Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самоуправление общества по полной функции




Полная функция управления[25] начинается с выявления факторов, воздействие которых (по мнению субъекта-управленца) требует управления. Далее она включает в себя целеполагание в отношении этих факторов и разработку частной концепции управления в отношении каждого из них, а так же — интеграцию этой частной концепции управления в объемлющую её генеральную концепцию управления, ориентированную на достижение всей совокупности поставленных целей.

По отношению к процессу самоуправления общества всё, перечисленное выше, — функции концептуальной власти как объективно существующего явления в жизни общества.

Далее, если идти по этапам полной функции управления, в реальном процессе управления генеральную концепцию несёт программно-адаптивный модуль системы управления, который:

· обеспечивает подстройку генеральной и частных концепций управления под конкретику жизненных обстоятельств, в которых осуществляется управление;

· отслеживает отклонения реального процесса управления от идеального режима, предписанного генеральной концепцией, адаптированной к конкретике условий воплощения её в жизнь;

· вырабатывает и осуществляет управленческие решения, направленные на устранение отклонений процесса управления от режима безошибочно идеального управления, будучи не в праве нарушить писаные и неписаные нормы концепции[26].

По отношению к обществу связка законодательной, исполнительной и судебной [27] (якобы взаимно независимых) властей является программно-адаптивным модулем системы управления.

Однако реально в процессе управления все названные виды функционально специализированных властей программно-адаптивного модуля не являются независимыми ни друг от друга, ни от общества и его культуры потому, что в полной функции управления каждая из них и все они вместе опосредованно взаимосвязаны, поскольку обусловлены господствующей над обществом концепцией управления и волей носителей концептуальной власти.

В условиях конфликта содержательно разных концепций управления, которые одновременно внедрены в программно-адаптивный модуль системы управления, качество управления по всем конфликтующим концепциям падает вплоть до полной невозможности реализации всех или некоторых из их числа, что вызывает недовольство и обеспокоенность будущим приверженцев каждой из концепций.

Внедрение нескольких взаимно несовместимых концепций управления в один и тот же программно-адаптивный модуль системы общественного самоуправления объективно возможно вследствие того, что в жизни общества одни и те же задачи необходимо решать для осуществления каждой из взаимно несовместимых концепций, хотя в каждой из концепций решение общих для них задач является основанием для решения каких-то иных задач в русле каждой из несовместимых концепций. Но и общие для разных концепций задачи в каждой из них могут иметь разную приоритетность и, кроме того, могут решаться взаимно исключающими друг друга средствами (соответственно решение некоторых задач в одних концепциях может носить исключительно декларативный характер, т.е. будет декларироваться необходимость их решения, но они решаться не будут; а в других те же самые задачи могут решаться на самом деле, подчас без каких-либо деклараций).

Эти обстоятельства представляют собой объективную основу для того, чтобы принципы «каждый в меру своего понимания работает на себя…» и «кто знает — тот поймёт…» — могли быть реализованы в государственном аппарате на основе системы разделения властей (в программно-адаптивном модуле системы общественного самоуправления) в процессе разрешения концептуально властными людьми концептуальных неопределённостей общественного самоуправления, а равно — в деле достижения победы в конфликте концепций управления.

5. Юридический КРИЗИС
буржуазно-либеральной государственности “Россионии”

Ныне действующую конституцию РФ, принятую 12 декабря 1993 г. «всенародным голосованием»[28], писали профессиональные юристы во главе с А.А.Собчаком[29] (1937 — 2000), которые были безграмотны в области достаточно общей (в смысле универсальности её применения) теории управления; не знали некоторой фактологии из истории человечества и потому историю страны, всемирную историю и потребности общественного развития России и человечества в целом понимали неадекватно.

Вследствие этого они не имели никаких представлений о концептуальной власти как о специфическом явлении в жизни национальных обществ и человечества в целом; не понимали того, что законы пишутся не в порядке выражения неоднозначной по её сути благонамеренности или тиранических наклонностей законодателей, а под реализацию определённой концепции жизни общества. Поэтому сами авторы ныне действующей конституции РФ были концептуально безвластны. Соответственно, у них не возникало и не могло возникнуть потребности дать тому явлению, которое мы назвали «концептуальной властью», какое-либо имя и, тем более, — прописать в новой конституции РФ:

· как концептуальная власть, исходящая из общества в интересах общенародного развития, должна реализовываться в сфере государственного управления,

· чем развитие отличается от деградации, и

· как управление по концепции общенародного развития должно быть защищено от несовместимых с нею поработительных концепций местно-“элитарного” и зарубежного происхождения.

