КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эрик Берн. Формы человеческих отношений
Разработать конспект воспитательного мероприятия (5-10баллов). Педагогические выводы. Ход мероприятия. Подготовительный этап. 1. Кто был инициатором и организатором проведения занятия? 2. Был ли подготовительный этап? 3. Каким образом (активность, содержание деятельности и т.д.) учащиеся приняли участие в подготовке и проведении? 4. От чего зависел выбор содержания, методов, форм, средств воспитательного занятия? 1. С помощью каких методов, форм и средств был вызван интерес, положительные эмоции учащихся к теме? 2. С помощью каких методов, форм и средств педагог поддержал активность учащихся в ходе всего занятия? 3.Каким образом в ходе подготовки и проведения воспитательного занятия у детей формировались умения и навыки сотрудничества и коллективного взаимодействия? 4. Определите наиболее эффективные моменты воспитательного занятия и их причины. Есть ли продолжение действия этих положительных моментов, сказывающихся на взаимоотношениях учащихся, их качествах и т.д.? В решении каких педагогических проблем удалось продвинуться? Кто и з воспитанников сумел отличиться? 5. Определите неудачные моменты воспитательного занятия, каковы их причины? 6.Состоялось ли в ходе проведения воспитательного занятия сотрудничество между педагогом и детьми? Аргументируйте свой ответ. 7. Способствовало или мешало психическое состояние педагога проведению воспитательного занятия и почему? 8. Какие педагогические способности педагога проявились? 9. Проявил ли педагог педагогический такт? В чём именно? Были ли случаи нетактичности по отношению к детям, педагогам? 10. Были ли сделаны выводы в конце мероприятия? Какие? Кто их сделал? 1.Соответствовали ли содержание, методы воспитания, формы организации деятельности воспитанников целям и задачам воспитательного занятия? В чём ценность, практическая значимость занятия в развитии классного коллектива и отдельных учащихся? 2. Что нового для себя Вы взяли из воспитательного занятия? Чем обогатился ваш воспитательный багаж? 3. Исходя из анализа проведённого занятия, определите цели и задачи дальнейшей воспитательной работы с данным классом. 4.Какие цели самообразования Вы поставили перед собой после того, как проанализировали занятие?
На занятие готовите первоначальный вариант и выступление по обоснованию выбранной вами темы и формы классного часа (мероприятия) его целей, содержания, методов и т.д. Выступление (3-5 баллов). Методические рекомендации к разработке мероприятия (отдельный файл). Завершённый вариант до 10.06. Оформление письменных работ А4 Печатный вариант (14 шрифт через 1,5 интервала)
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |