Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эрик Берн. Формы человеческих отношений




Разработать конспект воспитательного мероприятия (5-10баллов).

Педагогические выводы.

Ход мероприятия.

Подготовительный этап.

1. Кто был инициатором и организатором проведения занятия?

2. Был ли подготовительный этап?

3. Каким образом (активность, содержание деятельности и т.д.) учащиеся приняли участие в подготовке и проведении?

4. От чего зависел выбор содержания, методов, форм, средств воспитательного занятия?

1. С помощью каких методов, форм и средств был вызван интерес, положительные эмоции учащихся к теме?

2. С помощью каких методов, форм и средств педагог поддержал активность учащихся в ходе всего занятия?

3.Каким образом в ходе подготовки и проведения воспитательного занятия у детей формировались умения и навыки сотрудничества и коллективного взаимодействия?

4. Определите наиболее эффективные моменты воспитательного занятия и их причины. Есть ли продолжение действия этих положительных моментов, сказывающихся на взаимоотношениях учащихся, их качествах и т.д.? В решении каких педагогических проблем удалось продвинуться? Кто и з воспитанников сумел отличиться?

5. Определите неудачные моменты воспитательного занятия, каковы их причины?

6.Состоялось ли в ходе проведения воспитательного занятия сотрудничество между педагогом и детьми? Аргументируйте свой ответ.

7. Способствовало или мешало психическое состояние педагога проведению воспитательного занятия и почему?

8. Какие педагогические способности педагога проявились?

9. Проявил ли педагог педагогический такт? В чём именно? Были ли случаи нетактичности по отношению к детям, педагогам?

10. Были ли сделаны выводы в конце мероприятия? Какие? Кто их сделал?

1.Соответствовали ли содержание, методы воспитания, формы организации деятельности воспитанников целям и задачам воспитательного занятия? В чём ценность, практическая значимость занятия в развитии классного коллектива и отдельных учащихся?

2. Что нового для себя Вы взяли из воспитательного занятия? Чем обогатился ваш воспитательный багаж?

3. Исходя из анализа проведённого занятия, определите цели и задачи дальнейшей воспитательной работы с данным классом.

4.Какие цели самообразования Вы поставили перед собой после того, как проанализировали занятие?

 

  Прилуцкая Светлана Николаевна https://drive.google.com/file/d/0B318-cYBqfY9MXZUSWlWVHR6OHM/view?usp=sharing
  Риммер Надежда Александровна https://drive.google.com/file/d/0B318-cYBqfY9Vm9icENiNlZKQkU/view?usp=sharing
  Рудая Марина Владимировна http://youtu.be/jeNbI7jznes
  Бойко Ольга Эдуардовна http://youtu.be/Gb2j8yZuCrE
  Мурзинцева Оксана Федоровна http://youtu.be/Q-esdcjPcgo
  Васильченко Наталья Петровна http://youtu.be/Ts3hyV0Za-A
  Тимофеенко Оксана Александровна http://www.youtube.com/playlist?list=PLiGbxjuXplbq3KJp-IyJ81JPmyN6ETEX_
  Шевергина Ирина Григорьевна http://www.youtube.com/playlist?list=PLiGbxjuXplbo2xe4KDMw2z3bH-qe7P7l6

 

На занятие готовите первоначальный вариант и выступление по обоснованию выбранной вами темы и формы классного часа (мероприятия) его целей, содержания, методов и т.д.

Выступление (3-5 баллов).

Методические рекомендации к разработке мероприятия (отдельный файл).

Завершённый вариант до 10.06.

Оформление письменных работ А4 Печатный вариант (14 шрифт через 1,5 интервала)

Дата Ф.И. группа Формулировка задания. Текст Текст…….
---------------------------------------------------------------



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.