По этим же причинам они, хоть и холопы Запада, не могли написать и беззастенчиво колониальную конституцию, в которой прямо бы было написано, что в России все демократические процедуры — декорация, а обязанность государственности — проводить в жизнь на территории России решения «Вашингтонского обкома» и «Лондонского ЦК» в адаптированных для понимания местными — «аборигенами» — формах. Авторы нынешней конституции РФ были убеждены в том, что:

· сложившаяся на Западе система разделения властей адекватна реальному процессу организации общественного самоуправления;

· наличие какой-либо определённой государственной идеологии — подавление свободы и прав личности;

· всеобщее избирательное право + отсутствие определённой государственной идеологии + система разделения властей — это и есть реальная демократия.

Это всё они и прописали более или менее внятно в ныне действующей конституции постсоветской Россионии, ориентируясь на франко-американскую модель «президентской республики»[30].

Концептуальной власти, исходящей из народа и действующей в жизненных интересах народа (и как следствие — всего человечества потому, что всякий народ — составная часть человечества), в этой конституции места нет, поскольку в фальшдемократиях Запада:

· народ — сам себе не хозяин в силу господства культуры, ориентированной на взращивание концептуального безвластия (т.е. на Западе народ, в силу концептуального безвластия, фактически низведён до положения стада рабочего скота, оснащённого интеллектом и членораздельной речью),

· проводником концептуальной власти поработительного характера является масонство, самó не являющееся концептуально властным и не выносящее свою политическую деятельность на публику[31].

А ныне действующую конституцию РФ писали холопы Запада: если не прямо под диктовку своих западных кураторов, то по западным прототипам. При этом они не задумывались о том, что в России импортированная с Запада юрисдикция работать не сможет. Причина этого в том, что в Российском политическом закулисье библейское масонство — не единственная «чёрная кошка», которой якобы нет в «тёмной комнате», вследствие чего её и не следует там искать, тем более, что и самой «тёмой комнаты» якобы тоже нет, поскольку есть «свобода прессы».

На протяжении, по крайней мере, трёх последних столетий до краха монархии в 1917 г. закулисная составляющая политики, включающая в себя внедрение концепции управления в деятельность государственного аппарата России, осуществлялась триумвиратом взаимоненавистников: прозападное библейское масонство + внутренние неформальные «орденочки» (братства) православной церкви, подконтрольные её старчеству, + знахарские кланы, чьи родовые корни уходят в докрещенскую древность.[32]

Тем более приверженцы буржуазного либерализма в нашей стране не задумывались и не задумываются о том, что период строительства социализма и коммунизма с 1917 до 1985 г. — не был «ошибкой истории», как это представляется многим из них, вследствие чего и попытка построения советской власти, включая и эпоху сталинского большевизма, имела свой исторический смысл (предназначение в русле Промысла) и последствия — нравственно-этического и мировоззренческого характера: в этот период сложились предпосылки к становлению в обществе концептуальной власти общенародного большевизма тружеников, помимо узко-корпора­тивной концептуальной власти местных знахарских кланов, которые вследствие ограниченности их концептуальной властности их же собственным эгоизмом довели до кризиса древнюю языческую культуру Руси, создав тем самым предпосылки к поработительному вторжению на Русь библейцев[33].

Из этой исторически унаследованной специфики развития Руси и проистекает нынешний юридический кризис:

· С одной стороны — импортированная с Запада юрисдикция не предполагает явной интеграции в архитектуру государственного аппарата концептуальной власти, исходящей из общества;

· с другой стороны — исходящая из общества концептуальная власть за прошедшую после крещения Руси 1000 лет не только не исчезла как явление общественной жизни, но к началу XXI века обрела новое качество — стала концептуальной властью общенародного большевизма тружеников, и труженики (если не все, то многие) чуют наличие в обществе именно этой концептуальной власти и желают, чтобы государственный аппарат воплощал в жизнь её волю, а не волю доморощенных или зарубежных поработителей;

· кроме того — библейское масонство, внедряющее концепцию управления в государственность стран Запада, в постсоветской Россионии не является ни монополией, ни доминантой в политическом закулисье.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.073 сек.