Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовая работа. Мастер-класс – это эффективная форма передачи участникам конференции опыта, мастерства, чаще всего – путем прямого и комментированного показа приемов

Февраля 2015 года

НА КОНФЕРЕНЦИИ

Мастер-класс – это эффективная форма передачи участникам конференции опыта, мастерства, чаще всего – путем прямого и комментированного показа приемов работы.

Регламент мастер класса - 30 минут. Он включает:

Этапы проведения:

· Представление мастера (самопрезентация).

· Проведение «Мастер-класса», по следующему алгоритму:

1. Изложение мастером основной педагогической идеи своего опыта.

2. Время реализации идеи.

3. Технология реализации педагогической идеи.

4. Демонстрация средств и пособий обучения.

5. Критерии оценки своей деятельности.

6. Результаты своего опыта по реализации идеи: предполагаемые или промежуточные, или итоговые.

7. Перспективы развития своего опыта.

8. Другое (по усмотрению мастера).

· Брифинг мастера (ответы на вопросы)

Мастер класс должен:

· обладать логической завершенностью, быть результативным, содержать набор оптимальных средств решения целей и задач занятия;

· демонстрировать личные интересы и особенности автора Мастер-класса, его образованность, широту кругозора, интерес к перспективе развития образования, умение выйти за рамки своего предмета, подняться до философских обобщений;

· показать социальную и гражданскую зрелость.

Критерии оценивания (самооценивания):

1 Педагогическое мастерство

· Степень готовности к распространению педагогического опыта

· Методическая грамотность проведения занятия

· Знание и навык применения ИКТ в учебно-воспитательном процессе (данный пункт необязателен, зависит от характера Мастер-класса)

2. Аналитические способности

· Умение сочетать описательность и аналитичность своего опыта

· Профессиональная компетентность

· Методическая подготовленность

3. Артистичность

· Способность к импровизации

· Степень воздействия на аудиторию

4. Общая культура

· Эрудиция

· Коммуникативная культура

· Стиль общения

5. Рефлексия.

 

Заявка на Межрегиональную научно-практическую конференцию «Молодежь в образовательном пространстве: вызовы современности»

1. ФИО участника (ов).

2. ФИО руководителя работы.

3. Форма участия:

очная (выступление с докладом, стендовый доклад, мастер-класс);

заочная (публикация статьи)

4. Тема выступления.

5. Направление конференции.

6. Место учебы/работы, должность.

7. Контактные данные: телефон, e-mail.

 

 

Тема курсовой работы должна быть определена до 10 октября.

Срок сдачи: с 10 мая по 20 июня.

 

Поля:

  2 см    
3 см   1,5 см
  2 см    

 

Шрифт: Times New Roman, 14 pt

Интервал: полуторный

Объем работы: 25-35 стр.

Нумерация страниц: сквозная, начиная с титульного листа (на титульном листе номер стр. не ставится).

 

Структура курсовой работы:

 

  1. Титульный лист
  2. Оглавление
  3. Введение (2-5 стр.)
  4. Основная часть (обычно 2-3 главы с подглавами и подразделами)
  5. Заключение (1 стр.; итоги анализа литературы и выводы по практической части: 5-7 выводов в соответствии со сформулированными во Введении задачами)
  6. Библиографический список

(7. Приложение)

(8. Список сокращений)

 

Оглавление должно включать наименования и номера начальных страниц всех разделов и подразделов (которые имеют заголовок), а также введения, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

 

Введение:

  1. Актуальность и новизна исследования (научная, практическая).
  2. Объект исследования (процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и выбранное для исследования)
  3. Предмет исследования (все, что находится в границах объекта исследования)
  4. Цель работы (характеризует ожидаемый результат. Вводится словами: «изучить, выявить, рассмотреть, определить, дать характеристику…»)
  5. Задачи исследования (конкретизируют цель и отражают деление процесса ее достижения на отдельные этапы, которые обычно соответствуют главам, подглавам и подразделам работы)
  6. Методы исследования (индукции, синтеза, сравнения, наблюдения, обобщения, классификации, описательный, аналитический, систематизирующий, сравнительно-исторический, культурологический, этимологический, компонентного анализа)

(7. Описание источников)

(8. Краткий обзор работы по главам)

 

* Каждый пункт должен начинаться с нового абзаца. Для легкости восприятия текста ключевые слова в абзацах могут быть выделены жирным шрифтом.

Пункты Введения НЕ нумеруются, НЕ оформляются в виде заголовка.

 

Основная часть состоит из разделов, подразделов, пунктов, подпунктов. Каждый раздел начинают с новой страницы. В конце каждого раздела формулируются краткие выводы.

 

Заголовки разделов (введения, глав, заключения и т.п.) печатаются БОЛЬШИМИ БУКВАМИ симметрично к тексту (по центру). Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точкой.

Заголовки подглав, пунктов и подпунктов печатаются строчными буквами (кроме первой большой), выделяются жирным цветом. Размещают их в левой части страницы, с абзаца.

 

Каждый раздел работы начинают с новой страницы. Подглавы, пункты и подпункты отделяют друг от друга двойным пробелом.

 

Главы необходимо нумеровать. Номер главы ставят после слова ГЛАВА римскими цифрами, после номера точку не ставят, с красной строки печатают заголовок главы.

Слова «подглава», «пункт», «подпункт» при оформлении заголовков не употребляют. Подглавы нумеруют в границах каждой главы арабскими цифрами. Номер подглавы состоит из номера главы и порядкового номера подглавы, между которыми ставят точку. В конце номера подглавы должна стоять точка.

Например, третья подглава второй главы: 2.3. …

Пункты нумеруют по таким же правилам.

Например, первый пункт третьей подглавы второй главы: 2.3.1. …

Подпункты нумеруют буквами латинского алфавита или кириллицы. После буквы ставят закрывающую скобку: а) …

 

Глава 1 – теоретическая, демонстрирует эрудицию пишущего в рамках данной темы. Предполагает обзор используемой литературы (хронологизацию исследований данного вопроса, обзор подходов к исследованию проблемы или отдельных ее аспектов). Эта часть должна быть не набором выписок из различных источников, а их анализом с авторским взглядом (!) на проблему.

(«проблема рассматривалась в работах…; при изучении … проблемы были выделены следующие понятия…; как показано в работах…»)

 

Главы 2, 3 представляют фактический материал, собранный непосредственно пишущим, и анализ этого материала.

 

* текст пишется обычно от 1 лица мн.ч. («Мы считаем…») или в пассиве («Как принято в лингвистике; Считается, что»)

 

* все таблицы, рисунки и графики (если есть) должны быть пронумерованы. Например: Таблица 5 (номер размещается в левом верхнем углу).

При переносе таблицы на другую страницу заголовки ее граф повторяют.

[Выделяется строка с заголовками граф. Далее: правой кнопкой мыши вызывается контекстное меню, выбирается СВОЙСТВА ТАБЛИЦЫ – вкладка СТРОКА – ставится галочка напротив ПОВТОРЯТЬ КАК ЗАГОЛОВОК НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ]

Этого можно не делать, если заголовки слишком объемны. В этом случае нужно пронумеровать столбцы и повторить только нумерацию. Основной заголовок таблицы не повторяют. Над ней размещают слова: «Продолжение таблицы 5».

Ссылки на таблицы в тексте: «Как видно из таблицы 5…» или «(см. табл. 5 на стр. 12)».

 

* числа: 1-ый; 2-я (НЕ -ая); 3-го (НЕ -его)

 

* если есть аббревиатуры, то первый раз слова пишутся полностью, а в скобках указывается сокращение, которое используется далее уже без пояснения: «…прецедентные феномены (далее – ПФ)…»

 

Прямое цитирование:

 

Текст оригинала заключается в кавычки и воспроизводится без изменений. Такие цитаты не должны быть слишком длинными. Они используются для того, чтобы обратить внимание читателя на конкретную формулировку мысли, дать определение понятия.

 

Цитата может начинаться:

1) с прописной буквы: «Только для того, чтобы…» [источник];

2) со строчной буквы: NNN говорил, что «только для того, чтобы…» [источник].

 

В [] после закавыченной цитаты указать: фамилию автора (авторов) или первые слова заглавия книги (если цитируется сборник), после запятой – год выпуска, еще раз после запятой – номер(а) стр. Например:

[Зализняк, 2001, с. 5]

 

Если ссылка дается на источник, который был переиздан на основе более раннего издания, в скобках через косую черту указываются год первоначального издания и год переиздания:

[Зализняк, 2001/2005]

 

Если подробно анализируется один источник и ссылки на него идут одна за другой в пределах 1 страницы, то ссылки должны быть оформленыследующим образом:

1-й раз – полностью: [Зализняк, 2001, с. 5]

далее – сокращенно: [там же, с. 6]

 

Если в цитируемом тексте встречаются цитаты и ссылки на издания, к которым у студента нет доступа, то, не смотря на то, что книг или статей данного автора студент не видел, в скобках после цитаты пишется:

[цит. по: Зализняк, 2001, с. 5]

 

Непрямое цитирование:

 

если мысль была высказана в трудах нескольких ученых, то она формулируется общо (в пересказе), а ссылка даются на все работы. Например:

[Зализняк, 2001, с. 5; Вежбицкая, 2005, с. 20]

 

Заключение:

 

В Заключении излагают наиболее важные научные и практические результаты работы. Выводы должны содержать формулировку достигнутой цели и задач работы, поставленных во Введении. По сути, выводы заключение представляют собой синтез выводов, сделанных в конце каждой из глав.

 

Библиографический список:

(!) Все книги, ссылки на которые даны в тексте работы, должны быть указаны в библиографическом списке.

(!) В библиографический список могут входить также работы, изученные в процессе написания работы, относящиеся к выбранной теме, оказавшие общее влияние на направление или исследовательские приемы, но не цитируемые – прямо или косвенно – в тексте.

Наличие иноязычных источников и изданий в списке допустимо лишь при условии владения автором указанным иностранным языком, которое может быть доказано соответствующим цитированием или ссылками.

 

Список нужно формировать в алфавитном порядке, разделять на источники и литературу. Источники в списке приводятся первыми. Дополнительное деление литературы на монографии и статьи допустимо, но не обязательно. Если в списке приводится несколько работ одного автора, они размещаются в порядке издания.

– к источникам относятся:

а) тексты художественной литературы, б) документы, в) пресса, г) труды древних авторов,

д) мемуары, е) письма частных лиц, ж) статистические материалы.

– к литературе относятся: а) монографии, б) научные статьи в альманахах, журналах, сборниках и других изданиях.

 

В случае приведения в списке иноязычной (то есть не кириллицей) литературы, ее размещают в конце. Источники и литература в библиографическом списке приводятся только на языке текста издания, перевод названий в списке не допускается.

Библиографическое описание источника включает:

– сведения об авторе (фамилия и инициалы);

– заглавие (полностью без кавычек);

– сведения об издании (отделяются от заглавия точкой и тире; содержат информацию о том, какое по счету издание, является ли книга переводом и с какого языка, а также сведения о составителях, редакторах, которые отделаются от предшествующих данных косой чертой – /);

– выходные данные (город и издательский дом или издающая организация);

– количественные характеристики (количество стр.).

 

Виноградов В.В. О художественной прозе. – М.: Мысль, 1930. – 130 с.

Вендлер З. Причинные отношения / Пер. с англ. – М, 1978. – 202 с.

Если книга имеет двух или трех авторов, то их фамилии располагаются в том порядке, как они приведены в книге, и разделяются запятой:

Золотова Г.А., Онипенко Н.К., Сидорова М.Ю. Коммуникативная грамматика русского языка. – М., 2004. – 544 с.

 

Если книга имеет более трех авторов, то сведения о них даются после заглавия через /:

Современный язык. Синтаксис / Золотова Г.А., Онипенко Н.К., Сидорова М.Ю., Дручинина Г.П. – М.: Наука, 2003. – 251 с.

Если авторов много, то могут быть перечислены только первые три фамилии с указанием после последней и др.

 

Вид издания указывается после заглавия через двоеточие, пишется с заглавной буквы (Учебное пособие, Курс лекций, Книга для учителя):

Сидорова М.Ю. Современный язык. Синтаксис: Учебное пособие. – М.: Педагогика, 2001. – 116 с.

 

Если книга является частью многотомного издания, то указывается количество томов и ссылка дается на соответствующий том:

Апресян Ю.Д. Лексическая семантика. Синонимические средства языка: В 2 т. – М.: Наука, 1995. – Т. 1 – 488 с.; Т. 2 – 328 с.

Грамматика русского языка: В 2 т. / Под ред. В.В. Виноградова, Е.С. Истриной. – 3-е изд. – М., 1954. – Т. 1, ч. 1 и 2. – С. 145-195.

Ссылка на тематические сборники:

Демьянков В.З. «Теория речевых актов» в контексте современной зарубежной лингвистической литературы // Вопросы языкознания / Под. ред. NNN. – 3-е изд. – М.: Наука, 1982. –С. 45-68.

Демьянков В.З. «Теория речевых актов» в контексте современной зарубежной лингвистической литературы // Вопросы языкознания. – 1982. – № 1. – С. 45-68.

Ссылки на статьи в сборниках и на Интернет-ресурсы:

Виноградов В.В. Литературный язык // http://sprach-insel.com/index.php?option= com_content&task=view&id=39&Itemid=61

* Место издания. Почти все названия городов приводятся полностью. Исключения: Москва (М.), Ленинград / Санкт-Петербург (Л. / СПб.), Минск (Мн.), Киев (К.)

 

Приложение:

 

В приложение включаются дополнительные материалы, полученные в ходе исследования. Приложения не входят в общий объем работы, поэтому их размеры никак не регламентируются.

 

В Приложении помещается вспомогательный материал, который в основной части загромождает текст и затрудняет его восприятие:

- полное описание методов исследования;

- результаты первичной обработки данных эмпирического исследования;

- дополнительные таблица и материалы.

 

(!) Суть всех этапов исследования должна быть понятна из основной части работы. Приложение должно лишь углублять представленный в основном тексте материал.

 

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с заголовка и тематического заголовка. Нумерация приложений может приводиться арабскими цифрами (Приложение 1) или большими буквами русского алфавита (Приложение А, Б...).

 

На любой из дополнительных материалов необходимы ссылки в основном тексте работы. Располагать приложения целесообразно в порядке появления ссылок на них в тексте.

 

Перечень приложений и содержание любого из них оформляются отдельными списками на отдельных страницах перед самими приложениями. При этом в общее оглавление выносятся заголовки (напр., Приложение 1) и номер страницы.

 

Список сокращений:

 

Если в работе использованы малоизвестные сокращения, то их перечень должен быть представлен в виде отдельного списка, который размещают после списка источников и литературы. Перечень печатается двумя колонками, в которых слева в алфавитном порядке приводят сокращения, справа – их детальную расшифровку. Если таких сокращений в работе меньше трех, перечень не составляют, а их расшифровку приводят в тексте при первом упоминании.


ОГЛАВЛЕНИЕ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к подготовке компьютерной презентации на конференцию | Анализ имущества организации и источников его финансирования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 895; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.076 сек.