КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фонд оценочных средств для проведения государственных аттестационных испытаний
Заседания апелляционной комиссии Присутствовало ____________ из ______ членов апелляционной комиссии, утвержденной приказом ректора от _____________________ 20___ г. № _________ Студент _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента) группа _________________ _____________________ формы обучения наименование направления __________________________________ ___________________________________________________________________ Апелляционная комиссия рассмотрела следующие документы: 1 заявление студента; 2 протокол заседаний государственной экзаменационной комиссии; 3 письменные ответы обучающегося; 4 заключение председателя государственной экзаменационной комиссии; Апелляционная комиссия решила: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Результат голосования: за _________, против ________, воздержались ______
Председатель апелляционной комиссии __________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Члены апелляционной комиссии __________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) __________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) __________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) __________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) __________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь апелляционной комиссии _________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ П
УТВЕРЖДАЮ ____________ д.и.н. Молодчик А.В.
(для бакалавров направления 120700.62 "Землеустройство и кадастры" профиля «Землеустройство»)
Челябинск, 2014 г. Фонд оценочных средств для проведения государственных аттестационных испытаний обучающихся по направлению 120700.62 "Землеустройство и кадастры" профиля «Землеустройство» включает в себя: - Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы; - Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; - Типовые контрольные задания: тематика ВКР по направленности основной профессиональной образовательной программы (ПРИЛОЖЕНИЕ Р); задание на ВКР по выбранной теме (ПРИЛОЖЕНИЕ С); отзыв научного руководителя (ПРИЛОЖЕНИЕ Т); внешняя рецензия (ПРИЛОЖЕНИЕ У); методические указания по оформлению ВКР (ПРИЛОЖЕНИЕ Ф); В качестве условных уровней сформированности компетентности обучающихся выделяются следующие: 1. Допороговый уровень (уровень, который по одному или нескольким существенным признакам уступает «пороговому» уровню и является промежуточным). 2. Пороговый уровень (обучающийся демонстрирует способности решать задачи профессиональной деятельности в типовых ситуациях без погрешностей принципиального характера. Этот уровень планируется достичь по отношению ко всем обучающимся к моменту завершения ими обучения). 3. Повышенный уровень (уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит пороговый).
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |