КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пловец 2
Помощь Пловец 1 Помощь
Примечание: Цель этой награды - помочь Искателям Приключений стать сведущими в отношении людей и предметов, которые их окружают, чтобы сделать вывод, как они могут помочь изменить положение к лучшему, видя возникшие проблемы.
1. По возможности детям следует производить наблюдения вне дома. Если у них нет практики, предложите детям нарисовать картинки предметов, которые они находят, или вырезать картинки из старых журналов. Их можно поместить в альбом, если вы занимаетесь наградой «Репортер». 2. По возможности пусть дети наблюдают за людьми персонально. Если у них нет практики, предложите Искателям Приключений нарисовать, сфотографировать или вырезать из старых журналов картинки одетых в форму рабочих и поместить их в репортерском альбоме или начать новый альбом. Вот некоторые примеры: а. Милиционер б. Почтальон в. Пожарный г. Работник скорой медицинской помощи д. Медсестра е. Регулировщик
3. Найдите, прочитайте все вместе и поясните Мф. 28:20. 4. Помогите своим детям научиться подмечать потенциальные проблемы и думать над тем, что они могут сделать, чтобы помочь исправить положение, к примеру, убрать мусор, подклеить сборники гимнов и проч. 5. Скажите своим детям, что они могут стать хорошими наблюдателями, но если они не будут принимать участие в уборке своей территории, то они не завоюют награду «Наблюдатель». 6. Разложите на столе знакомые предметы и пусть Искатели Приключений понаблюдают за ними. Через две минуты покройте чем-нибудь предметы и пусть дети расскажут вам или перечислят на бумаге предметы, которые они запомнили. Поиграйте в эту игру несколько раз, чтобы дети научились быть более наблюдательными.
1. Найдите и зачитайте семь правил безопасности для пловцов. 2. Задержите дыхание и окунитесь в воду с головой на пять секунд. 3. Продемонстрируйте, как правильно нырять в воду, которая не выше вашей головы. 4. Устройте на отмели игру на воде вместе с друзьями. 5. Встаньте на краю бассейна и покажите, как правильно отталкиваться ногами. 6. Продемонстрируйте свою способность делать следующее: а. Плавать на спине б. Плавать под водой 7. Узнайте, где и когда можно плавать без всякой опасности.
Примечание: Цель этих мероприятий - ознакомить детей с навыками плавания и помочь им преодолеть страх, который может возникнуть у них.
1.*Не плавайте без присутствия взрослых *Не бегайте у воды. *Не «топите» в шутку других людей *Не толкайте и не кидайте в воду других людей *Не играйте в воде, уровень которой выше вашей головы, пока не научитесь хорошо плавать *Не надейтесь на плавательные приспособления; учитесь плавать *Не прыгайте в воду, если не знаете, что это безопасно. 2. Научите своих детей задерживать дыхание и погружаться под воду с головой. Сначала вы можете потренировать их без воды. 3. Научите детей делать прыжки в воду только после того, как дно будет очищено от камней и поблизости не будет других пловцов и т.д. 4. Устройте игру на воде, плеща на детей воду так, чтобы они не испугались. 5. Покажите детям как, став на краю бассейна или доски для серфинга, отрабатывать правильный и сильный толчок. 6. Продемонстрируйте это тем, кто не умеет плавать. Присматривайте за их занятиями. Никогда не оставляйте тех, кто не умеет плавать, заниматься в одиночку. Покажите детям, как отталкиваться, задерживать дыхание и делать толчки под водой. 7. Научите детей правилам безопасного плавания. Например, никогда не плавать без присутствия взрослых; не плавать в ненастную погоду; никогда не прыгать в воду и не нырять, не исследовав прежде территорию плавания; плавать только в чистых бассейнах, озерах и реках, где безопасно и где вам позволено купаться и проч.
1. Выполните требования и получите награду «Пловец 1». 2. Рассмотрите и обсудите правила безопасности во время плавания или при проведении игр на воде. 3. Проплывите на спине в течение 30 секунд. 4. Проплывите на животе в течение 30 секунд. 5. Нырните в воду и подберите два камня. 6. Проплывите 10 метров вольным стилем. 7. Проплывите на спине 10 метров. 8. Проплывите несколько метров только с помощью ног, затем только с помощью рук. 9. Назовите три метода, которые вы могли бы использовать, чтобы спасти тонущего человека.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |