Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры




Азиатская фора (гандикап).

 

Смысл этой ставки заключается в следующем.

Предоставляется информация относительно исхода игры (П1, П2 и Х), и дается некий "виртуальный" счет игры (например, 0:1, 1:0 и т.д.). После завершения игры к окончательному результату игры прибавляется "виртуальный" счет. Если после прибавления прогноз оказался верным, то ставка считается выигранной.

Более подробно рассмотрим на примере: допустим поставлена следующая ставка "Гандикап П1 (1:0)". Рассмотрим ее в нескольких случаях:

 

Если игра завершится со счетом 1:0, то после прибавления счета гандикапа счет становится уже 2:0, следовательно, выигрывает первая команда, и ставка "Гандикап П1 (1:0)" считается выигравшей.

Если игра завершится со счетом 1:3, то после прибавления счета гандикапа счет становится уже 2:3, следовательно, выигрывает вторая команда, и ставка считается проигранной. В данном случае выигрывает ставка "Гандикап П2 (1:0)".

Если игра завершится со счетом 0:1, то после прибавления счета гандикапа счет становится уже 1:1, следовательно, получается ничья, и ставка проигрывается. В данном случае выигрывает ставка "Гандикап Х (1:0)".

Аналогичным образом рассчитываются все ставки данного типа.

Рассмотрим еще несколько видов гандикапа –

Ставка П1 гандикап (-1) выигрывает только в том случае, если первая команда выигрывает игру с разницей минимум в 2 гола.

Ставка П2 гандикап (1) выигрывает только в том случае, если вторая команда не проиграет (ничья, выигрыш второй команды).

Ставка Х гандикап (1) выигрывает только в том случае, если первая команда выиграет игру с разницей точно в 1 гол (или вторая команда проиграет игру с разницей 1 гол).

Ставка Х гандикап (-1) выигрывает только в том случае, если первая команда проиграет игру с разницей точно в 1 гол (если вторая команда выиграет игру с разницей 1 гол).

Ставка П1 гандикап (-2) выигрывает только в том случае, если первая команда выиграет игру с разницей минимум в 3 гола.

Ставка П2 гандикап (2) выигрывает только в том случае, если игра завершается: в пользу 2 команды

Вничью;

Победой 1-ой команды с разницей в один гол;

Победой слабой команды.

Ставка Х гандикап (2) выигрывает только в том случае, если первая команда выиграет игру с разницей точно в 2 гола (или вторая команда проиграет игру с разницей в 2 гола). Ставка Х гандикап (-2) выигрывает только в том случае, если первая команда проиграет игру с разницей точно в 2 гола (или вторая команда выиграет игру с разницей в 2 гола).

 

 

Счет 2:1

ГП1с виртуальным счетом(1:0). Прибавляем виртуальный счет к настоящему (1+2=3 и 0+1=1), итого - счет 3:1 ставка сыграла. П1 выиграла.

 

Счет 1:2

ГП2 с виртуальным счетом (1:0) Прибавляем виртуальный счет к настоящему (1+1=2 и 0+2=2) итого счет 2:2 Ставка проиграла здесь играет ставка ГХ (1:0).

 

Счет 3:1

Ставка П1 гандикап (-1) Отнимаем от ком 1 (3-1=2) счет становится 2:1 ставка выиграла.

 

Счет 1:1или 1:0)

Ставка П2 гандикап (1) Прибавляем к ком2(1+1=2) счет становится 1:2 ставка выиграла

Прибавляем к ком2(1+0=1))счет становится1:1 ставка выиграла.

 

Счет 1:0 или 0:1

Ставка Х гандикап (1) Прибавляем либо к ком 2 или ком 1, что бы получилось ничья (1:1).

 

Счет 1:0 или 0:1

Ставка Х гандикап (-1) Отнимаем либо от ком1или от ком 2, что бы получилось ничья (0:0)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.