии по ее содержанию, заслушивании отзыва научного руководителя и рецензента. Члены ГАК знакомятся с дипломной работой перед или во время защиты. На основании защиты ГАК выносит решение о соответствии дипломника требованиям квалификации физика, оценивает уровень работы (отл., хор., удовл., неудовл.) и выносит дополнительные решения (рекомендации к публикации, к поступлению в аспирантуру и т.д.). Все структурные элементы ВКР брошюруются (сшиваются) в следующей последовательности:
Основное требование к дипломной работе – исчерпывающее описание поставленной задачи, проделанной работы и полученных результатов, позволяющее судить о степени выполнения задания и о профессиональной подготовке дипломника. Всю работу разбивают на смысловые части – разделы (главы). Разделами являются, например, введение, обзор литературы, постановка задачи исследования, описание методики эксперимента, выводы. Каждый раздел начинают писать с новой страницы, отступив 30-40 мм. Сначала пишут арабскими цифрами номер раздела (введение и выводы не нумеруют), ставят точку и затем заглавными буквами пишут название раздела. Точку после начала раздела не ставят. Последующий текст пишут с красной строки через 3 интервала, то есть, пропустив одну строку. В пределах каждого раздела выделяют подразделы (параграфы), посвященные более узкому кругу вопросов. Подразделы нумеруют с указанием номера включающего их раздела. Название подраздела пишут заглавными буквами, отделяя его от предыдущего и последующего текста дополнительным интервалом. Точку после названия подраздела не ставят. В пределах подразделов законченные мысли выделяют в абзацы.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |