КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И примерные темы выпускных квалификационных работ
В ОБЛАСТИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Структура демонстрационного материала на защите ВКР Структура презентации на защите ВКР Структура доклада на защите ВКР 1. Название темы работы, ФИО автора и научного руководителя. 2. Краткая актуальность выбранной темы ВКР. 3. Рабочая гипотеза, объект и предмет исследования. 4. Цель и задачи исследования. 5. Методы исследования. 6. Организация исследования (условия проведения, характеристика участников, содержание экспериментальной части исследования). 7. Результаты исследования. Среднегрупповые показатели оценки эффективности исследования (тесты, функциональные пробы и т.д.) в начале и конце исследования. Анализ показателей и их изменений. 8. Выводы.
Приложение 7 1. Название темы работы, ФИО автора и научного руководителя. 2. Краткая актуальность выбранной темы ВКР. 3. Рабочая гипотеза, объект и предмет исследования. 4. Цель и задачи исследования. 5. Методы исследования. 6. Организация исследования: условия проведения, характеристика участников, содержание экспериментальной части исследования (кратко). 7. Результаты исследования. Среднегрупповые показатели оценки эффективности исследования: тесты, функциональные пробы и т.д. в начале и конце исследования (таблицы, диаграммы). Анализ показателей и их изменений с указанием достоверности. 8. Выводы. Приложение 8 1. Название темы работы, ФИО автора и научного руководителя. 2. Рабочая гипотеза, объект и предмет исследования. 3. Цель и задачи исследования. 4. Методы исследования. 5. Организация исследования: условия проведения, характеристика участников, содержание экспериментальной части исследования (кратко). 6. Результаты исследования. Среднегрупповые показатели оценки эффективности исследования: тесты, функциональные пробы и т.д. в начале и конце исследования (таблицы, диаграммы на отдельные показатели, так и сводные с указанием достоверности изменений). Анализ показателей и их изменений. 7. Выводы. Приложение 9
Направление 1.Теория и организация адаптивной физической культуры. 1. Применение адаптивной физической культуры у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (дети, учащиеся, студенты, лица среднего, зрелого возраста и т.п.). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 2. Развитие физической подготовленности детей (дети, учащиеся, студенты) с отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного физического воспитания). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 3. Развитие силовых способностей лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 4. Развитие скоростных способностей лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного спорта, адаптивного физического воспитания). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 5. Развитие выносливости лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного спорта, адаптивной двигательной рекреации). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 6. Развитие гибкости лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивной двигательной рекреации, адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 7. Развитие координационных способностей лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта, адаптивной двигательной рекреации). Нозологическая категория лиц – по выбору студента. 8. Развитие и коррекция психических функций и состояний (внимание, саморегуляция, общение, гипервозбудимость) у детей дошкольного (младшего школьного возраста) различных нозологических групп. Нозологическая категория лиц – по выбору студента.
Нозологические категории · Лица с нарушениями зрения. · Лица с нарушениями слуха; · Лица с задержкой психического развития (ЗПР); · Детей "группы риска". · Лица с интеллектуальной недостаточностью · Лица с различными нарушениями ОДА (врожденные аномалии развития, после ампутации конечностей, повреждения спинного мозга) · Дети с нарушениями речи · Лица с заболеваниями детского церебрального паралича
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1057; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |