КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню освоения программы
Для получения итоговой оценки «3» (удовлетворительно) - студенту необходимо свободно владеть нормативной базой по корпоративному праву. Для получения итоговой оценки «4» (хорошо) – студенту необходимо свободно владеть нормативной базой по корпоративному праву, практикой применения норм права судами общей юрисдикции, учебной литературой. Для получения итоговой оценки «5» (отлично) – студенту необходимо свободно владеть нормативной базой нормативной базой по корпоративному праву, практикой применения норм права судами общей юрисдикции, учебной и дополнительной литературой. Дисциплина «Корпоративное право» относится к числу специальных дисциплин составляющих специализацию гражданско-правового направления, предусмотренных Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Эта дисциплина является не только сложной, но и интересной, и полезной. В последние два года, нормы права, регулирующие правовой статус корпораций, претерпели значительные изменения. В законах закреплены новые нормы, отражающие изменения в общественных отношениях. Приняты новые законы, касающиеся особенностей правового статуса корпораций и корпоративных объединений. Предлагаемый учебно-методический комплекс призван оказать студентам учебно-методическую помощь в изучении предмета, обеспечить более детальное изучение особенностей правового статуса корпораций и корпоративных объединений, выработать теоретико-познавательные способности и навыки, необходимые для будущей практической работы. Данная папка содержит программу курса «Корпоративное право», темы семинарских занятий, контрольные задания и вопросы, задачи, перечень тем для рефератов, а так же вопросы для подготовки к экзамену. В приложении дан примерный перечень нормативных актов и литературы, который будет пополняться на лекционных и семинарских занятиях с учетом изменения законодательства. Процесс обучения включает в себя: лекции, семинары, решение задач имеющих практическое значение, самостоятельную работу студента, подготовку и защиту рефератов, написание и выступление с докладами на научных студенческих конференциях или научных кружках. Важную роль в процессе обучения играет самостоятельная работа студента. Это, прежде всего, работа не только с лекционным материалом (его заучивание), но и самостоятельное прочтение и анализ учебников, специальной монографической литературы, научных статей, опубликованных в периодических изданиях, самостоятельное изучение нормативно-правовых актов и судебной практики. Изучение этих источников и их анализ помогает выработать свою точку зрения. Целью данного курса является: 1. формирование у студентов базовых знаний, относящихся к корпоративному праву; 2. развитие юридического мышления и навыков аргументации; 3. формирование основных понятий; 4. обучение применению теоретических правовых знаний в самостоятельной практической деятельности; 5. обучение студентов анализу действующего законодательства и практики его применения. Для контроля знаний и умений используются следующие формы: 1) устные опросы студентов; 2) письменные теоретические контрольные задания; 3) письменные тесты и контрольные задания; 4) решение конкретных правовых ситуаций (задач) с использованием нормативно-правовых актов; 5) письменные задания по темам самостоятельной работы; 6) внутрисеместровая рейтинговая система контроля знаний и умений студентов, которая возможна с использованием информационных технологий; 7) написание и защита докладов и (или) рефератов; 8) подготовка и участие с докладом в студенческих научно-практических кружках или конференциях; 9) экзамен по результатам семестра (итоговый контроль). Целью итогового контроля, бесспорно, является проверка теоретических знаний студентов и навыков применения полученных знаний при решении практических ситуаций на материалах судебной и арбитражной практики. Итоговый контроль может проводиться в различных формах: устной, письменной или с использованием информационных технологий. Совокупная оценка складывается из следующих показателей: основных: 1) устные опросы студентов; 2) письменные теоретические контрольные задания; 3) письменные тест - контрольные задания; 4) решение конкретных правовых ситуаций (задач) с использованием нормативно-правовых актов; 5) внутрисеместровые рейтинговые задания; 6) посещаемость занятий и участие в дискуссиях; 7) зачет по результатам семестра. дополнительных: 1) письменные задания по темам самостоятельной работы; 2) задания повышенной трудности; 3) написание и защита докладов и (или) рефератов; 4) подготовка доклада и участие с ним в студенческих научно-практических кружках или конференциях. Пропущенные студентами занятия не зависимо от причины, должны быть обязательно отработаны в устной или письменной форме. При подготовке к семинарским занятиям студент не должен ограничиваться только списком рекомендуемой литературы, но и осуществлять ее самостоятельный поиск. Основной задачей семинарских занятий является обучить студентов понимать смысл закона и правильно применять нормы права к конкретным жизненным ситуациям. Целью подготовки студентами рефератов (докладов) и выступлений с ними на конференциях или научных кружках является привитие навыков самостоятельной работы с нормативно-правовыми актами, судебной практикой и дополнительной литературой, что бы на основе их анализа и обобщения студенты могли делать собственные выводы теоретического и практического характера. Важнейшим условием высокого качества подготовки юриста является активная самостоятельная познавательная деятельность студентов. Именно в процессе самостоятельного труда наиболее успешно осуществляются изучение, осмысление и запоминание учебного материала. Знания, получаемые студентами на лекциях, семинарах, нуждаются в закреплении и углублении. Поэтому учебным планом предусмотрена значительная часть учебного времени на самостоятельную работу. Самостоятельная работа рассматривается как учебная деятельность, выполняемая по индивидуальным заданиям преподавателя, или предусмотренная учебно-методическим комплексом. При этом преподаватель осуществляет руководство и контроль, а студент выполняет задание самостоятельно. В ходе самостоятельной работы осуществляются все виды активной познавательной и научной деятельности, поэтому самостоятельную работу студента можно представить и как единство форм самостоятельной научной деятельности, аудиторной работы и самоподготовки. После изучения данного курса студенты должны: Знать: Þ основные начала корпоративного законодательства, связанные с правовым регулированием деятельности корпораций; Þ систему норм, регулирующих данную сферу отношений; Þ терминологию и основные понятия курса; Þ методы и способы сбора нормативной информации, имеющей значение; Þ обладать совокупностью знаний в сфере правового регулирования этой сферы общественных отношений. Уметь: Þ ориентироваться в действующем законодательстве и правильно его применять в практической деятельности; Þ всесторонне и глубоко анализировать и понимать природу и сущность данных отношений; Þ анализировать действующее законодательство и практику его применения; Þ иметь навыки практической работы; Þ иметь навыки самостоятельной работы с нормативно-правовыми актами и понимать смысл этих актов; Þ самостоятельно заниматься научно-исследовательской работой.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |