КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформление слайдов
Общая информация Председательствующий или секретарь представит Вас и скажет несколько слов о Вас и Вашей работе. В конце Вашего выступления этот же человек даст Вам знать, что в Вашем распоряжении осталось 2-3 минуты. В первые 2 минуты изложите название своей работы и поставленные перед Вами задачи. Первый слайд должен содержать название работы, Фамилию И.О. руководителя и докладчика, название кафедры и факультета. В следующие 10 минут расскажите о Ваших исследованиях. Уровень изложения должен быть достаточно общим, чтобы все присутствующие могли понять основные идеи Вашей области исследований. Завершите выступление резюме (1-2 минуты). Слайд-резюме должен содержать основные результаты работы. 1. Иллюстрации должны быть такого размера, чтобы представленная на них информация была хорошо видна (помните, что буквы должны читаться с расстояния по крайней мере в 4 метра). 2. Визуальная информация должна быть легко понимаема. 3. Визуальная информация должна быть узнаваемой (пронумеруйте и озаглавьте все таблицы, диаграммы и т.п.). 4. Избегайте «безликих» малоинформативных слайдов, например, состоящих из квадратиков с номерами. 5. Каждый слайд должен иллюстрировать только одну идею или пункт Вашего изложения (если Вы хотите раскрыть несколько пунктов, используйте отдельные слайды для каждого из них). 6. Не пишите полных предложений (используйте bullet ы, чтобы выделить основные идеи). 7. Используйте только ключевые слова и фразы. 8. Не пишите больше 6 строк в слайде. 9. Используйте рисунки и графики для иллюстрации основных идей, результатов и т.д. При этом: не используйте больше 4-6 строк в одной таблице; не рисуйте больше 2-3 кривых на одном графике; используйте не более 5 вертикальных колонок или столбцов, если это гистограмма. 10. Все слайды должны быть выдержаны в едином стиле. Если Вы взяли часть слайдов из своей прошлой презентации, они должны быть поправлены, чтобы соответствовать новому формату. 11. Указывайте на детали изображения непосредственно на слайде, а не на экране. Таким образом, Вам не придется поворачиваться спиной к аудитории, ухудшая слышимость Вашего доклада. Ручка, положенная на слайд, может служить хорошей указкой. 12. Темп речи определяет динамику доклада. Не останавливайтесь подолгу на одном вопросе, но и не спешите. 13. Потренируйтесь перед выступлением, тогда вы будете знать, насколько Вы укладываетесь в отведенное Вам время и сможете определить, какой материал Вам удастся раскрыть за 12 минут. Слишком большое количество слайдов не даст аудитории воспринять иллюстрации и Ваш рассказ, кроме того, Вы потратите много времени на перекладывание слайдов. 14. Не старайтесь в отведенное короткое время изложить все детали Вашего исследования. О них можно поговорить при обсуждении и ответах на вопросы. 15. Никогда не считайте задаваемые Вам вопросы бессмысленными. Напротив, постарайтесь коротко и ясно ответить на содержательную часть вопроса, даже если Вы только что отвечали на аналогичный вопрос. 16. Не надо читать выступление «по бумажке». Отрепетируйте выступление заранее и тогда и тогда Вам не придется изучать Ваши заметки и слайды в процессе доклада. 17. При возникновении каких-то непредвиденных обстоятельств, связанных с оформлением Вашей работы или с обстановкой в аудитории, не заостряйте на этом внимания, извиняясь перед аудиторией. Это не вызывает позитивного отношения. 18. Не забудьте проверить грамматику и орфографию всех Ваших материалов.
Образец титульного листа дипломной работы
Примечание. Специальность для студентов гр.6084/1: 230102 – Автоматизированные системы обработки информации и управления.
Специальность для студентов гр.6084/2-3: 230105 – Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.
Вопрос о необходимости включения в дипломный проект главы «Экономическое обоснование» решается руководителем.
Образец титульного листа бакалаврской работы
Образец титульного листа магистерской диссертации
Примечание. Магистерская программа для студентов гр. 6084/1: 230108 – Информационное и программное обеспечение автоматизированных систем.
Магистерская программа для студентов гр. 6084/2-3: 230109 – Технология разработки программных систем.
Вопрос о необходимости включения в диссертацию главы «Экономическое обоснование» решается руководителем.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |