КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Практическая работа
Теперь, внимание, откройте тетради и приготовьте инструменты. Запишите тему урока: «Прямоугольное проецирование на две взаимно перпендикулярные плоскости проекций». Перед вами таблица с наглядным изображением детали. Сейчас нам необходимо выполнить аналогичную работу: построить – главный вид и вид сверху. В ваших учебниках на стр.81-83 представлен алгоритм построения комплексного чертежа. Вы можете им пользоваться. Итак, с чего мы всегда начинаем? О: С анализа геометрической формы детали и ее симметричности. В: Что представляет собой деталь? О: Прямоугольный параллелепипед с полуцилиндрическими вырезами по бокам, в верхней части вертикально расположена правильная четырехугольная прямая призмас цилиндрическим отверстием. В: Деталь симметрична? О: Да, относительно двух плоскостей симметрии. В: Каков графический состав главного вида? О: Сочетание прямоугольников, два из которых видимые, а три – невидимые. Главный вид симметричен относительно одной оси симметрии. В: Вида сверху? О: Прямоугольник, в центре которого – квадрат и круг. По бокам – два полукруга. Вид сверху симметричен относительно 2-х плоскостей симметрии. В: На каком виде начинаем проставлять размеры? О: На главном виде. В: Алгоритм нанесения размеров на виде сверху будет чем-то отличаться от алгоритма нанесения размеров на главном виде? О: Нет. Уч: Приступаем к работе. *учитель проходит по классу, смотрит на работу учеников, проговаривает этапы работы с опозданием на шаг* Уч: Домашнее задание аналогично, поэтому дома вы можете пользоваться тетрадью.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |