КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для подготовки к экзамену. Требования к оформлению контрольной работы
Требования к оформлению контрольной работы Оформление контрольной работы должно соответствовать следующим требованиям: -объем работы 20-24 страницы рукописного текста (ученическая тетрадь) или 10-15 страниц машинописного текста стандартного формата А-4; на страницах работы необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя-рецензента; -страницы работы нумеруются, титульный лист (приложение) является первой страницей контрольной работы (номер страницы на титульном листе не проставляется); на 2-ой странице дается план (содержание) работы; далее следуют наименования теоретических вопросов или практических заданий и ответы на них. Все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы. Каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них; -тексты цитат заключаются в кавычки и сопровождаются сноской; -в конце контрольной работы приводится список использованной литературы и иных источников информации в алфавитном порядке; -рукописный текст должен быть написан разборчивым почерком, без помарок; -небрежность в изложении и оформлении не допускается.
1. Становление научной концепции инновационного менеджмента. 2. Инновационный менеджмент: сущность и содержание, цели и задачи в условиях рыночной экономики. 3. Инновативность как фактор конкурентоспособности организаций. 4. Управленческие подходы к инновационной деятельности. 5. Нововведения (инновации) как объект инновационного менеджмента: содержание понятий инновации, ее свойства и функции. 6. Классификация инноваций и характеристика основных видов. 7. Инновационная деятельность: понятие, сущность, цели и основные направления. 8. Инновационная сфера: рынок новаций (новшеств). 9. Инновационная сфера: рынок инноваций (нововведений). 10. Инновационная сфера: рынок инвестиций (капитала). 11. Объективные факторы, оказывающие влияние на развитие инновационной деятельности. 12. Инновационный климат и его элементы. 13. Инновационный потенциал организации и его оценка. 14. Факторы субъективного порядка, оказывающие влияние на развитие инновационной деятельности. 15. Государственное регулирование и поддержка инновационной деятельности. 16. Правовая охрана интеллектуальной деятельности: сущность и объекты интеллектуальной собственности. 17. Авторское право. 18. Патентное право. 19. Право на фирменное наименование, товарный знак и знак обслуживания. 20. Научно-технический прогресс и инновационная деятельность. 21. Развитие инфраструктуры как организационно-экономической основы инновационной деятельности. 22. Тенденции развития инновационной деятельности в США. 23. Тенденции развития инновационной деятельности в Японии. 24. Тенденции развития инновационной деятельности в странах ЕС. 25. Состояние и развитие инновационной деятельности в России: инновационный кризис и его причины. 26. Стратегии инновационного развития России на период до 2030 года. 27. Инновационный процесс: понятие, цели, особенности от вида инноваций. 28. Функции инновационного процесса и их классификация. 29. Специфические (ключевые) функции инновационного процесса и личные качества исполнителей. Совмещение функций и их неадекватное исполнение. 30. Инновационный проект как система управления и ее элементы. 31. Проект: понятие и основные виды. 32. Формы организации инновационного менеджмента и их особенности (линейный, функциональный, матричный). 33. Проектный менеджмент, его преимущества и недостатки. 34. Организация проектной группы: ее численный и качественный состав, особенности формирования. 35. Менеджер по проекту, его архитипы, задачи и приоритеты в работе. 36. Стратегическое управление инновационной деятельностью. 37. Механизм стратегического управления инновациями. 38. Инновационные стратегии и их виды. 39. Критерии отбора нововведений для выбора инновационной стратегии. 40. Формы малого инновационного предпринимательства. 41. Формы крупного инновационного предпринимательства. 42. Типы инновационных организаций (эксплеренты, виоленты, патиенты, коммутанты). 43. Прогнозирование в инновационном менеджменте. 44. Концепция инновационного проекта и его технико-экономическое обоснование. 45. Бизнес-план инновационного проекта. 46. Особенности планирования реализации инновационного проекта: календарный и ресурсный план, бюджет проекта. 47. Мониторинг и контроль за деятельностью по проекту. 48. Риск-менеджмент инновационного проекта. 49. Качественно-количественный анализ рисков проекта. 50. Экспертиза инновационного проекта. 51. Приемы инновационного менеджмента, воздействующие на производство инноваций: бенчмаркинг. 52. Приемы инновационного менеджмента, воздействующие на производство, реализацию, продвижение инноваций: инжиниринг. 53. Приемы инновационного менеджмента, воздействующие на производство, реализацию, продвижение инноваций: реинжиниринг. 54. Приемы инновационного менеджмента, воздействующие на производство, реализацию, продвижение инноваций: брэнд-стратегия. 55. Инновационные приемы, воздействующие на реализацию и продвижение инноваций: мэрджер. 56. Аутсортинг – инновационный прием в деятельности организаций. 57. Инвестирование инновационной деятельности: понятие инвестиций и их виды. 58. Источники и методы финансирования инновационной деятельности. 59. Принципы и методы оценки эффективности инвестиций. 60. Эффективность инновационного проекта.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |