Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение стратегической позиции




Методы определения стратегических позиций организации.

Для определения стратегической позиции используется методика приближенного расчета. Согласно этой методике стратегические позиции организации определяются степенью соответствия стратегии развития, макроусловий, микроусловий, рыночных условий и отраслевых условий.

Кмакроусловиям, в которых предполагается осуществлять реализацию стратегии, относятся прежде всего:

· социальные условия;

· политические условия;

· экономические условия;

· технологические условия.

Микроусловия стратегии формируются следующими системами организации:

· производственно-технологической системой;

· финансово-экономической системой;

· системой управления;

· системой подготовки производства и маркетинга;

· системой корпоративной культуры.

Отраслевые условия осуществления стратегии формируются под влиянием:

· структуры и динамики конкурентной среды отрасли;

· угрозы потенциальной конкуренции;

· положения покупателей в отрасли;

· положения поставщиков а отрасли;

· давлением производителей товаров-заменителей.

Рыночные условия осуществления стратегии определяются:

· потенциалом (размером) рынка;

· структурой рынка и потенциальным сегментом;

· возрастом рынка;

· эластичностью спроса;

· ключевыми факторами успеха на рынке.

 

12. Калькуляция продукции: виды и методы расчета

Калькуляция (от лат. calculatio — счёт, подсчёт) — определение затрат в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий, или на отдельные виды производств.

Методы калькуляции — это методы расчёта издержек производства, себестоимости продукции, объёма незавершённого производства, основанные на калькуляции затрат. Различают простой, нормативный, позаказный, попередельный, попроцессный методы калькуляции.

Нормативный метод калькуляции — это метод исчисления себестоимости, применяемый напредприятиях с массовым, серийным и мелкосерийным характером производства и в других производствах.

Позаказный метод калькуляции — это метод исчисления себестоимости, применяемый на предприятиях, где производственные расходы учитывают по отдельным заказам на изделие или работу.

Попередельный метод калькуляции — это метод исчисления себестоимости, применяемый на предприятиях, где исходный материал в процессе производства проходит ряд переделов или где из одних исходных материалов в одном технологическом процессе получают различные виды продукции

Попроцессный метод — это метод калькулирования себестоимости готовой продукции, при котором затраты учитываются в целом по каждому производственному процессу или отдельным стадиям общепроизводственного процесса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.