КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура дисциплины. Обеспечить понимание студентами своеобразия политического развития России, ознакомить их с особенностями российского государства на разных этапах его
Обеспечить понимание студентами своеобразия политического развития России, ознакомить их с особенностями российского государства на разных этапах его развития, со спецификой взаимодействия общества и власти, с характеристиками партийной и избирательной систем современной России, с основными чертами российской политической культуры и идеологии. Научить студентов ориентироваться в современной политической жизни, видеть варианты развития современного российского общества и мировых процессов, понимать назначение демократии как инструмента общественного развития, выработать активное и осознанное отношение к демократическим процедура Обеспечить усвоение студентами основных категорий политологии и умение оперировать ими; ознакомить студентов с сущностью и функциями основных политических институтов и политических образований, с этапами и циклами политического процесса. Научить студентов оценивать элементы политической системы общества и политического процесса с учетом исторических особенностей того или иного общества и периода его развития; Ознакомить студентов с основными направлениями и этапами развития мировой политической мысли, показать особенности русской, европейской, восточной политической мысли в едином коплексе с историческим фоном, социальным и экономическим развитием общества. Научить студентов оценивать политические концепции в контексте времени и места их создания и определять степень их актуальности для современной России, проводить типологию политических концепций; Ознакомить студентов с предметом и задачами политологии как науки о политической сфере жизни общества, сформировать представление о специфических особенностях, закономерностях, способах и путях формирования данной отрасли человеческого знания, о методологии и методах политологических исследований; Политология Методические указания по освоению дисциплины Карта методического обеспечения дисциплины Программно-информационное обеспечение
для студентов заочной формы обучения
Общая трудоемкость – 3 (з.е.) или 108 час.
пос. Электроизолятор 2014 г. Раздел 1. Общие положения
1.1. Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе. Целями освоения дисциплины Политология являются знание политической теории, понимание политических реалий, закономерностей и особенностей политических процессов. Общая цель преподавания политологии: в результате изучения курса политологии выпускник, в соответствии с целями ООП и задачами профессиональной деятельности, указанными в ФГОС ВПО, должен иметь логически стройную систему современных знаний о политике, формах правления и системах власти, осмысленное отношение к своей стране, государству, гражданскому обществу, правам и обязанностям гражданина, что поможет ему в решении профессиональных задач и социальных проблем.
Изучение дисциплины Политология направлено на решение следующих задач: Дисциплина «Политология» относится к базовой части гуманитарного и социально-экономического цикла ФГОС. Изучение дисциплины «Политология» базируется и требует «входных» знаний и умений по таким дисциплинам, как – философия, история, история государственного управления, правоведение, социология. В рамках дисциплины у студентов формируются систематизированные научные представления о политической реальности, основных ее принципах существования, нормах политического поведения, а также осваиваются основные понятия и категории.
Раздел 2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и планируемые результаты обучения.
В результате освоения дисциплины студент должен обладать: Уметь проводить анализ взаимоотношений органов государственной власти при различных формах правления (ПК-19); сравнительный анализ политических систем, институтов и процессов) (ПК-20); использования теоретических моделей в объяснении тенденции развития международных отношений, политического анализа исторического прошлого (ПК-16), анализа отношений между национальным и региональным властными уровнями (ПК-24) Владеть -способностью к участию в организации управленческих процессов в представительных (законодательных) и исполнительных органах государственной власти, в аппаратах политических партий и общественно-политических объединений, органах местного самоуправления (ПК-25); -способностью к участию в проведении политических кампаний, к использованию знаний об избирательных и других политических технологиях в политическом менеджменте (ПК-29); - знакомством с методиками социологического, политологического и политико-психологического анализа, подготовки аналитических материала для политологических разработок (ПК-36); -способностью рационально организовать и планировать свою деятельность, (ПК-49);
Раздел 3. Структура и содержание дисциплины
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |