Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение. На тему: «Графічне зображення діяльності підприємства, організації, установи»




Постановка задачи

Вступление

Курсова робота

На тему: «Графічне зображення діяльності підприємства, організації, установи»

 

 

Виконав:

студент группи ПК-10-2

Цирульник Марк

 

Дніпропетровськ, 2011 р.

Содержание

 

Содержание. 2

Вступление. 3

Постановка задачи. 4

Решение. 5

Руководство пользователя. 6

Пример работы программы.. 9

Выводы.. 12

Системные требования. 13

Приложение. 13

 

 


Целью данной работы было написание и отладка приложения выполняющего поставленную задачу и улучшения навыков в работе с языком C\C++. В качестве среды разработки было выбрано Borland Builder 6.0 поскольку данная среда предоставляет хороший спектр возможностей работы с графиками данных, проста в освоении и использовании, а также поскольку уже имеется некоторый опыт работы с ней.

Моя работа может быть полезна для тех кто собирается работать в Borland Builder, так как показывает как можно работать с стандартными объектами и в частности с графиками.


 

Написать программу на языках С/С++, которая строит объёмный вариант гистограммы по значениям которые задаёт пользователь, или данным из файла. Значения задаются в долларах и в гривнах, если значения заданы в гривнах, программа должна автоматически их преобразовать в доллары.

Пользовательские данные и данные из файла проверяются на корректность и в случае ошибки, выдаётся соответствующее сообщение.

В программе есть возможность показать или скрыть линии сетки, легенду и подписи данных.

При отображении графика должна быть предусмотрена масштабируемость.

 

Входные данные:

Количество стран n (натуральное число)

После n раз запрашивается сумма (неотрицательное действительное число) потраченная на отдых и название страны, граждане которой тратят данную сумму

 

Выходные данные:

График (объемный вариант гистограммы) с значениями по оси Х – страны, по Y – сумма потраченная на отдых.

 


Для ввода количества стран используется стандартный диалог ввода Inputbox, поскольку вводимое значение преобразуется в натуральное число, производится проверка с помощью обработки исключений try-catch. При ошибке конвертации функцией StrToInt, AnsiString в integer, выдаётся сообщение об некорректном вводе.

Открытие файла осуществляется с помощью стандартного диалога открытия OpenDialog, который возвращает путь к указанному файлу, после чего, если имя файла указано, то файл связывается с потоком inpfile.

Ввод суммы и наименования страны осуществляется с помощью специальной формы, которая не позволяет пользователю вводить не цифры в поле для ввода суммы.

Валюта задаётся с помощью элемента одновариантного выбора RadioButton. Если выбрана валюта «гривны» то вводимые значения автоматически переведутся в «доллары»

Элементами многовариантного выбора CheckBox указываются такие свойства графика как отображение линий сетки, легенды и подписи данных.

За отображение легенды отвечает свойство Series→ShowInLegend.

За отображение линий сетки отвечает свойство Series→LeftAxis→Visible.

За отображение легенды отвечает свойство объетка Series1→Marks→Visible.

Масштабируемость указывается в свойствах объекта Chart на вкладке Axis установкой свойства Automatic





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.